Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мой дом. 4-й класс 2010

    Автор: Хабибрахманова Лилия Дамировна

    Использование компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой представляет учителю большие возможности для успешной организации учебного процесса. Повышается интерес учащихся к предмету, происходит лучшее усвоение материала. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала.

  • Мой домашний любимец (3-й класс) 2010

    Автор: Живчикова Мария Михайловна

    Урок - обобщение ранее изученного материала. По структуре урок комбинированный, включает организационный момент, фонетическую зарядку, этап закрепления лексики по теме "Мой домашний любимец", физминутку, этап тренировки счёта, этап чтения текста, этап письма, этап подведения итогов и инструктаж выполнения домашнего задания.

  • "Мой край и я" 2009

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.

  • Мой Лондон 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Изучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.

  • Мой любимый герой (описание внешности и характера) 2023

    Автор: Еременко Олеся Валерьевна

    Цель урока: формирование и активизация ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

    английский язык, описание внешности

  • Мой питомец. 2-й класс 2011

    Автор: Демченко Елена Николаевна

    Урок построен на отработке и закреплении лексики по теме "Мой питомец". Разнообразные виды деятельности помогают развитию умений и навыков устной и письменной речи. В ходе урока используется динамическая музыкальная пауза для снятия усталости и веселая песенка о домашних любимцах.

  • "Мой поселок" урок в 5-м классе 2010

    Автор: Голендухина Наталья Евгеньевна

    Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.


  • "Мой рабочий день" по программе раннего обучения 2009

    Автор: Печенюк Светлана Николаевна

    Открытый урок по английскому языку по программе раннего обучения с целью формирования умений учащихся пользоваться иностранным языком как средством обучения.

  • "Мой родной город" (My Native Town) 2010

    Авторы: Касторнова Наталья Владимировна, Тырнова Светлана Ивановна

    Сценарий урока английского языка в 5-м классе предусматривает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Этапы урока подчинены логической структуре и способствуют реализации поставленной цели. Содержание занятия имеет большое воспитательное значение.

  • Молодежные движения и группировки 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.

  • Молодежные субкультуры. 10-й класс 2011

    Автор: Казанцева Ирина Николаевна

    Урок в 10-м классе служит формированию лексических навыков говорения по теме, развитию умения читать (с целью извлечения конкретной информации) и говорить на основе прочитанного, развитие способности к сравнению, обобщению, классификации, объема и концентрации внимания. В качестве закрепления данного материала обучающимся предлагается выбрать карточку с посильным для него заданием. Выставление отметок проходит путем самооценивания и оценивания своих одноклассников.

  • Молодежь выбирает субкультуру 2008

    Автор: Костромина Вера Борисовна

    Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.

  • «Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019

    Автор: Корепанова Оксана Дмитриевна

    Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.

  • Монархи Англии 2010

    Автор: Данько Ольга Евгеньевна

    Познавательная викторина по теме (на английском языке).


  • Монеты в немецких фразеологизмах 2012

    Автор: Насретдинова Зайнап Наиловна

    Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.

  • Мониторинг в системе «учитель – ученик» при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС 2015

    Автор: Тонких Татьяна Анатольевна

    Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель – ученик», направленные на наблюдение и корректировку. Цель: оценить сформированность регулятивных универсальных учебных действий, предметных и метапредметных умений, диагностировать личностные УУД.

  • Мониторинг инновационной деятельности по мультимедийному курсу "Reward InterN@tive" 2008

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    Использование мультимедийного курса Reward InterN@tive в общеобразовательных учреждениях способствует повышению уровня качества знаний учащихся, реализует принципы индивидуализации и дифференциации в обучении.

  • Мониторинг психолого-педагогической деятельности 2011

    Автор: Наумова Валентина Александровна

    В статье дается определение мониторинга, рассказывается об его основных видах и его роли в образовательном процессе.

  • Монологическая и диалогическая речь по теме "Путешествия" 2013

    Автор: Кораблева Лариса Николаевна

    Cтатья на английском языке представляет собой подборку упражнений по подготовке учащихся к монологическому и диалогическому высказыванию по теме «Путешествия» в формате ЕГЭ. Включает в себя словарь, базовый текст. Кроме того, представлена интересная подборка картинок для описания по теме и базовые вопросы, которые может встретить учащийся на экзамене. Заключительный этап ‒ примерные задания по составлению монолога и диалога.

  • Монтаж учебных аудио- и видеофайлов для уроков иностранного языка 2007

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    В статье обоснована необходимость освоения учителями иностранных языков технологий работы со звуковыми и видеофайлами при подготовке к урокам с применением информационных компьютерных технологий. Приводится пооперационное описание шести наиболее актуальных процессов: 1) выделение звуковой дорожки из видеофайла и запись ее в виде звукового файла; 2) нарезка видеофайла на фрагменты; 3) стирание русской звуковой дорожки из видеофайла; 4) замена звуковой дорожки в видеофайле; 5) изменение формата звукового файла; 6) редактирование ("нарезка" и объединение) звуковых файлов. Овладение данными технологиями позволит учителю иностранного языка, владеющему минимальными навыками работы на компьютере, самостоятельно создавать мультимедийное сопровождение своих уроков.

