Иностранные языки
-
Музыка вокруг нас 2008
Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Музыка на уроках иностранного языка 2006
Музыка - одна из самых продуктивных технологий обучения иностранным языкам. Данная статья предлагает ряд дидактических, методических принципов работы с музыкой, песней, которые способствуют грамотной, целенаправленной подаче учебного материала. Варианты использования музыки на уроках помогают сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, мотивирующим к получению новой информации, необходимой в развитии и совершенствовании языковых и речевых навыков. Предлагаемые в статье задачи по работе с музыкой (песней) разделяют весь учебный процесс на необходимые этапы, которые содержат ряд функций и помогают учащимся в совместной деятельности с учителем достичь поставленной цели. Особое внимание обращено к большому выбору заданий (на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах урока), направленных на понимание содержания песен и на грамматическую структуру языка. Среди них можно выделить комплекс упражнений, необходимых и достаточных для работы с конкретным языковым материалом. В дополнение к теоретической базе представлена разработка урока на немецком языке; текст песни прилагается.
-
Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009
Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.
-
Музыка – язык нашей души 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся со знаменитыми артистами, поющими на английском языке. Школьники слушают и переводят тесты песен группы «Битлз», Мадонны и Димы Билана. Учащиеся развивают навыки аудирования и расширяют кругозор в области музыки.
-
Музыка. Немецкие композиторы 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.
-
Музыкальная постановка на английском языке "UNCLE HARRY’S MUSIC BOX" 2023
Представлена музыкальная постановка в трех частях на английском языке.
-
Музыкальная сказка на французском языке "Золушка" 2014
Представлено внеклассное мероприятие по французскому языку, музыкальная сказка Золушка.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
Музыкальное развлечение "Волшебное зеркало" 2014
Предлагается музыкальное развлечение в форме игры. Песни, стихи, танцы прививают интерес детей к изучению иностранного языка.
-
Музыкальные композиции как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019
Согласно ФГОС, одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе становится приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи. В основной школе на первое место выходит формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Музыкальные композиции на уроках иностранного языка в начальной и основной школе помогают педагогу реализовать целый ряд задач и комплексно решить проблему формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Музыкальный клуб "Битлз" Music club "The Beatles" 2023
Творчество "Ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру, и почти в каждой стране "битлы" завоевали армию поклонников. Все это касается, конечно, и нас. Мы остановимся на изучении истории создания группы «The Beatles», исполнение песен и перевод песен.
-
Музыкальный ринг "Let's Have Fun Together" 2011
Урок-соревнование музыкальный ринг проводился в рамках недели нестандартного урока в 6-м классе с углубленным изучением английского языка. Посредством интересных игровых заданий на основе изученного песенного материала урок призван мотивировать изучение английского языка, побудить учащихся к активному языковому общению и способствовать развитию их творческих способностей.
-
Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.
-
Мультимедиа и всемирная сеть как одно из средств формирования межкультурной компетенции будущих преподавателей иностранного языка 2009
Применение мультимедийных средств на занятиях по практической фонетике позволяет продемонстрировать некоторые результаты формирования лингвистической компетенции студентов. Курс "Интернет-ресурсы", создавая атмосферу погружения, в ходе электронного дискурса на иностранном языке способствует совершенствованию социолингвистической компетенции.
-
Мультимедиа на уроке иностранного языка 2009
Обобщающий урок по теме «Компьютерное оборудование» для студентов 2-го курса, обучающихся по учебнику Агабекяна И.П. «Английский для средних специальных заведений». Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка способствует ускорению процесса обучения, повышению интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала.
-
Мультимедиа урок английского языка в 11-м классе 2009
Урок обобщающего повторения разработан на основе УМК для 10-11-х классов под редакцией Кузовлева В.П. представлен в виде проекта, целью которого является формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт. Учитель содействует самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения. Учащиеся учатся получать и использовать информацию, заниматься планированием.
-
Мультимедийная игра на английском языке " А happy chance" 2009
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш взгляд, эти проблемы.
-
Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка 2011
Проект ориентируется на УМК Г.В. Яцковской "Немецкий язык. Вундеркинды". Данную тему оптимально изучать с использованием медиа и мультимедия, так как это дает большую возможность повысить мотивацию в изучении немецкого языка, заинтересованность самостоятельно добывать информацию о культуре своей страны и страны изучаемого языка.
-
Мультимедийное сопровождение уроков английского языка: опыт создания школьного мультимедийного центра 2006
Статья посвящена вопросам, связанным с внедрением мультимедийных технологий в процесс обучения иностранному языку. Приведены характеристики образовательных электронных ресурсов как средств, создающих высшую форму изобразительной наглядности – интерактивную наглядность. Рассмотрены проблемы мультимедийной поддержки уроков ИЯ с помощью программных средств, создаваемых учителем. Обоснована необходимость организации школьного мультимедийного центра. В качестве примера приведен опыт создания подобного центра на базе ЦО № 1678 Северного учебного округа г. Москвы.
-
Мультимедийное сопровождение уроков иностранного языка. Разработка урока немецкого языка "Вода – основа жизни" 2009
Использование мультимедиа компонентов является одним из важнейших условий успешной организации обучения. Посредством иноязычного общения, использования на уроке аутентичных материалов, современных средств обучения и различных форм работы формируется правильная гражданская позиция, чувство ответственности за будущее планеты.
-
Мультимедийные презентации как инструмент развития мотивации на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Презентация – это возможность учащимся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. Подобная форма урока, несомненно, полезна как выступающему ученику, так и слушающему.
-
Мультимедийные средства в учебной и внеклассной деятельности учителя 2013
Патриотическое воспитание, которому сейчас уделяется мало внимания, остается главным звеном в воспитании подрастающего поколения. Годы войны, голод и лишения – все становится прошлым. Презентация поможет учителю провести классный час, в нее включены архивные фотографии и документы.
-
Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008
Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.
-
Мультимедийные средства обучения на уроках английского языка 2005
Пособие написано в качестве сопровождения к полнометражному мультимедийному фильму “Shrek”. Представленные в нем упражнения предназначены для тех, кто хочет использовать языковый материал фильма в учебных целях для расширения словарного запаса, повторения грамматики, тренировки языковых умений и навыков.
-
Мультимедийный обобщающий урок "Традиции и праздники" 2010
Задачи данной работы: обобщить лексический и грамматический материал изучаемой темы; развивать наблюдательность и логическое мышление; прививать интерес и уважение к своей национальной культуре и традициям других народов.
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Мультимедийный урок "Unsere deutschen Freunde feiern den Muttertag" 2009
В соответствии с задачами урока автором разработаны и представлены мультимедийная презентация урока и комплекс упражнений, направленные на решение данных задач. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012
Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".