Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мультимедийный урок английского языка по теме: "Заимствованные слова" 2007

    Автор: Упорова Марина Анатольевна

    Мультимедийный урок английского языка для учеников начальной школы разработан в качестве дополнительного материала к теме "Out of school activities"

  • Мультимедийный урок немецкого языка по теме "Вдоль по Рейну", 8-й класс 2008

    Автор: Литвиненко Елена Александровна

    Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями р. Рейн. Все материалы объединены в презентацию, прикреплены файлы с дополнительной информацией о городах, расположенных на реке, легенды о достопримечательностях главной реки Германии. Урок построен в виде лекции. Тип учебной деятельности – поддерживающее обучение. Представленные материалы можно использовать и при подготовке внеклассного мероприятия.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Спорт и игры" 2009

    Автор: Бжассо Саида Керимовна

    В данной методической разработке представлен опыт работы, способствующий коммуникативно-речевому и социокультурному развитию, использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне в устной форме, помогает формировать и развивать способности, навыки и умения учащихся.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" (Животные в опасности) 2008

    Автор: Бжассо Саида Керимовна

    Целями представленного урока являются развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple), умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений в диалогической форме речи, а также повышение познавательной активности учащихся. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников среднего возраста. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах - всё это позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "State Symbols of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan" 2007

    Автор: Миннуллина Галина Васильевна

    Цели и задачи урока: формирование понятий и представлений о государственных символах России, Республики Татарстан и родного города; применение знаний, аналитических умений, коммуникативных навыков и воспитание патриотических чувств у учащихся, а также воспитание конкурентно способной, социальноадаптированной личности; развитие навыков проектной работы; развитие памяти, мышления, воображения учащихся; развитие творческого потенциала учащихся.

  • Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита Рашитовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Огромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»

  • Мультимедийный урок по теме "Погода. Времена года" 2008

    Автор: Коломиец Татьяна Николаевна

    Мультимедийный урок по теме "Погода" проводится в 6-м классе как заключительный в данном разделе. К каждому этапу создана отдельная мультимедийная презентация. Учащиеся в ролевой игре могут попробовать себя в качестве ведущего прогноза погоды.


  • Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".

  • Мультимедийный урок-конкурс "Австралия". 6–7-е классы 2014

    Автор: Каткова Светлана Валерьевна

    Методическая разработка составлена на двух языках по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке.

  • Мультимедия на уроке 2014

    Авторы: Давыденко Татьяна Владимировна, Родионова Екатерина Владиславовна

    Цель данной статьи – поделиться опытом в работе с мультимедийными проектами. Их использование часто сводится к показу презентаций. Но авторы работы видят в создании мультимедийных проектов возможность объединить учащихся разных уровней подготовки, поднять их мотивацию и развивать интерес не только к предмету «иностранный язык», но и к темам других предметов.

  • Мультисенсорный подход при обучении различным видам речевой деятельности 2008

    Автор: Орзаева Рузалия Рафкатовна

    Затрагивая мультисенсорное обучение, нам необходимо раскрыть такое понятие, как личностно ориентированное обучение (ЛОО). Я бы хотела обратить ваше внимание на одну из его функций. Это гуманитарная функция. В чём её суть? Сохранение и восстановление "экологии человека", его духовного и телесного здоровья, смысла жизни, личной свободы. Самое главное — чтобы человек состоялся. Важно, чтобы ребёнок научился работать в коллективе, понимать своих сверстников, сотрудничать и общаться с ними.

  • Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023

    Автор: Красникова Ольга Анатольевна

    В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.

    английский язык

  • "Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.

  • Мы готовимся к путешествию по Германии. 8-й класс 2011

    Автор: Цыбина Татьяна Николаевна

    Целью урока является тренировать учащихся в восприятии текстов небольшого объема на слух, обучение аудированию входит в обучение устно-речевому общению. При аудировании диалогов ученик получает образец лексических и грамматических моделей. Они содержат все типы предложений и являются образцом живой повседневной речи. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией путешествие по Гарцу на Броккен, расширение лексического запаса по теме "Reisevorbereitungen".


  • "Мы живем на одной планете" 2010

    Автор: Отс Марина Владимировна

    В разработке использованы различные методы и приемы здоровьесберегающей технологии, социоигровой методики и технологии обучения в сотрудничестве.

  • Мы знаем алфавит 2015

    Автор: Иванова Эльза Николаевна

    Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.

  • Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011

    Автор: Лебедева Елена Юрьевна

    Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.

  • Мы летим на воздушном шаре 2012

    Автор: Воробьева Радислава Михайловна

    Разработка внеклассного мероприятия, направленного на развитие коммуникативных способностей. Содержит элементы ролевой игры, что делает урок увлекательным, а минимум декораций зрелищным. Также позволяет актуализировать знание общеупотребляемой лексики. Для использования с учащимися начального и среднего уровня.

  • Мы любим животных 2007

    Автор: Айткулова Ляля Иршатовна

    Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".

  • "Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008

    Авторы: Сурина Людмила Ивановна, Сухорукова Любовь Петровна

    Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.

  • Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005

    Автор: Гизатуллина Найля Газизьяновна

    Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.


  • Мы пишем письма в волшебную страну 2011

    Автор: Маколдина Вера Анатольевна

    Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.

  • Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010

    Автор: Брыксина Наталья Семеновна

    Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.

  • "Мы путешествуем по Волгограду" 2012

    Автор: Гаврикова Марина Николаевна

    Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.

  • Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014

    Автор: Величко Ася Альбертовна

    Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».

  • "Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011

    Автор: Плаксина Татьяна Ивановна

    Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.

  • Мы счастливы в школе 2013

    Авторы: Валиахметова Заря Азатовна, Закирова Альфия Ринатовна, Нуретдинова Айгуль Гамирзяновна

    Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.

  • Мы то, что мы едим 2005

    Автор: Костылева Наталья Петровна

    Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.


  • "Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013

    Автор: Шоюфская Сабина Намиковна

    Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.

  • "Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011

    Автор: Храменкова Валентина Федоровна

    В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.