УМК: Английский в фокусе, 7 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. М: Просвещение, 2015.
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Обзор фильма», научить монологическому высказыванию в рамках изучаемой темы.
Задачи:
- активизировать и совершенствовать имеющиеся знания у учащихся;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки в письменной и устной речи;
- способствовать формированию умения использования лексических единиц в устной речи.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые результаты:
- предметные: формирование и совершенствование навыков говорения и письма через практику монологической речи, расширение лексического запаса.
- метапредметные: умение планировать и использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение организовать работу в группе.
- личностные: формирование ответственного отношения к учению и саморазвитию
Этап |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационно-мотивационный |
Настроить класс на положительные эмоции |
What types of films do you know? |
Прием «Тонкие и толстые вопросы». |
Подводит учеников к определению темы урока, деятельности на уроке. |
Отвечают на вопросы учителя, которые подталкивают учащихся к формулировке темы. |
Фонетическая зарядка, отработка лексики |
Совершенствовать произносительные навыки |
Заполнение кластера на доске. |
Прием “Mind-mapping. |
Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики |
Озвучивают слова, корректируя произношение |
Формирование лексических навыков говорения (проверка понимания ЛЕ и правильного их употребления в письменной речи) |
Совершенствовать понимание ЛЕ и правильного их употребления в письменной речи |
Чтение и заполнение пропущенных слов. Ознакомление с новой лексикой (оценочная лексика – прилагательные gripping, fast-moving, predictable, violent, insightful, truthful) |
Filling – in.
Matching. поисковая работа. |
Please, match different kinds of films with their definitions. |
Учащиеся выбирают названия типов фильмов и вставляют их в соответствующее предложение. |
Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания и закрепление материала |
Развитие навыков анализа информации и письма |
Ознакомление с планом обзора фильма. |
Презентация 3 |
Look at the screen and read the text. What kind of text is it? |
Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы. |
Составление обзора фильма |
Составление монологического высказывания. |
Составление плана (алгоритм) обзора фильма. |
Групповая. |
Предлагает учащимся на основе плана и прочитанного текста составить свой обзор данного фильма. Работа в группах. Задание на 5-7 минут. |
Учащиеся объединяются в группы, находят нужную информацию и составляют обзор фильма. От каждой группы выступает один ученик. |
Подведение итогов урока, постановка домашнего задания |
|
|
|
Предлагает оценить уровень выступающих от каждой группы. |
Оценивают выступления своих товарищей. |