Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Музыка вокруг нас 2008

    Автор: Метлина Людмила Николаевна

    Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.

  • Музыка живет в каждом из нас 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».

  • Музыка на уроках иностранного языка 2006

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Музыка - одна из самых продуктивных технологий обучения иностранным языкам. Данная статья предлагает ряд дидактических, методических принципов работы с музыкой, песней, которые способствуют грамотной, целенаправленной подаче учебного материала. Варианты использования музыки на уроках помогают сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, мотивирующим к получению новой информации, необходимой в развитии и совершенствовании языковых и речевых навыков. Предлагаемые в статье задачи по работе с музыкой (песней) разделяют весь учебный процесс на необходимые этапы, которые содержат ряд функций и помогают учащимся в совместной деятельности с учителем достичь поставленной цели. Особое внимание обращено к большому выбору заданий (на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах урока), направленных на понимание содержания песен и на грамматическую структуру языка. Среди них можно выделить комплекс упражнений, необходимых и достаточных для работы с конкретным языковым материалом. В дополнение к теоретической базе представлена разработка урока на немецком языке; текст песни прилагается.

  • Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009

    Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна

    Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.

  • Музыка – язык нашей души 2011

    Автор: Никулина Татьяна Владимировна

    В ходе урока учащиеся знакомятся со знаменитыми артистами, поющими на английском языке. Школьники слушают и переводят тесты песен группы «Битлз», Мадонны и Димы Билана. Учащиеся развивают навыки аудирования и расширяют кругозор в области музыки.

  • Музыка. Немецкие композиторы 2012

    Автор: Владелина Гульнара Анверовна

    Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.

  • Музыкальная постановка на английском языке "UNCLE HARRY’S MUSIC BOX" 2023

    Автор: Вещеникина Мария Михайловна

    Представлена музыкальная постановка в трех частях на английском языке.


  • Музыкальная сказка на французском языке "Золушка" 2014

    Автор: Люкова Анна Сергеевна

    Представлено внеклассное мероприятие по французскому языку, музыкальная сказка Золушка.

  • Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006

    Автор: Бекаревич Елена Викторовна

    В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.

  • Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011

    Автор: Кудашева Людмила Ивановна

    В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.

  • Музыкальное развлечение "Волшебное зеркало" 2014

    Автор: Давлетшина Альфинур Фанзировна

    Предлагается музыкальное развлечение в форме игры. Песни, стихи, танцы прививают интерес детей к изучению иностранного языка.

  • Музыкальные композиции как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019

    Автор: Гумбина Елена Евгеньевна

    Согласно ФГОС, одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе становится приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи. В основной школе на первое место выходит формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Музыкальные композиции на уроках иностранного языка в начальной и основной школе помогают педагогу реализовать целый ряд задач и комплексно решить проблему формирования коммуникативной компетенции обучающихся.

    мотивация, коммуникативная компетенция

  • Музыкальный клуб "Битлз" Music club "The Beatles" 2023

    Автор: Орешкина Екатерина Александровна

    Творчество "Ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру, и почти в каждой стране "битлы" завоевали армию поклонников. Все это касается, конечно, и нас. Мы остановимся на изучении истории создания группы «The Beatles», исполнение песен и перевод песен.

  • Музыкальный ринг "Let's Have Fun Together" 2011

    Автор: Гриценко Марина Алексеевна

    Урок-соревнование музыкальный ринг проводился в рамках недели нестандартного урока в 6-м классе с углубленным изучением английского языка. Посредством интересных игровых заданий на основе изученного песенного материала урок призван мотивировать изучение английского языка, побудить учащихся к активному языковому общению и способствовать развитию их творческих способностей.


  • Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014

    Автор: Затолокина Мария Александровна

    Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.

  • Мультимедиа и всемирная сеть как одно из средств формирования межкультурной компетенции будущих преподавателей иностранного языка 2009

    Автор: Спиридонова Александра Васильевна

    Применение мультимедийных средств на занятиях по практической фонетике позволяет продемонстрировать некоторые результаты формирования лингвистической компетенции студентов. Курс "Интернет-ресурсы", создавая атмосферу погружения, в ходе электронного дискурса на иностранном языке способствует совершенствованию социолингвистической компетенции.

