Иностранные языки
-
Моя работа в МЭШ 2024
Платформа МЭШ проста в использовании. С ней может разобраться каждый учитель и ученик. В ней любой может найти что-то полезное и познавательное. Преподаватели в этой платформе могут делиться своими знаниям и опытом. А учащиеся могут получить информацию по интересующей теме разными способами. Также эта платформа может быть полезна для родителей учащихся. Вместе со своими детьми они могут вспомнить давно забытый школьный материал и, конечно же, узнать много нового.
-
Моя родина – Карачаево-Черкессия 2012
Урок построен на основе проектного метода. Региональный компонент повышает воспитательный потенциал иностранного языка. Учащимся прививается любовь и интерес к малой родине в знакомстве с традициями Карачаево-Черкессии. Проекты выбраны учащимися по желанию.
-
Моя родная республика Марий Эл. Исчезающая красота озера "Морской глаз" 2023
Цель урока: формирование системы знаний, умений по изучаемой теме путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
-
Моя семья 2010
В ходе урока осуществляется развитие навыков монологической речи по заданной теме; развитие аудитивных навыков; отработка грамматических навыков по изученной теме.
-
Моя семья. 5-й класс 2011
Представленный урок является обобщающим. Он способствует развитию внимания, логического мышления при построении предложений и высказываний о семье, в занимательной форме предложены повторение модального глагола can, притяжательного падежа и изученных лексических единиц.
-
"Моя школа и я". 6-й класс 2011
По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.
-
Моя школа. 2-й класс 2011
Данный урок нацелен на поддержание интереса школьников к изучению английского языка на начальном этапе. Использование презентации на данном уроке позволяет создать положительную мотивацию у детей.
-
Музеи Аскизского района 2007
Предлагается конспект урока по английскому языку, где на примере приведенного материала развиваются навыки чтения и устной речи.
-
"Музеи города Владивостока" 2008
Открытый урок «Музеи г. Владивостока» посвящён жизни и творчеству талантливого приморского художника В.А. Камовского. Основная часть урока - ролевая игра. Сюжет ролевой игры - встреча иностранной делегации с художником в выставочном зале, который есть почти в каждом музее. В роли делегации выступают сами учащиеся, студенты 1-го курса специальности «Архитектура и дизайн». Цель ролевой игры - приобщение к творчеству знаменитого художника и воспитание у учащихся художественного вкуса.
-
Музеи Лондона 2010
Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.
-
Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011
Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.
-
Музеи Республики Саха 2009
Урок является повторно-обобщающим уроком в серии уроков по теме "Museums". По ходу урока учащиеся читали тексты о музеях США, Великобритании, России. Данным уроком представлен национально-региональный компонент.
-
Музей-панорама "Бородинская битва": времена, история, события и выдающиеся люди великой эпохи 2012
Мероприятие рассказывает о победе русской армии над Наполеоном в ходе кровопролитной войны 1812 года. Находясь в музее-панораме «Бородинская битва», такие персонажи, как великий полководец Кутузов с маршалами, Наполеон со своими верными боевыми генералами, рассказывают о боевом прошлом и заслугах перед родиной. Все вместе вспоминают о сражении при Бородино, читая стихи об отношениях между Россией и Францией и исполняя песни не только военных лет.
-
"Музыка в нашей жизни (Musigue dons notre vie)". 10-й класс 2013
Урок формирует коммуникативную компетентность учащихся, расширяет кругозор, учит использовать изученную лексику для передачи своего мнения. Приемы воспитывают чувства любви и уважения к культуре французского народа, учат ценить прекрасное.
-
Музыка вокруг нас 2008
Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Музыка на занятиях по немецкому языку как второму иностранному (на примере урока для 8-го класса по теме «Покупки. Подарки родным и друзьям») 2024
Среди многообразия дидактических приемов, применяемых на занятиях по немецкому языку следует остановиться на музыке. При ее использовании развиваются речевые умения аудирования и говорения, происходит активизация и расширение лексики, углубляется изучаемая тема и, конечно, учащиеся получают страноведческую информацию. В качестве примера приведен один из уроков темы «Покупки. Подарки родным и друзьям» для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Данный урок свидетельствует об актуальности использования музыкального материала при изучении иностранного языка, который помогает активизировать употребление изученной лексики в аудировании, чтении и устной речи, способствует расширению общеобразовательного кругозора, пополнению страноведческих и лингвистических знаний, а также позволяет повышать и поддерживать интерес и мотивацию учащихся, стимулирует их учебную и коммуникативную деятельность.
-
Музыка на уроках иностранного языка 2006
Музыка - одна из самых продуктивных технологий обучения иностранным языкам. Данная статья предлагает ряд дидактических, методических принципов работы с музыкой, песней, которые способствуют грамотной, целенаправленной подаче учебного материала. Варианты использования музыки на уроках помогают сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, мотивирующим к получению новой информации, необходимой в развитии и совершенствовании языковых и речевых навыков. Предлагаемые в статье задачи по работе с музыкой (песней) разделяют весь учебный процесс на необходимые этапы, которые содержат ряд функций и помогают учащимся в совместной деятельности с учителем достичь поставленной цели. Особое внимание обращено к большому выбору заданий (на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах урока), направленных на понимание содержания песен и на грамматическую структуру языка. Среди них можно выделить комплекс упражнений, необходимых и достаточных для работы с конкретным языковым материалом. В дополнение к теоретической базе представлена разработка урока на немецком языке; текст песни прилагается.
-
Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009
Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.
-
Музыка – язык нашей души 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся со знаменитыми артистами, поющими на английском языке. Школьники слушают и переводят тесты песен группы «Битлз», Мадонны и Димы Билана. Учащиеся развивают навыки аудирования и расширяют кругозор в области музыки.
-
Музыка. Немецкие композиторы 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.
-
Музыкальная постановка на английском языке "UNCLE HARRY’S MUSIC BOX" 2023
Представлена музыкальная постановка в трех частях на английском языке.
-
Музыкальная сказка на французском языке "Золушка" 2014
Представлено внеклассное мероприятие по французскому языку, музыкальная сказка Золушка.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
Музыкальное развлечение "Волшебное зеркало" 2014
Предлагается музыкальное развлечение в форме игры. Песни, стихи, танцы прививают интерес детей к изучению иностранного языка.
-
Музыкальные композиции как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019
Согласно ФГОС, одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе становится приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи. В основной школе на первое место выходит формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Музыкальные композиции на уроках иностранного языка в начальной и основной школе помогают педагогу реализовать целый ряд задач и комплексно решить проблему формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Музыкальный клуб "Битлз" Music club "The Beatles" 2023
Творчество "Ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру, и почти в каждой стране "битлы" завоевали армию поклонников. Все это касается, конечно, и нас. Мы остановимся на изучении истории создания группы «The Beatles», исполнение песен и перевод песен.
-
Музыкальный ринг "Let's Have Fun Together" 2011
Урок-соревнование музыкальный ринг проводился в рамках недели нестандартного урока в 6-м классе с углубленным изучением английского языка. Посредством интересных игровых заданий на основе изученного песенного материала урок призван мотивировать изучение английского языка, побудить учащихся к активному языковому общению и способствовать развитию их творческих способностей.
-
Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.