Корепанова Оксана Дмитриевна

Оксана Дмитриевна Корепанова

Место работы:
МБОУ Игринская средняя общеобразовательная школа №1, п.Игра, Удмуртская Республика
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • “Fantasy on the theme…” Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах 2020

    Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах посвящено современному английскому писателю Энтони Хоровитсу и его произведениям. Одно из произведений по мотивам книги о Шерлоке Холмсе, другая – серия книг об Алексе Райдере, юном сотруднике английских спецслужб. В книге «Дом шелка» о Шерлоке Холмсе автор в лучших традициях Артура Конан Дойла раскрывает талант знаменитого сыщика. В книге об Алексе Райдере автор поднимает злободневные проблемы современного мира, а именно пытается найти причины возникновения терроризма. Театрализованное мероприятие в нашей школе имело огромный успех.

  • «Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019

    Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.

  • The United Kingdom of Simple Tenses 2018

    Мультимедийная дидактическая игра рассчитана на учащихся начальной школы, ознакомленных с группой времен группы Simple. Игра основана на комплектах УМК В.П.Кузовлев и др. для начальной школы. Данный проект может быть реализован при систематизации грамматического материала, когда пройдены все три времени группы Simple, так и при модульном изучении каждого времени в отдельности. Работа нацеливает на самостоятельную деятельность, развивает навыки анализа пройденного материала.

  • "Facts and myths about health". 8-й класс 2017

    Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала и личного жизненного опыта учащихся. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Текстовые задания ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Урок сопровождается презентацией и интерактивной доской, которые в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.