Иностранные языки
-
Технологическая карта урока урока по английскому языку "The ABC of Ecology". Тема урока: "Аудирование с извлечением основной информации по теме «Праздники». Особенности употребления Present Perfect c глаголами состояния". 7-й класс 2022
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух англоязычный текст по теме «Праздники» с пониманием основного содержания, познакомить учащихся с особенностями употребления настоящего завершенного времени с глаголами состояния.
-
Технологическая карта урока французского языка в 5-м классе по теме «Животные» 2021
Цели урока: способствовать формированию целостного представления о мире животных; систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию.
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Досуг, увлечения". 6-й класс 2016
В статье представлена технологическая карта урока французского языка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Основной целью урока стало развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Ученики должны были научиться получать, использовать и анализировать информацию, систематизировать и обобщать знания по теме “Loisir”. Используется метод проблемного и поискового обучения, а также прием «Яркое пятно».
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Осень" в 3-м классе 2023
Предлагается урок с использованием презентации по теме "Осень" в помощь к учебнику 3-го класса " Le français en perspective". Презентация разработана с учётом интерактивных досок разного вида. Если это современная доска со всеми видами функций, то можно нажимать на заголовок упражнения и через ссылку переходить на само упражнение на стороннем интернет-ресурсе. Если же доска функционирует только как экран, тогда слайд позволяет использовать устную работу, потом её проверить. Большое количество картинок добавлено с несколькими целями. Яркие тёплые цвета и звук помогают сформировать положительное восприятие времени года "осень". Также картинки можно разобрать, назвав их по-французски. Задания презентации продуманы от упражнений на запоминание слов к заданиям по составлению элементарных предложений, сначала по моделям, затем самостоятельно опираясь на картинку. Далее учащиеся работают со стихотворением-загадкой. Затем идёт творческое задание на составление загадки и творческое задание в виде рисунка, который учащийся может описать и устно, и письменно. Презентацию можно использовать в рамках урока или на внеурочной деятельности.
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Осень". 4-й класс 2021
Задачи урока: развитие умений монологической речи (тип монолога: описание, путь сверху, уровень микромонолога); совершенствование продуктивного лексического навыка (лексических единиц по теме «L’automne» «Осень»); развитие умений чтения конкретной информации на материале текстов-описания картин.
-
Технологическая карта урока, содержащего элементы формирования и развития функциональной грамотности (читательской грамотности) в соответствии с ФГОС 2023
Представлен урок изучения нового материала по английскому языку по теме "Спорт".
-
Технологическая карта урока. Тема урока: «Моя комната». Spotlight 5 2023
Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки.
-
Технологическая карта урока. Тема урока: “Shopping for clothes.Literature”. 5-й класс, УМК "Spotlight" 2018
Цели урока: сформировать представление о процессе покупки одежды в магазине и творческом оформлении стихотворений о погоде; развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в магазине и описанию времен года с помощью стихотворений; создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.
-
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку. Тема: «Школа и школьные принадлежности» 2024
Задачи занятия: формировать лексические навыки по теме «Школа»; формировать грамматические навыки: употребление форм глагола to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме; формировать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке.
-
Технологическая карта учебного занятия по теме «Food» 2023
Обучение английскому языку учащихся младшего школьного возраста проходит эффективнее, если применять игровую технологию. Использование игровых приёмов при обучении грамматике английского языка по теме «Food» позволяет сделать учебное занятие интересным для учащихся и помогает совершенствовать профессиональные компетенции педагога. В технологической карте представлена поэтапная работа по применению игровых форм и методов для объяснения английской грамматики младшим школьникам, а также пример онлайн-тестирования с использованием игры в сети интернет.
-
Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС 2015
В статье описывается опыт обучения английскому языку.
-
Технологические карты занятий раздела «Деловая активность. Типы компаний» спецкурса по английскому языку «Деловой английский» для 11-го класса в рамках внеурочной деятельности 2022
Цели урока: расширить и активизировать вокабуляр по теме "Деловая активность. Типы компаний"; смысловое чтение текста; развитие навыков коммуникативной компетенции через работу с после текстовыми упражнениями.
-
Технологические карты к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" к 1 разделу. 7-й класс 2022
Представлены технологические карты к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" к 1 разделу для 7-го класса.
-
Технологические карты уроков по теме "Две столицы" (УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой) 2021
Представлены технологические карты уроков к разделу "Две столицы".
-
Технология "Reading circle": "чтение по кругу" 2021
Особенности уроков домашнего чтения способствуют развитию мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, знакомя с культурой страны изучаемого языка и учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Именно эти уроки дают возможность интенсивно формировать навыки всех видов чтения: просмотрового, с извлечением определенной информации, и чтения с полным пониманием; они способствуют расширению лексического запаса, знакомят с новыми грамматическими структурами, позволяют использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры в новой ситуации. Самой главной особенностью уроков домашнего чтения является возможность создания условий для дискуссий и коммуникации.
-
Технология "Дебаты" как современная образовательная технология в обучении иностранному языку 2017
Разработка урока по технологии "Дебаты" в 10-м классе, в соответствии с УМК "Английский в фокусе" авторов О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой по теме “Should cars be banned from the city centre?” Методическая разработка может быть полезной для учителей английского языка, работающих на старшем этапе обучения в группе с повышенным уровнем языковой подготовки.
