Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Талисманы олимпийских игр 2015

    Авторы: Дмитриев Евгений Александрович, Раева Ольга Владимировна, Седышева Татьяна Ильинична

    Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.

  • Танцевальный английский 2010

    Автор: Кузнецова Алла Викторовна

    Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.

  • "Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.

  • Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019

    Автор: Корнева Светлана Владимировна

    Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.

  • Творческая мастерская "Учимся быть переводчиками" 2010

    Автор: Пономарева Виктория Анатольевна

    Творческая мастерская проводится в 10-м классе с использованием ИКТ. Предлагается дословный, электронный и творческий перевод песни «Ob-la-di, Ob-la-da” группы «BEATLES». Данная мастерская позволяет выработать умение преодолевать переводческие трудности, достигать максимального соответствия между подлинником и переводом поэтического текста.

  • Творческая мастерская на французском языке 2005

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Творческая мастерская - это разновидность внеклассной работы, это может быть синтез урочной и внеурочной работы, имеет целью самореализации отдельных учащихся или всей творческой группы, цели также зависят от поставленных задач. Представлена краткая теория. Даны сценарии трёх представлений: "Теремок", "Животные путешественники", "Плохая оценка".

  • Творческая мастерская по теме "Заимствованные слова" 2016

    Авторы: Дворцова Лариса Николаевна, Дударева Татьяна Рафаиловна

    Творческая мастерская ставит перед собой цель – создать условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение понятия «исконно русские» и «заимствованные» слова, формирование умения опознавать иноязычные слова на практике.


  • Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013

    Автор: Набиева Вениза Талгатовна

    Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.

  • Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021

    Автор: Смирнова Татьяна Юрьевна

    Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.

    английский язык

  • Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008

    Автор: Блохина Татьяна Витальевна

    При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.

  • Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011

    Автор: Мясникова Оксана Викторовна

    Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.

  • Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011

    Автор: Проклова Ольга Марковна

    Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.

  • Творческие задания на уроках английского языка 2024

    Автор: Шишкова Людмила Николаевна

    Творчество – это не схема, не работа по образцу, а созидание, которое ведет к атмосфере поиска. В нашей работе творчество обычно соотносится с такими понятиями, как способности, развитие, одаренность. В творчестве происходит самовыражение и самораскрытие детей, но, вместе с тем, на уроках английского языка идет ознакомление с новой лексикой и активизация ее в речи учащихся.

    английский язык

  • Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012

    Автор: Карпова Инна Леонидовна

    В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.


  • Творческие самостоятельные работы как условие самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Одними из самых эффективных в обучении ИЯ являются проектные технологии, основой, составной частью и разновидностью которых выступают творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках немецкого языка. Творческие самостоятельные работы являются важнейшим условием самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка. Они развивают творческие способности учеников, воспитывают активную творческую личность на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявляют и используют в учебной деятельности индивидуальные особенности учащихся, повышают интерес и качество обученности по немецкому языку.

  • Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.

  • Творческий монопроект "Идеальная школа" 2008

    Автор: Малочуева Ирина Сергеевна

    В данной работе представлен творческий монопроект "Идеальная школа" с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта, следит, направляет и координирует работу участников. Данный метод проекта был выбран не случайно. Проектная методика дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд.

  • Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014

    Автор: Киржинова Лиана Мухарбиевна

    В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003

    Автор: Федотова Наталья Николаевна

    В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".

  • Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015

    Автор: Тофорова Ольга Николаевна

    Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

  • Творческий проект "Пасха в Германии" 2008

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.


  • Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011

    Авторы: Сатак Лала Генриховна, Шовикова Жанна Владимировна

    В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.

    мотивация, согласование, соуправление, творческие способности, организованность, система, самостоятельность, познание мира

  • Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006

    Автор: Шадрина Ирина Андреевна

    Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.

  • Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011

    Авторы: Золототрубова Татьяна Александровна, Хмельщикова Наталия Владимировна

    В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.

  • Творчество Виктора Гюго и мировая художественная культура 2008

    Автор: Лущик Людмила Викторовна

    Идея об экспериментальной работе по преподаванию одной из дисциплин школьного цикла, а именно МХК на французском языке, возникла на семинаре " Преподавание неязыковых дисциплин на французском языке", организованном в г. Санкт-Петербурге. Программа рассчитана на учащихся с высоким уровнем языковой подготовки и хорошими потенциальными возможностями.

  • Творчество и сотрудничество на уроке 2005

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.

  • Творчество на уроке немецкого языка 2010

    Автор: Косицына Ольга Викторовна

    Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.

  • Творчество Р.Киплинга. 11-й класс 2016

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок по творчеству Редьярда Киплинга по УМК «Английский в фокусе» В.Еванс, Д.Дули, О.Афанасьева и И.Михеева модуля 7. Здесь кратко представлена биография данного автора, одно из его самых знаменитых стихотворений «Если» и несколько переводов стихотворений учащихся 11-го класса. Данная разработка урока может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.


  • Творчество С.Я. Маршака 2012

    Автор: Нехорошева Наталья Владимировна

    Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.

  • Творчество Уолта Диснея 2011

    Автор: Трушина Екатерина Александровна

    На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.