Иностранные языки
-
«Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.
-
Монархи Англии 2010
Познавательная викторина по теме (на английском языке).
-
Монеты в немецких фразеологизмах 2012
Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.
-
Мониторинг в системе «учитель – ученик» при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС 2015
Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель – ученик», направленные на наблюдение и корректировку. Цель: оценить сформированность регулятивных универсальных учебных действий, предметных и метапредметных умений, диагностировать личностные УУД.
-
Мониторинг инновационной деятельности по мультимедийному курсу "Reward InterN@tive" 2008
Использование мультимедийного курса Reward InterN@tive в общеобразовательных учреждениях способствует повышению уровня качества знаний учащихся, реализует принципы индивидуализации и дифференциации в обучении.
-
Мониторинг психолого-педагогической деятельности 2011
В статье дается определение мониторинга, рассказывается об его основных видах и его роли в образовательном процессе.
-
Монологическая и диалогическая речь по теме "Путешествия" 2013
Cтатья на английском языке представляет собой подборку упражнений по подготовке учащихся к монологическому и диалогическому высказыванию по теме «Путешествия» в формате ЕГЭ. Включает в себя словарь, базовый текст. Кроме того, представлена интересная подборка картинок для описания по теме и базовые вопросы, которые может встретить учащийся на экзамене. Заключительный этап ‒ примерные задания по составлению монолога и диалога.
-
Монтаж учебных аудио- и видеофайлов для уроков иностранного языка 2007
В статье обоснована необходимость освоения учителями иностранных языков технологий работы со звуковыми и видеофайлами при подготовке к урокам с применением информационных компьютерных технологий. Приводится пооперационное описание шести наиболее актуальных процессов: 1) выделение звуковой дорожки из видеофайла и запись ее в виде звукового файла; 2) нарезка видеофайла на фрагменты; 3) стирание русской звуковой дорожки из видеофайла; 4) замена звуковой дорожки в видеофайле; 5) изменение формата звукового файла; 6) редактирование ("нарезка" и объединение) звуковых файлов. Овладение данными технологиями позволит учителю иностранного языка, владеющему минимальными навыками работы на компьютере, самостоятельно создавать мультимедийное сопровождение своих уроков.
-
"Москва - столица великой державы". Урок-презентация 2009
Комбинированный урок-презентация систематизирует знания говорения, чтения, произношения по данной теме. Систематизирует знания лексических единиц в рамках данной темы. Развивает интерес к истории, традициям и нравам родной страны.
-
Москва – сердце России, Санкт-Петербург – ее голова. 7-й класс 2016
Открытый урок английского языка на тему «Moscow is the heart of Russia, St. Petersburg is the head» (Москва – сердце России, Санкт-Петербург ее голова) рассчитан на учащихся 7-го класса, занимающихся по учебнику Rainbow English. Урок нацелен на активизацию лексического материала по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.
-
Мотив греха в детской литературе ХХ–ХХI века: «Хроники Нарнии» К.С.Льюиса и серия книг о Гарри Поттере Дж.К. Роулинг 2020
Данная статья посвящена выявлению христианской символики смерти в произведениях К.С.Льюиса и Дж.К.Роулинг; тому, каким образом тема смерти в них может быть репрезентирована через христианскую традицию, в данном случае ‒ на примере мотива греха.
-
Мотивационные особенности обучения французскому языку как второму иностранному на базе интеграции с русским языком и литературой 2007
В работе рассматриваются задачи переводчика художественной литературы, специфика перевода стихотворных произведений, особенности языка и стиля поэзии А.С. Пушкина. Представлен перевод стихотворений А.С. Пушкина учащимися старших классов.
-
Мотивация в изучении иностранного языка в средней школе 2024
В статье рассматривается значение мотивации в изучении иностранного языка в средней школе, а также описываются способы повышения мотивации, роль окружения подростка в формировании и развитии интереса к изучению нового для ребёнка языка.
-
Мотивация в процессе изучения английского языка 2023
Для каждого человека, изучающего иностранный язык, важна положительная оценка прогресса, похвала учителя. Некоторые студенты воспримут это как сюрприз для себя после постоянных высказываний недовольства со стороны прежних учителей. Поверить в свои силы поможет и отсутствие неудовлетворительных оценок в начальный период обучения. Комбинирование различных технологий в учебном процессе способствует активности учащихся на занятиях, развитию у них познавательных процессов, усиливает желание изучать иностранный язык.
