Задачи урока: практиковать монологические высказывания по структуре; развивать коммуникативные навыки учащихся по темам «animals», «colours», «numbers»; введение новой темы «Maths».
Этап урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Примечания |
Ι.
|
Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. Hello, children. How are you? |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы о самочувствии. |
|
ΙΙ.
|
Учитель показывает карточки с изображениями пятен разных цветов, проговаривая рифмовки, но без концовки. Затем на плакате с животными указывает на одного из них и спрашивает What colour is it? What can it do? После этого, вызывает ученика и просит описать одного животного. (What is it? What colour is it? What can it do?) |
Дети дают окончание рифмовки в соотнесении изображения цвета и рифмы. Затем отвечают на вопросы учителя, смотря на плакат. После этого, ученик(ца), вызванный(ая) учителем к доске, описывает животного по трем параметрам. |
С прошлых уроков дети знают рифмовки с использованием цветов.
|
ΙΙΙ.
|
Просит открыть стр.25, упр. 1 в учебнике. Звук произносит сначала учитель, а потом дети повторяют за ним. Просит учащегося прочитать
|
Повторяют за учителем звуки. Учащийся, выбранный учителем, читает предложение на той или иной звук. |
Учитель говорит на английском, пишет стр. и номер упр. на доске, а также переводит написанное. |
ΙV.
|
Учитель, указывая на плакат с числами, говорит рифмовку, но без конца. Затем учитель показывает карточки с цифрами и слушает ответы детей. Сообщает учащимся, что нужно открыть стр.6, прослушать текст. Затем просит учащихся прочитать по одной строчке. После этого, по-русски говорит фразы из текста (один паук, 16 ног) и просит учащихся найти их и сказать на английском. |
Дети дают окончание рифмовки в соотнесении изображения цифры и рифмы. Затем говорят цифры, предоставленные учителем. Слушают текст, заполняют три пропуска. Читают по одной строчке. Затем ищут в тексте фразу, названную учителем, зачитывают или произносят ее. |
Повторение чисел с 1-20. Рифмовки с числами дети знают еще с прошлых уроков. |
V.
|
Учитель просит учащихся открыть свои тетради и записать дату. В это время учитель на доске пишет математический пример на сложение, но не записывает ответ. Помечая также на доске, что «+ - and or plus; = - is». Затем просит учащихся решить данный пример, записать ответ на доске и проговорить весь пример. Учитель просит всех учащихся записать все в их тетради. |
Учащиеся открывают и записывают дату, потом они решают математический пример и озвучивают его. Кто-то из учеников выходит, записывает ответ и произносит пример вновь. Все записывают в тетрадь. |
|
VΙ.
|
Учитель просит открыть рабочие тетради на стр.6 упр.4. Сообщает, что надо соединить слова и цифры, а цифры закрасить в нужный цвет. |
Дети выполняют задание в рабочей тетради. |
|
VΙI.
|
Учитель оглашает оценки и проставляет их в электронный журнал. Учитель даёт домашнее задание. |
Учащиеся записывают домашнее задание в их дневники. |
|