Технологическая карта урока |
|
Предмет |
«Итак, Немецкий» Н.Д.Гальскова, Л.Н.Яковлева |
Класс |
8 класс |
Тип урока |
Комбинтрованный |
Технология урока |
Технология развития критического мышления |
Тема |
Праздники в Германии |
Цель |
Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по прочитанному материалу. Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Коммуникативные УУД: уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка. |
Технологическая карта урока по немецкому языку в 8-м классе в соответствии с требованиями ФГОС "Праздники в Германии"
- Туаева Тамара Гивиевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии
Класс: 8
Ключевые слова: немецкий язык