Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Модульное обучение на уроках английского языка 2005

    Автор: Меркурьева Елена Борисовна

    Модуль - это законченный блок информации, разработанная учителем программа действий и советов. Уроки типа "модуль" учат школьников самостоятельному изучению материала, умению контролировать время, умению ставить цель и анализировать результат. Выгода для учителя: это хороший способ обобщения материала; учитель выстраивает материал в модуле, используя упражнения (учебные элементы), которые дают больший эффект в поиске знаний. Модульный урок предполагает работу индивидуальную, парную и в группах.

  • Модульные тесты для контроля коммуникативных умений на уроке английского языка 2013

    Автор: Федотова Ирина Владиславовна

    В учебниках английского языка можно обнаружить тесты самоконтроля, основанные на модульной технологии. Она развивает личность обучаемого как активного субъекта учебной деятельности; повышает значение самостоятельной работы, контроля и самоконтроля за ходом и результатом овладения. Самоконтроль и самооценка учащихся – метапредметные умения, которым уделяется особое внимание на современном этапе обучения.

  • Модульный информационный урок по теме "The USA National Heroes" 2009

    Автор: Краснюк Любовь Алексеевна

    Модульный информационный урок в 9-м классе с использованием компьютерных технологий (презентация) по УМК “Happy English.ru” для 9-го класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Дидактическая цель урока: учить сравнивать различные факты, обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности, воспитать интерес и уважение к людям другой национальности.

  • Модульный курс английского языка "Деньги и банки России, Великобритании и США: исторический обзор" 2009

    Автор: Матвеева Наталья Викторовна

    Представлены компоненты УМК для работы по данному курсу: учебно-методическое пособие, содержащее текстовый материал, задания и упражнения; словарь - лексический минимум по изучаемой тематике; тестовые задания. В статье приведено тематическое планирование и содержание курса, дан список видов самостоятельной работы учащихся.

  • Модульный урок "Home, Sweet Home". 6-й класс 2013

    Авторы: Суворова Людмила Вячеславовна, Сумникова Светлана Владимировна

    Цель урока: развить разговорные навыки.

  • Модульный урок "Есть ли у тебя проблемы с друзьями?" 2009

    Автор: Ершова Елена Александровна

    Цель работы: показать на конкретном примере конструирование урока с применением техник различных технологий, что переводит процесс обучения на доминанту самообучения. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.

  • Модульный урок по французскому языку в 7-м классе "Voici le sport" 2008

    Автор: Наумова Любовь Владимировна

    Модульная технология дает учителю широкую возможность для развития общеучебных умений и навыков учащихся, способствует формированию умения работать с иноязычным текстом со справочниками и словарями, правильно оценивать результаты своей работы, анализировать ошибки, выстраивать логические цепочки, планировать ответ. Имея в виду специфику иностранного языка, мы считаем, что модульная технология эффективна на уроках по типу "систематизация и обобщение знаний".


  • Модульный урок по французскому языку по теме "Voici Paris" 2009

    Автор: Наумова Любовь Владимировна

    Предлагаемый урок - это урок обобщения и систематизации знаний с использованием модульной технологии, которая дает возможность для глубокого развития общеучебных умений и навыков, способствует формированию правильной оценки учащимися своих знаний, учит анализу проведенной ими работы на уроке.

  • "Мое идеальное государство социальной защиты" 2010

    Автор: Лиханова Инна Анатольевна

    Данный урок предназначен для проведения в 11-м классе средней общеобразовательной школы в качестве итогового урока по разделу “’Is the System of Social Welfare Fair?” по учебнику: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: Учебник для 10–11кл. общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2006).

  • Мое любимое времяпрепровождение 2011

    Автор: Махмутова Наталья Владимировна

    Цели урока: обобщение изученного материала по представленной теме; совершенствование коммуникативных навыков и умений.

  • Мое педагогическое кредо 2015

    Автор: Гусева Людмила Владимировна

    Данная статья представляет педагогическое кредо учителя – позиция, принципы, отношение к обучению и изучению английского языка, опыт осуществления личностно-ориентированного, развивающего обучение английскому языку в предпрофильных и профильных классах на основе оптимальной реализации воспитательно-развивающего потенциала данного учебного предмета и рационального использования инновационных приёмов, методов и образовательных технологий.