  • Мультимедиа на уроке иностранного языка 2009

    Автор: Минакова Татьяна Васильевна

    Обобщающий урок по теме «Компьютерное оборудование» для студентов 2-го курса, обучающихся по учебнику Агабекяна И.П. «Английский для средних специальных заведений». Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка способствует ускорению процесса обучения, повышению интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала.

  • Мультимедиа урок английского языка в 11-м классе 2009

    Автор: Линник Лариса Александровна

    Урок обобщающего повторения разработан на основе УМК для 10-11-х классов под редакцией Кузовлева В.П. представлен в виде проекта, целью которого является формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт. Учитель содействует самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения. Учащиеся учатся получать и использовать информацию, заниматься планированием.

  • Мультимедийная игра на английском языке " А happy chance" 2009

    Авторы: Мусина Эльвира Рифовна, Павлюкова Наталья Викторовна

    Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш взгляд, эти проблемы.

  • Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка 2011

    Автор: Баннова Людмила Васильевна

    Проект ориентируется на УМК Г.В. Яцковской "Немецкий язык. Вундеркинды". Данную тему оптимально изучать с использованием медиа и мультимедия, так как это дает большую возможность повысить мотивацию в изучении немецкого языка, заинтересованность самостоятельно добывать информацию о культуре своей страны и страны изучаемого языка.

  • Мультимедийное сопровождение уроков английского языка: опыт создания школьного мультимедийного центра 2006

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящена вопросам, связанным с внедрением мультимедийных технологий в процесс обучения иностранному языку. Приведены характеристики образовательных электронных ресурсов как средств, создающих высшую форму изобразительной наглядности – интерактивную наглядность. Рассмотрены проблемы мультимедийной поддержки уроков ИЯ с помощью программных средств, создаваемых учителем. Обоснована необходимость организации школьного мультимедийного центра. В качестве примера приведен опыт создания подобного центра на базе ЦО № 1678 Северного учебного округа г. Москвы.


  • Мультимедийное сопровождение уроков иностранного языка. Разработка урока немецкого языка "Вода – основа жизни" 2009

    Автор: Ковалева Елена Ивановна

    Использование мультимедиа компонентов является одним из важнейших условий успешной организации обучения. Посредством иноязычного общения, использования на уроке аутентичных материалов, современных средств обучения и различных форм работы формируется правильная гражданская позиция, чувство ответственности за будущее планеты.

  • Мультимедийные презентации как инструмент развития мотивации на уроках английского языка 2011

    Автор: Байбердина Оксана Владимировна

    В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Презентация – это возможность учащимся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. Подобная форма урока, несомненно, полезна как выступающему ученику, так и слушающему.

  • Мультимедийные средства в учебной и внеклассной деятельности учителя 2013

    Автор: Кусенкова Наталья Петровна

    Патриотическое воспитание, которому сейчас уделяется мало внимания, остается главным звеном в воспитании подрастающего поколения. Годы войны, голод и лишения – все становится прошлым. Презентация поможет учителю провести классный час, в нее включены архивные фотографии и документы.

  • Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.

  • Мультимедийные средства обучения на уроках английского языка 2005

    Автор: Головина Лидия Петровна

    Пособие написано в качестве сопровождения к полнометражному мультимедийному фильму “Shrek”. Представленные в нем упражнения предназначены для тех, кто хочет использовать языковый материал фильма в учебных целях для расширения словарного запаса, повторения грамматики, тренировки языковых умений и навыков.

  • Мультимедийный обобщающий урок "Традиции и праздники" 2010

    Автор: Пестрякова Валентина Юрьевна

    Задачи данной работы: обобщить лексический и грамматический материал изучаемой темы; развивать наблюдательность и логическое мышление; прививать интерес и уважение к своей национальной культуре и традициям других народов.

  • Мультимедийный урок "Popular arts" 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.


  • Мультимедийный урок "Unsere deutschen Freunde feiern den Muttertag" 2009

    Автор: Рубан Валентина Михайловна

    В соответствии с задачами урока автором разработаны и представлены мультимедийная презентация урока и комплекс упражнений, направленные на решение данных задач. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи.

  • Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".