  • "Москва - столица великой державы". Урок-презентация 2009

    Автор: Мишанина Галина Геннадиевна

    Комбинированный урок-презентация систематизирует знания говорения, чтения, произношения по данной теме. Систематизирует знания лексических единиц в рамках данной темы. Развивает интерес к истории, традициям и нравам родной страны.


  • Москва – сердце России, Санкт-Петербург – ее голова. 7-й класс 2016

    Автор: Сузанская Дарья Михайловна

    Открытый урок английского языка на тему «Moscow is the heart of Russia, St. Petersburg is the head» (Москва – сердце России, Санкт-Петербург ее голова) рассчитан на учащихся 7-го класса, занимающихся по учебнику Rainbow English. Урок нацелен на активизацию лексического материала по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Мотив греха в детской литературе ХХ–ХХI века: «Хроники Нарнии» К.С.Льюиса и серия книг о Гарри Поттере Дж.К. Роулинг 2020

    Автор: Дадаева Анна Ивановна

    Данная статья посвящена выявлению христианской символики смерти в произведениях К.С.Льюиса и Дж.К.Роулинг; тому, каким образом тема смерти в них может быть репрезентирована через христианскую традицию, в данном случае ‒ на примере мотива греха.

    детская литература

  • Мотивационные особенности обучения французскому языку как второму иностранному на базе интеграции с русским языком и литературой 2007

    Авторы: Глибина Татьяна Анатольевна, Кравцова Светлана Ивановна

    В работе рассматриваются задачи переводчика художественной литературы, специфика перевода стихотворных произведений, особенности языка и стиля поэзии А.С. Пушкина. Представлен перевод стихотворений А.С. Пушкина учащимися старших классов.

  • Мотивация в изучении иностранного языка в средней школе 2024

    Автор: Локтева Юлия Владимировна

    В статье рассматривается значение мотивации в изучении иностранного языка в средней школе, а также описываются способы повышения мотивации, роль окружения подростка в формировании и развитии интереса к изучению нового для ребёнка языка.

  • Мотивация в процессе изучения английского языка 2023

    Автор: Еремеева Инна Николаевна

    Для каждого человека, изучающего иностранный язык, важна положительная оценка прогресса, похвала учителя. Некоторые студенты воспримут это как сюрприз для себя после постоянных высказываний недовольства со стороны прежних учителей. Поверить в свои силы поможет и отсутствие неудовлетворительных оценок в начальный период обучения. Комбинирование различных технологий в учебном процессе способствует активности учащихся на занятиях, развитию у них познавательных процессов, усиливает желание изучать иностранный язык.

    мотивация к обучению

  • Мотивация и успех на уроках иностранного языка 2010

    Автор: Мальцева Екатерина Викторовна

    "Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться", – говорила Опра Уинфри, известная американская телезвезда, ведущая, сценарист и одна из самых успешных продюсеров. А достигнуть нашей заветной цели, то есть состояния успеха, помогает нам мотивация к ней. Так что же такое мотивация и посредством чего она достигается?

  • Мотивация студентов в среднем профессиональном заведении на уроках английского языка 2021

    Автор: Хапсаева Таисия Зелимхановна

    Обучение английскому языку в неязыковом техникуме проходит сложно, потому что и администрация учебного заведения и студенты считают этот предмет второстепенным, малозначимым. Необходимо развивать учебную мотивацию учащихся, чтобы переводить их с уровня отрицательного и безразличного отношения к иностранному языку к положительному, действенному и плодотворному учению. Мотивация учения у студентов техникума, у большей части студентов, как и уровень знаний, полученных в школе за курс основной школы, низкий. Первый курс проходит на базе 5-7 класса школы. Студенты, зачастую, и букв не знают. Приходится готовить занятия с самых азов. И, чтобы добиться хорошей посещаемости и успеваемости, необходимо поддерживать интерес к предмету.


  • Мотивация успеха – необходимое условие овладения иностранным языком 2012

    Автор: Гордеева Римма Николаевна

    Самое главное в обучении иностранному языку – это мотивация учащихся. Различаются внешние и внутренние мотивы формирования познавательной деятельности учащихся. Пути повышения мотивации учащихся зависят от личности учителя, от эмоциональной сферы в процессе обучения, использования инновационных технологий, личностно ориентированного подхода к учащимся.

  • Мотивация учащихся к учебной и исследовательской деятельности 2012

    Автор: Скворцова Людмила Геннадьевна

    Несформированность учебной мотивации – одна из причин слабой успеваемости учащихся. Задача учителя – создать у неуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха, размыть позицию «неуспевающего», повысить самооценку. Учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Благодаря такой работе повышается уровень мотивации, формируются навыки самостоятельности, интерес к предметам.