-
Технология "Дебаты" на уроках французского языка 2010
Тема экологии интересует всех учащихся. Она вызывает споры при обсуждении, заставляет задуматься. Именно технология "Дебаты" развивает способность сконцентрироваться на сути проблемы, отработать и обсудить необходимую информацию, воспитывая в себе толерантность к различным взглядам. Публичные выступления помогают старшекласснику социализироваться.
-
Технология «Лэпбук» и её использование на уроках иностранного языка 2023
Как добиться того, чтобы ребёнок с легкость запоминал новый учебный материал на уроках иностранного языка? Приоритет в работе следует отдавать практическим методам обучения, одним из которых является создание лэпбука. Данная статья рассматривает технологию «Лэпбук» как новейший способ организации учебной деятельности. Особое внимание акцентируется на этапах создания лэпбука, его видах, а также описываются все преимущества использования данной технологии. В работе представлен практический опыт создания лэпбука на уроках немецкого языка. Данная статья может быть полезна учителям и воспитателям детских дошкольных учреждений.
-
Технология веб-квест как интерактивная образовательная среда на уроках немецкого языка 2019
Самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов – веб-квест. Веб-квест — это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в сети Интернет и аутентичную задачу для того, чтобы мотивировать учащихся к исследованию какой-либо проблемы, развивая тем самым способность работать как индивидуально, так и в группе.
-
Технология деятельностного метода на уроке английского языка. Тема: "If I were you I would…". 7-й класс 2011
Урок построен на принципах технологии деятельностного метода по типу ОНЗ (урок-освоение новых знаний), где при изучении нового грамматического материала учащиеся сталкиваются с проблемной ситуацией, совершают разнообразные учебные действия и самостоятельно находят выход из затруднения.
-
Технология дифференцированного преподавания английского языка в соответствии с разными стилями и стратегиями обучения учащихся 2007
Статья посвящена актуальной проблеме – созданию равных условий для обучения в школе детей с особенностями доминирования правого и левого полушарий головного мозга, а также каналов восприятия информации. В ней приводятся примеры упражнений по английскому языку, учитывающие разные стили обучения учащихся, примеры создания баланса на уроке. Статья может быть интересна и полезна не только учителям иностранного языка, но и всем учителям, стремящимся научить каждого ученика в классе.
-
Технология имитационного моделирования на уроках английского языка 2010
На уроке используется одна из современных образовательных технологий - имитационное моделирование, которая обеспечивает личностное развитие ребенка за счет повышения его активности, самостоятельности, предполагает сотрудничество учащихся разного уровня языковой подготовленности.
-
Технология интегрированного обучения в языковом образовании 2017
В статье раскрывается понятие технологии интегрированного обучения, которое считается наиболее интересной и актуальной для современного языкового образования. Она отличается от традиционной использованием межпредметных связей и тем, что позволяет формировать у обучающихся целостную картину мира. Даётся краткое описание типов и форм интегрированных уроков. Эта технология применима на любом занятии: немецкий язык и математика, английский язык и история и др.
-
Технология когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме: "Simple Present" 2008
Представлено занятие по технологии когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме "Simple Present". На занятии формируются грамматические знания и первичные умения употребления Simple Present в коммуникативной речи.
-
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 2006
Результатом обучения иностранному языку должно быть интуитивное владение языковым материалом, когда нужное слово или нужная форма сами приходят в голову в связи с определенной мыслью. Коллективная учебная деятельность - это умение совместно действовать для достижения общей цели, взаимная поддержка и требовательность друг к другу, умение критически относиться к себе. Полилог - это такой вид работы, когда в уроке принимают участие все дети без исключения, когда создаются такие речевые ситуации, что ребятам хочется втянуться в разговор, высказать свою точку зрения. Полилог относится к технологии коммуникативного обучения.
-
Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах 2009
Пожалуй, ни по одному из предметов школьного образования нельзя так просто и легко обнаружить невладение им, как по иностранному языку: обратились к человеку на изучаемом им языке, а он не понимает и не умеет говорить на нем, попросили прочитать, что написано, — и этого он сделать не может. Сразу делается вывод - не знает, не умеет, школа не в состоянии научить иностранному языку. Действительно ли это так?
-
Технология компьютерного занятия при обучении деловому иностранному языку в вузе 2009
При подготовке к компьютерным занятиям преподаватель имеет дело со следующими задачами: просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта; составление выборки (презентации) из программного продукта; создание авторской обучающей программы с дикторским текстом; музыкальным сопровождением; статическими иллюстрациями; видеовставками; интерактивным взаимодействием преподаватель — компьютер; включением материалов из сети Интернет.
-
Технология критического мышления на уроке английского языка по теме "Путешествие" 2011
На уроке созданы условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Технология личностно-ориентированного обучения 2019
Данная работа посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. В работе рассматривается не только особенности данного обучения, но и его специфика. «Личностно ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития. Это целостный образовательный процесс, существенно отличающийся от традиционного учебно-воспитательного процесса».