Цели:
- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
- употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи;
- развивать навыки монологической и диалогической речи.
Задачи к этапам урока:
- Повторить рифмовки о школе и выучить новую.
- Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.
- Учить решать примеры и задачи в пределах 30 и считать до 100.
Предполагаемые результаты урока:
Познавательные:
- Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
- Освоение поискового и изучающего чтения
- Проведение анализа учебного материала.
Регулятивные:
- Выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
- Осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные:
- Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- Умение задавать вопросы;
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Личностные:
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
Оснащение: Учебник Бим И.Л., 4 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК), раздаточные материалы; аудио-средства, доска
Предварительная подготовка обучающихся - нет.
Предварительная подготовка учителя – Раздать каждому ученику перед уроком по два смайлика-индикатора настроения.