Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2010
Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции; воспитание интереса к народному творчеству.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Ist es wrichtig, Fremdsprachen zu lernen", Wiederholung. 2009
Урок с целью систематизировать знания учащихся об определительных придаточных предложениях. Урок также является проверкой навыков учащихся строить монологическое сообщение по пройденной теме и тренировкой учащихся в аудировании с полным пониманием в беседе по теме.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Schulanfang. Ist er überall gleich?" 2009
На уроке учащиеся расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в различных странах.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor" 2008
Урок приобщает детей к культуре одной из немецкоговорящих стран, учит работать с картой Германии, вести беседу о Германии, используя общие сведения, тренирует учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях, учит систематизации лексики по темам "Die Kleidung", "Das Essen", "Im Warenhaus".
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Хочу в Берлин!" 2003
Предлагаемая статья содержит проект урока немецкого языка, учебно-коммуникативной задачей которого является становление навыков аудирования. Автор стремится показать разнообразие методических приёмов, способствующих реализации поставленной цели.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Schon war es im Sommer" 2010
Урок может быть проведен при изучении в 8-м классе темы «Как прекрасно было летом!» как обобщающий. Важная роль на уроке отводится коммуникативной мотивации обучения, направленной на практическое овладение немецким языком, на развитие мышления, памяти, творческой фантазии в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Из истории джинсов" 2010
Урок знакомит учащихся с историей создания самой популярной одежды всех времён и народов – джинсов. Цель урока: развивать умения в аудировании. Небольшой по объёму текст и упражнения к нему дают возможность даже слабым учащимся принять участие в обсуждении рассказа, а сильным учащимся – составить монологическое высказывание на основе прослушанного. Тема урока входит в раздел «Мы готовимся к путешествию в Германию» учебника немецкого языка «Шаги 4» И.Л. Бим.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Летние каникулы" 2009
Открытый урок немецкого языка проводится в форме компьютерной презентации проекта "Летние каникулы". Проект представлен как школьная газета, на страницах которой помещены стихи о лете, сочинения учеников и письма их немецких друзей по переписке о летних каникулах, сравнительные диаграммы летнего отдыха детей в России и Германии, игры "Bingo".
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Путешествие по Федеративной Республике Германии" 2009
Представленный урок завершает изучение темы. Учебной целью урока является систематизация знаний о ФРГ. На уроке используются игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, метод проектов. Основной этап урока - пресс-конференция: учащиеся готовят монологические высказывания, вопросы для беседы и создают альбом-путеводитель.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Школа" (немецкий язык как второй иностранный) 2009
На уроке были продемонстрированы различные способы повышения эффективности обучения иностранным языкам: групповая и парная формы работы, приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы. Материалы урока - аутентичные материалы по чтению – получены автором в ходе стажировки в Германии.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Виртуальное путешествие в Кальв" 2007
Использование на уроке иностранного языка новых информационных технологий: презентации, выход в Интернет, переписка по E-mail.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Германия" 2007
При обучении иностранному языку положительные результаты достигаются благодаря сочетанию различных видов работы: фронтальной, групповой, индивидуальной. Особенно характерно применение их в совокупности на завершающем этапе работы над темой, когда подводится итог усвоения изученного, проводится тематический зачет. Очень часто занятия носят при этом специфический характер, строятся в виде уроков-конкурсов, уроков-экскурсий, уроков-конференций. На завершающем уроке при изучении темы "Путешествие по Германии" в 8-м классе был проведен урок в форме пресс-конференции.
-
Урок немецкого языка в 8-х, 11-х классах по теме "Путешествие по немецким городам, по столице Германии городу Берлину и по городу–партнеру Камского Устья г.Людвигслуст" 2009
Урок проводится с целью заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка, т.к. наш район является партнером немецкого города Людвигслуст, расширить свои знания о стране изучаемого языка. Ведь иностранный язык - это мост между странами, между культурами, между людьми. На уроке использовались новые педагогические и информационные технологии: проектная методика, национально-региональный компонент.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе 2004
Урок немецкого языка по теме "Жизнь и творчество немецких поэтов-классиков" для учащихся 9 класса на базе учебно методического комплекта И.Л. Бим, Л.В.Садомовой. тип урока контрольно-обобщающий. Основная форма работы на уроке - групповая. Цель урока - ознакомить учащихся с жизнью и творчеством немецких поэтов-классиков Гете, Шиллера, Гейне. Одна из задач урока - учить анализировать стихотворения (включая анализ грамматических явлений и структуре). Урок воспитывает интерес к культуре немецкого народа и способствует развитию эстетического восприятия.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе (УМК Зверловой О.Ю.) по теме "Генрих Гейне и его стихотворение «Лорелея»" 2009
На этом уроке учащиеся знакомятся с биографией Г.Гейне и его стихотворением "Лорелея". Учатся анализировать стихотворение, сравнивают переводы стихотворения. Предусмотрены задания для парной работы, групповой, что обеспечивает развитие всех видов речевой деятельности. Урок способствует развитию речемыслительной деятельности. Используется презентация Power Point, что позволяет повысить интерес к изучаемому языку.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе по теме "Путешествие" 2009
Данное занятие является комбинированным, углубляет страноведческие знания учащихся 9-го класса о немецких праздниках в феврале. Форма проведения урока – ролевая игра "Подготовка к путешествию", которая является условно-речевой установкой, мотивирующей учащихся на общение по предложенной теме. Работа в группах, соревновательный элемент – все это способствует активизации учащихся на уроке, создает условия для воспитания ученика, способного самостоятельно добывать знания.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе по теме: "Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с будущей профессией?" 2007
Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11 классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема "Как обстоит дело с выбором профессии?" 2010
Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11-х классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" 2012
Урок в 9-м классе призван продолжить обучение коммуникативному общению в рамках темы. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, совершенствовать умение вести диалог – обмен мнениями, давать совет, давать характеристику кому-либо. В ходе урока развивать навыки употребления лексики по теме и грамматики в знакомых речевых образцах. Урок способствует дальнейшему развитию культуры общения и соблюдения речевого этикета при обсуждении проблем молодежи.
-
Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста 2008
Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво и они быстро устают. Поэтому успех в обучении и отношение детей к урокам напрямую зависит от того, насколько интересно эти уроки проводятся. Планируя урок по немецкому языку, я стремлюсь к тому, чтобы он был интересным и увлекательным для каждого ребенка в группе, чередую различные виды деятельности, использую подвижные игры на немецком языке, разминки, рифмовки и стишки, которые можно иллюстрировать движениями.
-
Урок немецкого языка в рамках технологии критического мышления в 8-м классе по теме "Подготовка к путешествию" 2009
Автором разработана система уроков немецкого языка «Путешествие» в 8-м классе, которая ориентирована на учебник «Шаги 4» И.Л. Бим. Приоритетной целью технологии, как видно из ее названия, является развитие критического мышления учащихся. Реализация этой цели осуществляется в рамках базовой модели урока, имеющей трехфазовую структуру: Вызов – Осмысление содержания (Содержание) – Размышление (Рефлексия).
-
Урок немецкого языка в форме игры. 2-й класс 2016
Данный урок создаёт положительную мотивацию к изучению немецкого языка и радостное настроение на уроке, позволит в игровой форме повторить изученный материал за 1-й семестр во втором классе и научит видеть учащихся результаты своей деятельности.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Знакомство" 2010
Учитель закрепляет знания учащихся в назывании букв алфавита и их написании, в ведении диалога. Дети повторяют известные речевые образцы, тренируются в чтении, письме и счете. Развивают память, воображение и наблюдательность.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Поиграем? Споем?" 2011
Урок немецкого языка во 2-м классе призван повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имён, изученных слов), тренировать в чтении диалогов, закрепить грамматические навыки учащихся (переспрос, положительный и отрицательный ответ на него).
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Семья Беаты" 2009
На уроке вводится новый грамматический материал: род имен существительных. Происходит знакомство с немецкой семьей на основе генеалогического древа. Формируется навык диалогической речи.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011
Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Праздник алфавита" 2010
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2-м классе после прохождения вводного курса. Целью такого мероприятия является проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя оценочные суждения.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Путешествие в город Мастеров" 2009
Задания имеют вариативный характер, игровые упражнения можно выборочно использовать на уроке в зависимости от уровня подготовки учащихся. Этот тип урока хорошо показать родителям, демонстрируя грамматические игры, приёмы, которые им помогут в работе с детьми дома без утомления изучать, тренировать, закреплять грамматику немецкого языка.
-
Урок немецкого языка для 9-го класса по развитию критического мышления при обучении чтению. Тема урока "Fasching" 2012
Урок немецкого языка учит технике чтения. Информативные, поисково-проблемные, креативные задания развивают творческие способности учащихся.