Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мотивация и успех на уроках иностранного языка 2010

    Автор: Мальцева Екатерина Викторовна

    "Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться", – говорила Опра Уинфри, известная американская телезвезда, ведущая, сценарист и одна из самых успешных продюсеров. А достигнуть нашей заветной цели, то есть состояния успеха, помогает нам мотивация к ней. Так что же такое мотивация и посредством чего она достигается?

  • Мотивация студентов в среднем профессиональном заведении на уроках английского языка 2021

    Автор: Хапсаева Таисия Зелимхановна

    Обучение английскому языку в неязыковом техникуме проходит сложно, потому что и администрация учебного заведения и студенты считают этот предмет второстепенным, малозначимым. Необходимо развивать учебную мотивацию учащихся, чтобы переводить их с уровня отрицательного и безразличного отношения к иностранному языку к положительному, действенному и плодотворному учению. Мотивация учения у студентов техникума, у большей части студентов, как и уровень знаний, полученных в школе за курс основной школы, низкий. Первый курс проходит на базе 5-7 класса школы. Студенты, зачастую, и букв не знают. Приходится готовить занятия с самых азов. И, чтобы добиться хорошей посещаемости и успеваемости, необходимо поддерживать интерес к предмету.

  • Мотивация успеха – необходимое условие овладения иностранным языком 2012

    Автор: Гордеева Римма Николаевна

    Самое главное в обучении иностранному языку – это мотивация учащихся. Различаются внешние и внутренние мотивы формирования познавательной деятельности учащихся. Пути повышения мотивации учащихся зависят от личности учителя, от эмоциональной сферы в процессе обучения, использования инновационных технологий, личностно ориентированного подхода к учащимся.

  • Мотивация учащихся к учебной и исследовательской деятельности 2012

    Автор: Скворцова Людмила Геннадьевна

    Несформированность учебной мотивации – одна из причин слабой успеваемости учащихся. Задача учителя – создать у неуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха, размыть позицию «неуспевающего», повысить самооценку. Учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Благодаря такой работе повышается уровень мотивации, формируются навыки самостоятельности, интерес к предметам.

  • Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) 2008

    Автор: Зайцева Мария Вадимовна

    Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык" уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим предлагают различные подходы к решению этой проблемы.

  • Мотивация, заинтересованность и игры 2022

    Автор: Артамонова Екатерина Анатольевна

    Заинтересованность современных школьников низкая. Идет активная пропаганда платных услуг, домашнего обучения и воспоминаний родителей: «вот у нас было..., и так много не учили и не спрашивали...» С чем это связано?

    игры для детей 1-5 классов

  • Мотивация, как фактор повышения качества обучения 2010

    Автор: Димитренко Наталья Владимировна

    Представлен примерный план поэтапного анализа влияния учебной мотивации на качество обучения в школе по английскому языку. Диагностика учащихся рассматривается с трех сторон: мониторинга класса, деятельности учителя, работы школы по предмету в целом.


  • Мотивирование учащихся к изучению иностранного языка через применение изобразительной наглядности 2009

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Использование наглядности при обучении иностранному языку не только повышает интерес к изучаемому материалу, уроку в целом, но и позволяет подойти к процессу изучения английского языка творчески, а также повышает глубину и прочность усвоения материала.

  • Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка 2007

    Автор: Геривенко Наталия Дмитриевна

    В статье даны рекомендации для учителей по использованию педагогических и образовательных технологий на уроках. Рассматриваются компетенции, разработанные Советом Европы, компетенции, необходимые для учителя иностранного языка.

  • Мотивируем песнями 2015

    Автор: Швейнфорт Лариса Петровна

    Внеклассная работа играет немаловажную роль в обучении английского языка. Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

  • "Моя будущая профессия". Закрепление лексических умений в письменной речи 2012

    Автор: Маркелова Юлия Александровна

    Цель урока: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «Личное письмо», а также упражнения по теме «Моя будущая профессия».

  • Моя воображаемая картинная галерея 2018

    Автор: Набига Светлана Владимирона

    Презентация на английском языке знакомит с основными мировыми религиями.

  • Моя малая Родина 2019

    Автор: Паршина Анна Владимировна

    Данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Основная цель - показать, что малая Родина – это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели.

  • Моя педагогическая философия 2023

    Автор: Калюжная Зинаида Пятрасовна

    Так кто же такой учитель? Учитель – это новатор, фасилитатор, творец, организатор и много ещё можно говорить, кто такой учитель. Ведь он должен идти в ногу со временем, чтобы быть интересным для других. Увлекая детей своими идеями, я стараюсь зажечь в них звёздочки, которые светятся, когда приходит понимание, что они умеют и у них получается. Порой дети, проявляя желание познать больше, а не в рамках учебного процесса, не только обогащаются знаниями сами, но и дают возможность узнать что-то новое и учителю.


