Технологическая карта урока по теме "Еда". Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык, УМК «Английский в фокусе»


УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – Express Publishing: М.: Просвещение, 2015. «Английский в фокусе» («Spotlight»).

Место урока в системе уроков: Module 3, All the things I like/ Unit 5a, He loves jelly.

Класс: 3.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, групповая.

Используемые технологии: технология проблемного обучения, технология критического мышления, игровая технология, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цели урока:

  • Образовательные: развитие навыков устной речи; повторение, закрепление и пополнение лексики по теме «Еда», отработка употребления в устной и письменной речи общих вопросов и отрицательных форм в Present Simple с глаголом like.
  • Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие мышления, памяти, наблюдательности, умения обобщать, делать выводы, составлять план и пользоваться им; развитие волевых качеств при выполнении заданий, овладение учащимися алгоритмом решения проблемных задач.
  • Воспитательные: формирование устойчивой мотивации и интереса к изучению английского языка, любознательности, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности, бережного отношения к окружающей среде.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • умение вести диалог на тему «Еда», используя речевые образцы;
  • умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;
  • развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Метапредметные результаты:

личностные УУД

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способов решения новой задачи;
  • умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
  • развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

регулятивные УУД

  • умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • развитие действий вероятностного прогнозирования, предвосхищения результатов своей деятельности по овладению иностранным языком;
  • умения действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную деятельность;
  • умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

познавательные УУД

а) общеучебные

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;
  • поиск и выделение необходимой информации при аудировании и чтении;
  • осознанное и самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке;
  • контроль и оценка процессов и результатов иноязычной речевой деятельности.

б) логические

  • установление связи между изучаемыми объектами;
  • выдвижение гипотез и их обоснование, когда, например, ученики выдвигают предположения, о чем пойдет речь в тексте, ориентируясь на заголовок;
  • анализ, сравнение объектов усвоения, установление аналогий;
  • доказательство своей точки зрения;
  • формулирование проблемы творческого и поискового характера.

в) действия по постановке и решению проблемы

  • умение решать познавательные проблемы и задачи;
  • решение речевых и коммуникативных задач.

г) знаково-символические действия

  • действия моделирования (объект освоения преобразовывается в знаково-символическую модель);
  • преобразование модели речевого образца преобразуется с целью выявления законов и правил языка (например, модель речевого образца – утверждение преобразуется в модель речевого образца – общий вопрос);
  • использование наглядных моделей (таблицы, схемы) для решения учебных задач (речевых, познавательных) и задач общения.

коммуникативные УУД

  • умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с условиями общения: владение монологической и диалогической формами речи;
  • умение запрашивать и давать необходимую информацию;
  • использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения;
  • умение вести элементарный этикетный диалог;
  • умение слушать и вступать в диалог, дискутировать, понимать позицию других людей;
  • умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • управление поведением партнера по иноязычному общению (взаимоконтроль, коррекция и оценка его речевых действий);
  • умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем на уроке.

Личностные результаты:

  • Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре и языку;
  • Освоение социальных норм и правил поведения;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Технологическая карта урока