Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мюзикл "Only love is spoken here" 2008

    Автор: Хворостова Наталья Петровна

    Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.

  • Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004

    Автор: Колядова Ольга Венедиктовна

    Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.

  • Мюзикл "Приключение почтальонов" 2012

    Авторы: Ерёмина Светлана Владимировна, Молчанова Маргарита Александровна, Поздеева Татьяна Федоровна

    Сценарий мюзикла разработан на основе учебных пособий издательства "Оксфордский университет" для участия в фонетическом конкурсе "Самый английский английский". Материал рассчитан на младших школьников и может быть использован педагогом для внеклассных мероприятий по английскому языку по теме "Праздники".

  • Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012

    Автор: Шелудько Светлана Анатольевна

    Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.

  • Мюнхен – столица Баварии 2011

    Автор: Косицына Ольга Викторовна

    Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.

  • Мюнхен – столица Баварии 2012

    Автор: Платова Светлана Юрьевна

    Урок обобщает и расширяет знания учащихся о Германии. Презентация позволяет совершить путешествие по удивительному городу Мюнхену. Материал урока активизирует лексику, развивает навыки письма, а также повышает интерес к изучению немецкого языка.

  • На каком языке говорят в США? 2007

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Урок знакомит с национально-языковыми особенностями государства, новыми фактами и явлениями, чередуя практическую деятельность с лингвистическими исследованиями.


  • На орбите загадочной планеты 2012

    Авторы: Виноградова Светлана Юрьевна, Позикова Ирина Владимировна

    Материал урока физики интегрирован с английским языком. Применяет групповую технологию для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «История развития космонавтики».

  • На почте 2011

    Автор: Ильина Ирина Владимировна

    Урок английского языка в третьем классе. Ознакомление учеников с новой лексикой по теме, обучение пользованию почтовыми услугами.

  • "На почте". Открытый урок по английскому языку 2012

    Автор: Корнякова Наталья Вячеславовна

    На уроке идет формирование навыков использования изученной лексики в речи; позитивно-ориентированной личности, воспитание чувства коллективизма. Развиваются речевые способности учащихся (фонематический слух, способности к догадке). У детей развиваются воображение, фантазии, творческие способности.

  • На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012

    Автор: Борисова Инна Николаевна

    Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.

  • На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014

    Автор: Сепертеладзе Ольга Николаевна

    Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.

  • На стыке культур, или Творческий подход в активизации лексики 2013

    Автор: Горенская Ольга Алексеевна

    Данная статья представляет авторский, нетрадиционный, творческий подход к расширению и активизации лексического запаса при изучении иностранных языков через переводы песен в стихотворный размер на иностранный язык и, наоборот, с использованием в работе электронных версий словаря ABBYY Lingvo х 3. В статье подробно описана методика предъявления материала и технология работы с текстом песни. Дана оценка эффективности метода с практической точки зрения.

  • На стыке трёх культур. Праздник 22 марта – Чыл Пазы – Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), "Sommertag"или "Sommergewinn" 2005

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Попова Светлана Георгиевна

    На стыке трёх культур. Праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn". Поиски эффективных путей обучения немецкому языку привели нас к использованию лингвокультурологического подхода к лингвистическому образованию. Во внеурочное время мы проводим с учащимися сравнительные межкультурные, или по-другому, кросс-культурные исследования ценностей. Одним из результатов исследовательской деятельности учащихся послужил праздник, проведённый на стыке трёх культур: немецкой, русской и хакасской: праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn".


  • Навстречу Рождеству 2013

    Автор: Курлович Наталья Павловна

    Урок английского языка посвящен празднованию Рождества. Построен на материале презентации, которая рассказывает о традициях и обычаях, связанных с этим праздником.

  • Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013

    Автор: Соломатина Ольга Александровна

    Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.

  • Наглядность разных видов для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка в начальной школе 2022

    Автор: Сухоняк Светлана Витальевна

    Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. Они используются для иллюстрации материала, для создания наглядной опоры при презентации какой-либо ситуации, стимулирующей общение. Принцип наглядности способствует приобретению осознанных знаний, обеспечивает их прочность усвоения, вызывает познавательную активность и оказывает положительное эмоциональное воздействие на обучающихся.