-
Мотивация и успех на уроках иностранного языка 2010
"Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться", – говорила Опра Уинфри, известная американская телезвезда, ведущая, сценарист и одна из самых успешных продюсеров. А достигнуть нашей заветной цели, то есть состояния успеха, помогает нам мотивация к ней. Так что же такое мотивация и посредством чего она достигается?
-
Мотивация студентов в среднем профессиональном заведении на уроках английского языка 2021
Обучение английскому языку в неязыковом техникуме проходит сложно, потому что и администрация учебного заведения и студенты считают этот предмет второстепенным, малозначимым. Необходимо развивать учебную мотивацию учащихся, чтобы переводить их с уровня отрицательного и безразличного отношения к иностранному языку к положительному, действенному и плодотворному учению. Мотивация учения у студентов техникума, у большей части студентов, как и уровень знаний, полученных в школе за курс основной школы, низкий. Первый курс проходит на базе 5-7 класса школы. Студенты, зачастую, и букв не знают. Приходится готовить занятия с самых азов. И, чтобы добиться хорошей посещаемости и успеваемости, необходимо поддерживать интерес к предмету.
-
Мотивация успеха – необходимое условие овладения иностранным языком 2012
Самое главное в обучении иностранному языку – это мотивация учащихся. Различаются внешние и внутренние мотивы формирования познавательной деятельности учащихся. Пути повышения мотивации учащихся зависят от личности учителя, от эмоциональной сферы в процессе обучения, использования инновационных технологий, личностно ориентированного подхода к учащимся.
-
Мотивация учащихся к учебной и исследовательской деятельности 2012
Несформированность учебной мотивации – одна из причин слабой успеваемости учащихся. Задача учителя – создать у неуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха, размыть позицию «неуспевающего», повысить самооценку. Учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Благодаря такой работе повышается уровень мотивации, формируются навыки самостоятельности, интерес к предметам.
-
Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) 2008
Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык" уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим предлагают различные подходы к решению этой проблемы.
-
Мотивация, заинтересованность и игры 2022
Заинтересованность современных школьников низкая. Идет активная пропаганда платных услуг, домашнего обучения и воспоминаний родителей: «вот у нас было..., и так много не учили и не спрашивали...» С чем это связано?
-
Мотивация, как фактор повышения качества обучения 2010
Представлен примерный план поэтапного анализа влияния учебной мотивации на качество обучения в школе по английскому языку. Диагностика учащихся рассматривается с трех сторон: мониторинга класса, деятельности учителя, работы школы по предмету в целом.
-
Мотивирование учащихся к изучению иностранного языка через применение изобразительной наглядности 2009
Использование наглядности при обучении иностранному языку не только повышает интерес к изучаемому материалу, уроку в целом, но и позволяет подойти к процессу изучения английского языка творчески, а также повышает глубину и прочность усвоения материала.
-
Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка 2007
В статье даны рекомендации для учителей по использованию педагогических и образовательных технологий на уроках. Рассматриваются компетенции, разработанные Советом Европы, компетенции, необходимые для учителя иностранного языка.
-
Мотивируем песнями 2015
Внеклассная работа играет немаловажную роль в обучении английского языка. Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
"Моя будущая профессия". Закрепление лексических умений в письменной речи 2012
Цель урока: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «Личное письмо», а также упражнения по теме «Моя будущая профессия».
-
Моя воображаемая картинная галерея 2018
Презентация на английском языке знакомит с основными мировыми религиями.
-
Моя малая Родина 2019
Данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Основная цель - показать, что малая Родина – это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели.
-
Моя педагогическая философия 2013
У учителя, как и у всякого человека, есть свои "слабости", то есть пристрастия. Автор любит начинать изучение языка с младшими школьниками. Учитель проводит нестандартные уроки: викторины, конкурсы, уроки-путешествия. Для детей это всегда ожидание чего-то необычного, положительные эмоции, шанс проявить себя, показать свои лучшие стороны.
-
Моя педагогическая философия 2023
Так кто же такой учитель? Учитель – это новатор, фасилитатор, творец, организатор и много ещё можно говорить, кто такой учитель. Ведь он должен идти в ногу со временем, чтобы быть интересным для других. Увлекая детей своими идеями, я стараюсь зажечь в них звёздочки, которые светятся, когда приходит понимание, что они умеют и у них получается. Порой дети, проявляя желание познать больше, а не в рамках учебного процесса, не только обогащаются знаниями сами, но и дают возможность узнать что-то новое и учителю.
-
"Моя педагогическая философия" 2009
В работе изложены исходные принципы обучения в школе иностранному языку.