  • Моя педагогическая философия 2013

    Автор: Полухина Диана Юрьевна

    У учителя, как и у всякого человека, есть свои "слабости", то есть пристрастия. Автор любит начинать изучение языка с младшими школьниками. Учитель проводит нестандартные уроки: викторины, конкурсы, уроки-путешествия. Для детей это всегда ожидание чего-то необычного, положительные эмоции, шанс проявить себя, показать свои лучшие стороны.

  • "Моя педагогическая философия" 2009

    Автор: Гусева Людмила Владимировна

    В работе изложены исходные принципы обучения в школе иностранному языку.

  • Моя работа в МЭШ 2024

    Автор: Тиматкова Вера Петровна

    Платформа МЭШ проста в использовании. С ней может разобраться каждый учитель и ученик. В ней любой может найти что-то полезное и познавательное. Преподаватели в этой платформе могут делиться своими знаниям и опытом. А учащиеся могут получить информацию по интересующей теме разными способами. Также эта платформа может быть полезна для родителей учащихся. Вместе со своими детьми они могут вспомнить давно забытый школьный материал и, конечно же, узнать много нового.

  • Моя родина – Карачаево-Черкессия 2012

    Автор: Унаджева Фатима Темиржановна

    Урок построен на основе проектного метода. Региональный компонент повышает воспитательный потенциал иностранного языка. Учащимся прививается любовь и интерес к малой родине в знакомстве с традициями Карачаево-Черкессии. Проекты выбраны учащимися по желанию.

  • Моя родная республика Марий Эл. Исчезающая красота озера "Морской глаз" 2023

    Авторы: Анферова Кристина Викторовна, Мотовилова Екатерина Анатольевна, Рябова Татьяна Михайловна

    Цель урока: формирование системы знаний, умений по изучаемой теме путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

  • Моя семья 2010

    Автор: Замерлюк Анна Сергеевна

    В ходе урока осуществляется развитие навыков монологической речи по заданной теме; развитие аудитивных навыков; отработка грамматических навыков по изученной теме.

  • Моя семья. 5-й класс 2011

    Автор: Ельчининова Анна Михайловна

    Представленный урок является обобщающим. Он способствует развитию внимания, логического мышления при построении предложений и высказываний о семье, в занимательной форме предложены повторение модального глагола can, притяжательного падежа и изученных лексических единиц.


  • "Моя школа и я". 6-й класс 2011

    Автор: Казакова Наталья Варисовна

    По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.

  • Моя школа. 2-й класс 2011

    Автор: Кузнецова Елена Николаевна

    Данный урок нацелен на поддержание интереса школьников к изучению английского языка на начальном этапе. Использование презентации на данном уроке позволяет создать положительную мотивацию у детей.

  • Музеи Аскизского района 2007

    Автор: Побызакова Тамара Семеновна

    Предлагается конспект урока по английскому языку, где на примере приведенного материала развиваются навыки чтения и устной речи.

  • "Музеи города Владивостока" 2008

    Автор: Хадыкина Людмила Степановна

    Открытый урок «Музеи г. Владивостока» посвящён жизни и творчеству талантливого приморского художника В.А. Камовского. Основная часть урока - ролевая игра. Сюжет ролевой игры - встреча иностранной делегации с художником в выставочном зале, который есть почти в каждом музее. В роли делегации выступают сами учащиеся, студенты 1-го курса специальности «Архитектура и дизайн». Цель ролевой игры - приобщение к творчеству знаменитого художника и воспитание у учащихся художественного вкуса.

  • Музеи Лондона 2010

    Автор: Данилова Марина Валерьевна

    Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.

  • Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011

    Автор: Лобанова Елена Анатольевна

    Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.

  • Музеи Республики Саха 2009

    Автор: Янкова Нина Тимофеевна

    Урок является повторно-обобщающим уроком в серии уроков по теме "Museums". По ходу урока учащиеся читали тексты о музеях США, Великобритании, России. Данным уроком представлен национально-региональный компонент.


  • Музей-панорама "Бородинская битва": времена, история, события и выдающиеся люди великой эпохи 2012

    Автор: Малеева Елена Александровна

    Мероприятие рассказывает о победе русской армии над Наполеоном в ходе кровопролитной войны 1812 года. Находясь в музее-панораме «Бородинская битва», такие персонажи, как великий полководец Кутузов с маршалами, Наполеон со своими верными боевыми генералами, рассказывают о боевом прошлом и заслугах перед родиной. Все вместе вспоминают о сражении при Бородино, читая стихи об отношениях между Россией и Францией и исполняя песни не только военных лет.

  • "Музыка в нашей жизни (Musigue dons notre vie)". 10-й класс 2013

    Автор: Колпакова Ираида Геннадьевна

    Урок формирует коммуникативную компетентность учащихся, расширяет кругозор, учит использовать изученную лексику для передачи своего мнения. Приемы воспитывают чувства любви и уважения к культуре французского народа, учат ценить прекрасное.

    музыкальные инструменты, синквейн, музыкальные жанры, чувства, Эдит Пиаф