Иностранные языки
-
Мультимедийный урок английского языка по теме: "Заимствованные слова" 2007
Мультимедийный урок английского языка для учеников начальной школы разработан в качестве дополнительного материала к теме "Out of school activities"
-
Мультимедийный урок немецкого языка по теме "Вдоль по Рейну", 8-й класс 2008
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями р. Рейн. Все материалы объединены в презентацию, прикреплены файлы с дополнительной информацией о городах, расположенных на реке, легенды о достопримечательностях главной реки Германии. Урок построен в виде лекции. Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение. Представленные материалы можно использовать и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Спорт и игры" 2009
В данной методической разработке представлен опыт работы, способствующий коммуникативно-речевому и социокультурному развитию, использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне в устной форме, помогает формировать и развивать способности, навыки и умения учащихся.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" (Животные в опасности) 2008
Целями представленного урока являются развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple), умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений в диалогической форме речи, а также повышение познавательной активности учащихся. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников среднего возраста. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах - всё это позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "State Symbols of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan" 2007
Цели и задачи урока: формирование понятий и представлений о государственных символах России, Республики Татарстан и родного города; применение знаний, аналитических умений, коммуникативных навыков и воспитание патриотических чувств у учащихся, а также воспитание конкурентно способной, социальноадаптированной личности; развитие навыков проектной работы; развитие памяти, мышления, воображения учащихся; развитие творческого потенциала учащихся.
-
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013
Огромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
-
Мультимедийный урок по теме "Погода. Времена года" 2008
Мультимедийный урок по теме "Погода" проводится в 6-м классе как заключительный в данном разделе. К каждому этапу создана отдельная мультимедийная презентация. Учащиеся в ролевой игре могут попробовать себя в качестве ведущего прогноза погоды.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мультимедийный урок-конкурс "Австралия". 6–7-е классы 2014
Методическая разработка составлена на двух языках по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке.
-
Мультимедия на уроке 2014
Цель данной статьи – поделиться опытом в работе с мультимедийными проектами. Их использование часто сводится к показу презентаций. Но авторы работы видят в создании мультимедийных проектов возможность объединить учащихся разных уровней подготовки, поднять их мотивацию и развивать интерес не только к предмету «иностранный язык», но и к темам других предметов.
-
Мультисенсорный подход при обучении различным видам речевой деятельности 2008
Затрагивая мультисенсорное обучение, нам необходимо раскрыть такое понятие, как личностно ориентированное обучение (ЛОО). Я бы хотела обратить ваше внимание на одну из его функций. Это гуманитарная функция. В чём её суть? Сохранение и восстановление "экологии человека", его духовного и телесного здоровья, смысла жизни, личной свободы. Самое главное — чтобы человек состоялся. Важно, чтобы ребёнок научился работать в коллективе, понимать своих сверстников, сотрудничать и общаться с ними.
-
Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023
В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.
-
"Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
-
Мы готовимся к путешествию по Германии. 8-й класс 2011
Целью урока является тренировать учащихся в восприятии текстов небольшого объема на слух, обучение аудированию входит в обучение устно-речевому общению. При аудировании диалогов ученик получает образец лексических и грамматических моделей. Они содержат все типы предложений и являются образцом живой повседневной речи. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией путешествие по Гарцу на Броккен, расширение лексического запаса по теме "Reisevorbereitungen".
-
"Мы живем на одной планете" 2010
В разработке использованы различные методы и приемы здоровьесберегающей технологии, социоигровой методики и технологии обучения в сотрудничестве.
-
Мы знаем алфавит 2015
Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.
-
Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.
-
Мы летим на воздушном шаре 2012
Разработка внеклассного мероприятия, направленного на развитие коммуникативных способностей. Содержит элементы ролевой игры, что делает урок увлекательным, а минимум декораций зрелищным. Также позволяет актуализировать знание общеупотребляемой лексики. Для использования с учащимися начального и среднего уровня.
-
Мы любим животных 2007
Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".
-
"Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008
Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.
-
Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005
Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010
Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.
-
"Мы путешествуем по Волгограду" 2012
Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.
-
Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014
Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».
-
"Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011
Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.
-
Мы счастливы в школе 2013
Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Мы то, что мы едим 2005
Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.
-
"Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013
Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.
-
"Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011
В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.