Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игровые технологии на уроках английского языка в начальных классах 2022

    Автор: Илюшина Марина Сергеевна

    Перед учителями английского языка возникла задача: повысить мотивацию учеников к овладению новыми знаниями, что может быть достигнуто за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.

    английский язык

  • Игровые технологии на уроках английского языка. Тема: "Дело о пропавшем питомце" 2014

    Автор: Казаченко Виктория Валентиновна

    На уроке учащиеся осваивают конструкцию вопросительных предложений и навыки употребления фразы the... of a..., развивают навыки аудирования, чтения и говорения посредством ролевой игры.

  • Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020

    Автор: Шаповалова Виктория Сергеевна

    Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

    игровые технологии

  • Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство стимулирования познавательной деятельности 2015

    Автор: Завалюева Евгения Львовна

    В игре совершенствуются все виды речи, отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, письма, чтения, устной речи. Развиваются творческие и мыслительные способности ребенка.

  • Игровые технологии на уроке английского языка 2014

    Автор: Ефименко Наталья Сазоновна

    Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учеников, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учеников волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению иностранным языком.

  • Игровые технологии при обучении устной речи на среднем этапе 2010

    Автор: Никулина Аграфена Васильевна

    Игра очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждое занятие можно включить различные игровые моменты. Ведь каждый ребенок – актер. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.

  • Игровые технологии, как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2014

    Автор: Лях Наталья Валерьевна

    Цель применения игровых форм обучения на уроках – развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся, через разнообразные игровые формы обучения. На уроках английского языка при помощи игровых технологий создаются такие условия, в которых обучающийся испытывает уверенность в себе и внутренне удовлетворение. Это помогает добиваться успеха в учебной деятельности, создаются ситуации успеха.


  • Игровые формы обучения как один из способов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка у младших школьников 2021

    Автор: Гаврильева Марианна Валериановна

    Цель работы состоит в поиске и отборе игр, игровых упражнений, создании презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах. Использование игры на уроках английского языка помогает осуществлять целенаправленное формирование и развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов и, следовательно, способно ориентировать на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

  • Игровые формы работы как средство достижения целей ФГОС 2017

    Автор: Шиверская Светлана Валерьевна

    Стандарт не ограничивает учителя в формах работы, а содержание игр (лексика и грамматика) отражает требования для средней школы. Игровая форма проведения помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономична по времени, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам детского коллектива, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.

  • Игровые формы работы на уроках английского языка 2014

    Автор: Шаульская Виктория Юрьевна

    Игра – это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Дает хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладение речевыми навыками в естественной ситуации, общение во время игры. Обучающие игры делают занятие иностранным языком интересным и увлекательным.

  • Игровые формы работы на уроках английского языка (конспект урока) 2010

    Автор: Сятковская Ярослава Вадимовна

    Игра - традиционный метод обучения и воспитания. Благодаря этому виду деятельности активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности.

  • Игровые элементы в обучении грамматике английского языка 2011

    Автор: Хабарова Мария Валерьевна

    В статье говорится о том, что урок иностранного языка представляет собой пространство, где всегда найдется место для игрового элемента. Без ролевой игры трудно представить обучение речевой деятельности, да и формированию языковых навыков помогут разнообразные игровые приемы.

  • Игротека "Играем как англичане" 2014

    Автор: Рябенко Елена Михайловна

    Мероприятие призвано разнообразить изучение английского языка, развивать социокультурную компетенцию (учащиеся на практике узнают, в какие игры играют такие же, как они дети в стране изучаемого языка), а также коммуникативную и компенсаторную компетенции (правила игры 5-классникам рассказывают учащиеся старших классов, владеющие языком на более высоком уровне, используя невербальные способы общения, что частично имитирует пребывание в реальной языковой ситуации).

    внеклассная работа

  • Игры в обучении французскому языку 2007

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Игра как полноправный компонент учебного процесса заняла прочное место в коммуникативных методах обучения иностранным языкам, которые опираются на мотивацию при обучении речевой деятельности. Ведь игра по своей сути – изначально мотивированное упражнение: играют, чтобы одержать победу, выиграть. На младшем этапе обучения языкам игры, организуемые на уроках, трудно переоценить. Ещё Д.И. Писарев, который занимался вопросом обучения иностранным языкам, писал об играх как о мощном средстве организации овладения иноязычной речью. Для проведения игр нужно соблюдать следующие требования: полное понимание иностранной речи; усложнение речи как по количеству речевых единиц, так и по сложности фраз; содержание речи должно изменяться таким образом, чтобы можно было включить нужную для активизации лексику и грамматические явления.


  • Игры для детей, которые знают буквы, но ленятся читать 2017

    Автор: Ципровская Надежда Анатольевна

    Счастливы родители, дети которых с малолетства тянуться к книге. Но даже и их чадам наши игры будут интересны, хотя придуманы они для маленьких лентяев, знающих буквы, но упорно не желающих утруждать себя нудным складыванием слогов в слова. Мы предлагаем несколько игр, рассчитанных на маленьких непосед лет 5–7, может быть, знающих не все буквы. Это нестрашно: мама-то знает все буквы - мама поможет.

