Иностранные языки
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2012
Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует общение, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2013
В статье рассматривается значение преподавания английского языка на раннем этапе обучения, описываются игровые приемы для отработки произношения, приемы в грамматике и т.д.
-
Игровые приёмы на уроках английского языка . Речевая зарядка (игра-ассоциация) 2009
Игра может проводиться среди учащихся 8-11-х классов (в более подготовленных группах). Цель: совершенствование лексических навыков говорения, развитие творческого воображения, воспитание коллективизма.
-
Игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах 2018
В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах, которые учитель проверил на собственном опыте и рекомендует к проведению.
-
Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе 2007
Использование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и более качественным, так как игра занимает особое место в системе активного обучения, являясь одновременно и методом, и формой организации обучения, синтезируя в себе практически все методы активного обучения.
-
Игровые приёмы работы с неправильными глаголами в 5–6-х классах 2008
Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. В статье приводятся игровые приёмы, которые оказались наиболее эффективными в работе с учащимися 5–6-х классов.
-
Игровые приемы формирования фонематического слуха у детей младшего школьного возраста на примере английского языка 2016
Использование различных обучающих игр, воображаемых ситуаций способствует установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и теми, кто его изучает; служит сильным мотивационным фактором для развития фонематического слуха и произносительных навыков, а в дальнейшем - устной и письменной речи; позволяет более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулирует творческие возможности, развивает воображение.
-
Игровые ситуации как средство овладения иноязычной речи на начальной ступени обучения 2013
В статье рассматривается значение игр на уроках английского языка. Спектр игр разнообразен. На начальном этапе обучения английскому языку используются грамматические, лексические, фонетические, орфографические, аудитивные и речевые игры, которые помогают учащимся овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Рассматриваются примеры.
-
Игровые технологии в изучении английского языка 2023
Игровые технологии являются одной из важнейших форм обучения, которая позволяет сделать урок интересным и информативным, а в особенности урок по изучению английского языка. Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Именно игра является главной сферой общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
-
Игровые технологии в обучении иностранному языку в старших классах. Сценарий ролевой игры 2008
Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности ребенка к участию в межкультурном общении на иностранном языке. На наш взгляд, качественное достижение этой цели зависит в большей степени от мотивации ребенка. Именно игровые технологии делают учебный процесс привлекательным, интересным, менее утомительным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.
-
Игровые технологии и их использование на уроке английского языка 2010
В процессе преподавания иностранных языков одним из эффективных средств рациональной организации учебно-познавательной деятельности учащихся является игра. В статье рассматриваются содержательные элементы игрового моделирования уроков английского языка. Выявляются этапы работы над языковым материалом с помощью упражнений игрового характера, осуществляется их классификация.
-
Игровые технологии и проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2012
Обоснование актуальности выбранной темы. Описание игровых технологий. Цели использования игровых технологий. Описание проектной технологии. Цели использования проектной технологии. Положения, объединяющие две современные образовательные технологии и т.д.
-
Игровые технологии как способ развития функциональной грамотности на уроках английского языка 2022
В работе рассматриваются различные виды игровых технологий в для формирования и развития функциональной грамотности. Кроме того, в статье приведены виды игр, используемые в практике преподавания иностранного языка.
-
Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019
Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.
-
Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 2014
Цель работы: анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
-
Игровые технологии на занятиях по английскому языку мастерской слова "Окно в мир" 2014
В статье рассматриваются разные виды игр на занятиях по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста: фонетические игры – для обучения произношению и постановке звуков; ролевые игры и учебно-игровые ситуации – при обучении лексике и совершенствованию монологической и диалогической речи; интерактивные, подвижные игры, пиктограммы, шумовые эффекты.
-
Игровые технологии на уроках английского в начальной школе 2020
Как сделать урок интересным? Как научить маленького ребенка иностранному языку, когда он даже не всегда понимает, зачем ему иностранный язык? Современный ФГОС подразумевает использование в образовательном процессе различных педагогических технологий. Статья посвящена игровым технологиям, потому как их применение эффективно на уроках английского языка, особенно в начальной школе. Использование игр на уроках иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.
-
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации ФГОС 2021
В статье приводится пример реализации игровых технологий на уроках английского языка. Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игры в том, что она учитывает психологическую природу ребенка младшего школьного возраста и отвечает его интересам, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка, на базе МБОУ «СОШ № 26» г.Братска.
-
Игровые технологии на уроках английского языка в начальных классах 2022
Перед учителями английского языка возникла задача: повысить мотивацию учеников к овладению новыми знаниями, что может быть достигнуто за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.
-
Игровые технологии на уроках английского языка. Тема: "Дело о пропавшем питомце" 2014
На уроке учащиеся осваивают конструкцию вопросительных предложений и навыки употребления фразы the... of a..., развивают навыки аудирования, чтения и говорения посредством ролевой игры.
-
Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020
Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
-
Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство стимулирования познавательной деятельности 2015
В игре совершенствуются все виды речи, отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, письма, чтения, устной речи. Развиваются творческие и мыслительные способности ребенка.
-
Игровые технологии на уроке английского языка 2014
Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учеников, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учеников волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению иностранным языком.
-
Игровые технологии при обучении устной речи на среднем этапе 2010
Игра очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждое занятие можно включить различные игровые моменты. Ведь каждый ребенок – актер. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
Игровые технологии, как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2014
Цель применения игровых форм обучения на уроках – развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся, через разнообразные игровые формы обучения. На уроках английского языка при помощи игровых технологий создаются такие условия, в которых обучающийся испытывает уверенность в себе и внутренне удовлетворение. Это помогает добиваться успеха в учебной деятельности, создаются ситуации успеха.
-
Игровые формы обучения как один из способов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка у младших школьников 2021
Цель работы состоит в поиске и отборе игр, игровых упражнений, создании презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах. Использование игры на уроках английского языка помогает осуществлять целенаправленное формирование и развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов и, следовательно, способно ориентировать на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
-
Игровые формы работы как средство достижения целей ФГОС 2017
Стандарт не ограничивает учителя в формах работы, а содержание игр (лексика и грамматика) отражает требования для средней школы. Игровая форма проведения помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономична по времени, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам детского коллектива, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка 2014
Игра – это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Дает хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладение речевыми навыками в естественной ситуации, общение во время игры. Обучающие игры делают занятие иностранным языком интересным и увлекательным.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка (конспект урока) 2010
Игра - традиционный метод обучения и воспитания. Благодаря этому виду деятельности активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности.
-
Игровые элементы в обучении грамматике английского языка 2011
В статье говорится о том, что урок иностранного языка представляет собой пространство, где всегда найдется место для игрового элемента. Без ролевой игры трудно представить обучение речевой деятельности, да и формированию языковых навыков помогут разнообразные игровые приемы.