Класс: 11.
Предмет: Иностранный язык (английский язык).
Автор УМК: «Английский в фокусе» О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, О.Оби, В.Эванс.
Тема урока: Модуль 2 “Where there’s a will, there’s a way”. Урок по теме “Stress”.
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Цель урока: Формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности.
Задачи и планируемые результаты
Задачи урока:
общеобразовательные:
- активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи;
- формировать языковую догадку;
- совершенствовать навыки аудирования;
- расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов;
- развивать навыки монологической и диалогической речи.
развивающие:
- развивать умение использовать ЛЕ в собственных мини-высказываниях;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- высказывать предположение, прогнозировать;
- опровергать утверждения или соглашаться с ними;
- формировать представление о средствах языка, позволяющих обсуждать проблемы стресса и стрессовых ситуаций.
воспитательные:
- развивать у учащихся самостоятельное мышление;
- развивать у учащихся внимание;
- формировать толерантное отношение к людям;
- интерес к урокам иностранного языка.
Планируемые результаты
предметные
- формирование языковых навыков - фонетические и лексические навыки в рамках темы урока, формирование ключевых компетенций языковой коммуникации
личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу, формирование личностного смысла обучения, осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии
метапредметные
- формулирование учебных целей и задач, планирование способов и путей достижения поставленных целей, умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, текст), умение организовать учебное сотрудничество с учителем, партнером в паре, работать индивидуально
Формировать УУД
личностные
- личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
регулятивные
- самостоятельно выбирать средства для выполнения определённой задачи, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов, адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, оценивать результаты собственной деятельности.
коммуникативные
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебного задания; отстаивать свою точку зрения, иметь собственное мнение и позицию; участвовать в работе пары, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
познавательные
- осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности).
Учебно-методический комплекс:
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016;
- компьютер;
- CD;
- мультимедийный проектор;
- раздаточный материал.
Образовательные технологии: технология проблемного обучения, игровые технологии, технология проектной деятельности, личностно-ориентированное развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии