Технологическая карта урока по теме "Введение и первичная активизация лексики по теме «Я – личность»"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Предмет

Английский язык

Класс

10

Цели урока

создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический материал в ситуациях общения.

Задачи урока

  • Изучить лексический материал по теме «Внешность» и активизировать в ситуациях общения
  • Уметь составлять высказывания и диалоги по образцу с использованием нового лексического материала

Тип урока

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • воспитывать уважение к точке зрения собеседника.

Метапредметные:

  • умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
  • формировать и развивать умения ораторского мастерства, умения выступать перед аудиторией;
  • умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные:

  • чтение: с сопоставлением заголовков;
  • говорение (диалогическая речь): диалог-расспрос, обмен мнениями;
  • лексическая сторона речи: appearance и все остальные понятия, что с ним связаны, например, courageous, charming, cheerful, cruel, quiet, noisy, funny, helpful, kind, stupid, rude, nervous, romantic, serious, tidy, honest, caring, inventive, knowledgeable, clever, selfish.
  • грамматический компонент: использование Present Simple и глагола To BE в речевых ситуациях при описании внешности и характера

Урок был разработан на основе

  • технологии проектной деятельности; технологии проблемного обучения; технологии коммуникативного обучения.
  • принципа личностно-ориентированного обучения, принципа деятельностного обучения, принципа наглядности, сознательности и творческого характера обучения.

Оборудование

Учебник, магнитофон, компьютер, проектор

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, в парах

Литература и информационные ресурсы

УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Rainbow English», 10 класс.

Этапы урока

Приложение