Предмет: Английский язык.
Класс: 6.
Тип урока:Урок систематизации иобобщения знаний и умений.
УМК: «Английский язык», 6 класс, О.ВАфанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2018г.
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности».
Задачи:
Образовательные:
- повторение и обобщение лексического материала по теме «Путешествия»;
- развитие умения чтения с извлечением необходимой информации;
- развитие навыков неподготовленной устной речи;
- совершенствование письменной речи.
Воспитательные:
- воспитание навыков работы в группе;
- воспитание основ коммуникативного общения;
Развивающие:
- развитие способности к самостоятельной познавательной деятельности;
- развитие способности анализировать, делать выводы;
- развитие способности логичного изложения мыслей.
Планируемые результаты урока в соответствии с ФГОС:
личностные:
- формирование мотивации изучения иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
предметные:
- развитие речевой компетенции учащихся в рамках изучаемой лексической темы (развитие коммуникативных умений в чтении и говорении);
- развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры стран изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире);
метапредметные:
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Форма урока: урок-экскурсия.
Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Технологии: технология «Эдьютейнмент», ИКТ.
Оборудование урока: Мультимедийное оборудование с выходом в Интернет, презентация PowerPoint, раздаточный материал, атрибуты путешествия, атрибуты гида.