    весёлое обучение чтению, весёлое обучение письму, игры для малышей

  • Игры для изучения церковнославянского языка и иностранной лексики 2017

    Автор: Ципровская Надежда Анатольевна

    Для изучения церковнославянского языка и лексики иностранных языков используются игры: «Прятки», «Угадайку» и «Лото».

  • Игры и игровые упражнения для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2016

    Автор: Симонова Татьяна Алексеевна

    В настоящее время наблюдается отсутствие интереса и познавательной активности у детей к изучению английского языка. Главная задача учителя состоит в том, чтобы интерес и познавательная активность были постоянными и устойчивыми. Эту задачу можно решить с помощью игр и игровых упражнений. Игра – один из приемов обучения английскому языку, помогающий создать на уроке или занятии речевую ситуацию; следовательно, игра – средство активизации деятельности учащихся на уроке или занятии.

  • Игры и упражнения с психотехникой на уроках английского языка 2013

    Автор: Васильева Алла Викторовна

    Под психотехническими играми в образовательном процессе понимаются игры, повышающие эффективность учебно-познавательной деятельности учеников, усвоение знаний, повышение интереса к предмету при воздействии на психику человека во время игры. Выделяют два вида игр для обучения взрослых ‒ психотехнические и социально-психологический ролевой тренинг.

  • Игры как способ развития интереса в обучении немецкому языку 2009

    Автор: Пиданова Елена Владимировна

    Залогом успеха я считаю взаимоотношения с детьми. Важно понять каждого, «шагать» вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком. Вместе с детьми я радуюсь, наблюдаю, делаю выводы. А в этом мне помогают все виды игр, используемых при работе на уроках немецкого языка.

  • Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам 2007

    Автор: Плеханова Юлия Валерьевна

    Особое место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности школьников по праву отводится учебной игре. Игры помогают решить важные методические задачи, так как они формируют психологическую способность детей к речевому общению; обеспечивают естественную необходимость многократного повторения языкового материала; тренируют детей в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

  • Игры на уроках английского языка 2007

    Автор: Романович Елена Афанасьевна

    Одним из эффективных средств создания коммуникативной направленности на уроке иностранного языка и во внеклассной работе является игра. На начальной ступени обучения она служит необходимым компонентом урока и кружковой работы. Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Игра "Поле чудес" состоит из шести этапов. Посвящается творчеству великого русского писателя А.С. Пушкина. Игра проходит в форме викторины с использованием атрибутов телевизионной игры "Поле чудес".


  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Савельева Ирина Владимировна

    Игра – это превосходный способ заставить учащихся активно работать на уроке. Это идеальная возможность расслабиться после трудного задания. Разве можно придумать более продуктивный способ повторить изученный материал? Предлагаемая статья демонстрирует занимательные игры, направленные на формирование речевых и языковых навыков и умений.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Иванова Екатерина Борисовна

    Игра позволяет представить все упражнения как коммуникативные. Обучаемые овладевают языком не на основе имитации, а осознанно. Она активизирует стремление учеников к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Играйте на уроке иностранного языка.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Соболева Людмила Владимировна

    Игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности, выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению; способствует реализации деятельного дохода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. Ситуация общения, моделируемая в игре позволяет приблизить речевую деятельность на уроке к реальной коммуникации, дает возможность использовать язык как средство общения.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое.

  • Игры на уроках английского языка 2024

    Автор: Сихварт Дина Михайловна

    Предлагаются различные игры, в которые можно поиграть с учащимися при изучении английского языка.

    английский язык

  • Игры на уроках английского языка (методическое пособие для учителя) 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Многие выдающиеся педагоги справедливо отмечали большие потенциальные возможности игры.

  • Игры на уроках английского языка в младшей школе 2009

    Автор: Харькова Ольга Павловна

    Работа рассчитана на преподавателей английского языка и студентов специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка». Работа призвана помочь студентам на практике разнообразить уроки английского языка.


  • Игры на уроках английского языка в начальной и средней школе 2013

    Автор: Абрамова Нина Александровна

    В данной публикации я хочу поделиться играми, которые использую в своей работе на уроках английского языка в начальной и средней школе. Цель использования всех этих игр – закрепление лексического и грамматического материала по различным темам. Здесь представлен принцип построения игр, а наполнение некоторых из них можно варьировать в зависимости от уровня знаний и подготовки учащихся.

  • Игры на уроках английского языка при изучении темы "Животные" 2014

    Автор: Тихомирова Любовь Ивановна

    Игра, как известно, основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Задачи – расширение словарного запаса, закрепление лексики, развитие внимания, памяти, воображения, навыков устной речи, сравнение культуры страны изучаемого языка с родной культурой.