  • Можем ли мы жить в мире? Решение конфликтов. 9-й класс 2011

    Автор: Арганякова Татьяна Петровна

    Представленная разработка урока английского языка в 9-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» составлена на материале темы № 3 «Can we learn tо live in peace?», часть 2 с использованием слайдов презентации во время работы по теме. Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса.

  • Мои друзья. 6-й класс 2011

    Автор: Доронина Евгения Евгеньевна

    На уроке учащиеся овладевают умениями проводить монолог и диалог по теме. Учитель формирует у детей умение извлекать определенную информацию из прочитанного текста.

  • Мои любимые персонажи: их внешность 2010

    Автор: Матюшкина Наталья Николаевна

    В ходе урока решаются практические задачи, закрепляются знания английского алфавита и звуков. Развиваются умения и навыки монологической, диалогической речи и аудирования.


  • "Мои новогодние обещания" 2014

    Автор: Усачева Анна Анатольевна

    Цель урока: познакомить учащихся с The Future Simple Tense.

  • Мой дом – моя крепость! Учебное занятие совершенствования знаний и умений по английскому языку 2021

    Автор: Ильина Анастасия Павловна

    Цель урока: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».

    английский язык

  • "Мой дом — моя крепость". Открытый урок в 6-м классе 2010

    Автор: Полякова Екатерина Владимировна

    Данный урок является первым в системе уроков по теме "Британские дома". Помимо развития коммуникативной компетенции, урок способствует формированию лингвострановедческой компетенции, давая фоновые знания о различных домах в Великобритании.

  • Мой дом. 4-й класс 2010

    Автор: Хабибрахманова Лилия Дамировна

    Использование компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой представляет учителю большие возможности для успешной организации учебного процесса. Повышается интерес учащихся к предмету, происходит лучшее усвоение материала. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала.

  • Мой домашний любимец (3-й класс) 2010

    Автор: Живчикова Мария Михайловна

    Урок - обобщение ранее изученного материала. По структуре урок комбинированный, включает организационный момент, фонетическую зарядку, этап закрепления лексики по теме "Мой домашний любимец", физминутку, этап тренировки счёта, этап чтения текста, этап письма, этап подведения итогов и инструктаж выполнения домашнего задания.

  • "Мой край и я" 2009

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.

  • Мой Лондон 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Изучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.


  • Мой любимый герой (описание внешности и характера) 2023

    Автор: Еременко Олеся Валерьевна

    Цель урока: формирование и активизация ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

    английский язык, описание внешности

  • Мой питомец. 2-й класс 2011

    Автор: Демченко Елена Николаевна

    Урок построен на отработке и закреплении лексики по теме "Мой питомец". Разнообразные виды деятельности помогают развитию умений и навыков устной и письменной речи. В ходе урока используется динамическая музыкальная пауза для снятия усталости и веселая песенка о домашних любимцах.

  • "Мой поселок" урок в 5-м классе 2010

    Автор: Голендухина Наталья Евгеньевна

    Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.

  • "Мой рабочий день" по программе раннего обучения 2009

    Автор: Печенюк Светлана Николаевна

    Открытый урок по английскому языку по программе раннего обучения с целью формирования умений учащихся пользоваться иностранным языком как средством обучения.

  • "Мой родной город" (My Native Town) 2010

    Авторы: Касторнова Наталья Владимировна, Тырнова Светлана Ивановна

    Сценарий урока английского языка в 5-м классе предусматривает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Этапы урока подчинены логической структуре и способствуют реализации поставленной цели. Содержание занятия имеет большое воспитательное значение.

  • Молодежные движения и группировки 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.

  • Молодежные субкультуры. 10-й класс 2011

    Автор: Казанцева Ирина Николаевна

    Урок в 10-м классе служит формированию лексических навыков говорения по теме, развитию умения читать (с целью извлечения конкретной информации) и говорить на основе прочитанного, развитие способности к сравнению, обобщению, классификации, объема и концентрации внимания. В качестве закрепления данного материала обучающимся предлагается выбрать карточку с посильным для него заданием. Выставление отметок проходит путем самооценивания и оценивания своих одноклассников.


  • Молодежный сленг 2024

    Автор: Долгушева Екатерина Владимировна

    Цель работы: изучение современных языковых тенденций и особенностей молодежного сленга в английском языке.

  • Молодежь выбирает субкультуру 2008

    Автор: Костромина Вера Борисовна

    Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.