Иностранные языки
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
Танцевальный английский 2010
Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.
-
"Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007
В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.
-
Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019
Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.
-
Творческая мастерская "Учимся быть переводчиками" 2010
Творческая мастерская проводится в 10-м классе с использованием ИКТ. Предлагается дословный, электронный и творческий перевод песни «Ob-la-di, Ob-la-da” группы «BEATLES». Данная мастерская позволяет выработать умение преодолевать переводческие трудности, достигать максимального соответствия между подлинником и переводом поэтического текста.
-
Творческая мастерская на французском языке 2005
Творческая мастерская - это разновидность внеклассной работы, это может быть синтез урочной и внеурочной работы, имеет целью самореализации отдельных учащихся или всей творческой группы, цели также зависят от поставленных задач. Представлена краткая теория. Даны сценарии трёх представлений: "Теремок", "Животные путешественники", "Плохая оценка".
-
Творческая мастерская по теме "Заимствованные слова" 2016
Творческая мастерская ставит перед собой цель – создать условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение понятия «исконно русские» и «заимствованные» слова, формирование умения опознавать иноязычные слова на практике.
-
Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013
Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.
-
Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021
Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.
-
Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008
При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.
-
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011
Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.
-
Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
-
Творческие задания на уроках английского языка 2024
Творчество – это не схема, не работа по образцу, а созидание, которое ведет к атмосфере поиска. В нашей работе творчество обычно соотносится с такими понятиями, как способности, развитие, одаренность. В творчестве происходит самовыражение и самораскрытие детей, но, вместе с тем, на уроках английского языка идет ознакомление с новой лексикой и активизация ее в речи учащихся.
-
Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.
-
Творческие самостоятельные работы как условие самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка 2008
Одними из самых эффективных в обучении ИЯ являются проектные технологии, основой, составной частью и разновидностью которых выступают творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках немецкого языка. Творческие самостоятельные работы являются важнейшим условием самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка. Они развивают творческие способности учеников, воспитывают активную творческую личность на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявляют и используют в учебной деятельности индивидуальные особенности учащихся, повышают интерес и качество обученности по немецкому языку.
-
Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008
Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.
-
Творческий монопроект "Идеальная школа" 2008
В данной работе представлен творческий монопроект "Идеальная школа" с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта, следит, направляет и координирует работу участников. Данный метод проекта был выбран не случайно. Проектная методика дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд.
-
Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014
В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003
В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".
-
Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015
Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.
-
Творческий проект "Пасха в Германии" 2008
Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.
-
Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011
В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.
-
Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006
Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.
-
Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011
В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.
-
Творчество Виктора Гюго и мировая художественная культура 2008
Идея об экспериментальной работе по преподаванию одной из дисциплин школьного цикла, а именно МХК на французском языке, возникла на семинаре " Преподавание неязыковых дисциплин на французском языке", организованном в г. Санкт-Петербурге. Программа рассчитана на учащихся с высоким уровнем языковой подготовки и хорошими потенциальными возможностями.
-
Творчество и сотрудничество на уроке 2005
При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.
-
Творчество на уроке немецкого языка 2010
Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.
-
Творчество Р.Киплинга. 11-й класс 2016
Урок по творчеству Редьярда Киплинга по УМК «Английский в фокусе» В.Еванс, Д.Дули, О.Афанасьева и И.Михеева модуля 7. Здесь кратко представлена биография данного автора, одно из его самых знаменитых стихотворений «Если» и несколько переводов стихотворений учащихся 11-го класса. Данная разработка урока может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Творчество С.Я. Маршака 2012
Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.
-
Творчество Уолта Диснея 2011
На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.