  • Надо ли учить переводу в школе? 2022

    Автор: Басова Людмила Викторовна

    Хочу представить вашему вниманию результаты практического перевода публицистического текста. Переводы выполнены учащимися нашей гимназии в качестве практического задания на перевод при выполнении финального теста. Здесь видимо уместно напомнить, что публицистический стиль характеризуется информационной насыщенностью, общественно-политической лексикой, использованием ресурсов словотворчества… Для качественного перевода таких текстов необходимо использовать клише, фразеологизмы, скрытые цитаты (возможно с комментированием), модные слова, и все доступные переводчику средства индивидуализации стиля. Посмотрите, что у нас получилось.

  • Написание истории на английском языке (Story Writing) 2022

    Автор: Худякова Татьяна Николаевна

    Цель урока: обучение написанию истории на английском языке. Задачи: освоить структуру организации текста при написании истории; формировать опыт построения логической цепочки при описании событий; развивать умение использовать разнообразную лексику, подбирая синонимичные эквиваленты; актуализировать знания о стилистических приемах при написании текста на английском языке; мотивировать к написанию историй на английском языке с целью совершенствования умения письма.

    английский язык

  • Написание личного письма на ЕГЭ по английскому языку 2021

    Автор: Набиева Яна Анатольевна

    Представлена презентация для подготовки к сдаче ЕГЭ по по английскому языку "Написание личного письма".

    английский язык, личное письмо, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

  • Написание писем (модель интерактивного урока на материале пособия Сафоновой В.В.) 2005

    Автор: Тараканова Анна Сергеевна

    Считается, что интерактивные уроки предполагают использование мультимедийных учебных материалов, ресурсов глобальной сети Интернет. Однако, использование компьютерных технологий - лишь один из возможных вариантов "интерактивности". Мы предлагаем план-разработку интерактивного урока обобщения по теме "Написание писем", построенного на предоставленной учащимся возможности варьировать план урока и его ход на "узаконенных" условиях, что позволяет создать на уроке ситуацию успеха.


  • Наречия (Adverbs) 2014

    Автор: Калинина Оксана Александровна

    В статье изложен теоретический материал о наречиях в английском языке. Дана классификация наречий, приведены примеры. В конце приводятся упражнения.

  • Народные обряды, традиции и обычаи чувашского народа. 8-й класс 2011

    Автор: Орлова Людмила Анатольевна

    Изучение краеведческого материала - это требование времени. Использование национально-регионального компонента на современном этапе является неотъемлемой частью программы по английскому языку. Сохранение, развитие и пропаганда народной культуры, старинных обычаев, традиций и языка наших предков, обращение к семейным истокам и исторической памяти поколений из года в год становятся все более значимым направлением государственной политики.

  • "Население Новой Зеландии" 2010

    Автор: Савицкая Елена Анатольевна

    Данный мультимедийный урок знакомит учащихся с этническим составом Новой Зеландии, с происхождением и культурными традициями маори. Мультимедийная презентация по теме урока была подготовлена ученицей 11-го класса как творческий краткосрочный проект. Изюминкой урока является использование элементов технологии развития критического мышления.

  • Настольные игры, песни и речевки на уроках английского языка как средство развития мотивации у учащихся начальной школы 2010

    Автор: Егорова Екатерина Николаевна

    Данная статья содержит материал о влиянии игровых приемов (настольная игра, песня, речевка) на мотивационную сферу учащихся начальной школы. Было определено, что снятие языковых и речевых трудностей, преодоление страха пред оцениванием его работы посредством игровых приемов помогает ученику начальной школы не растерять желание учиться, узнавать новое на уроке английского языка.

  • Настоящее завершенное время в английском языке: правила образования и применения, практика на примерах 2022

    Автор: Ушакова Екатерина Сергеевна

    Настоящая презентация составлена в качестве дополнительного материала к уроку английского языка для изучения грамматической темы «Настоящее завершенное время. The Present Perfect Tense» в 7-м классе к учебнику Spotlight 7. Презентация может быть использована для объяснения и тренировки настоящего совершенного времени. Обучающимся предлагается плавный переход от изучения правил образования времени к практике в составлении предложений в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

    английский язык

  • Настоящее простое время по учебнику В.П. Кузовлева. 5-й класс 2011

    Автор: Хворостова Юлия Валентиновна

    Открытый урок по теме «Present Simple Tense». Цель урока: продолжить знакомство с типичным образом жизни британской семьи, со способами проведения свободного времени; совершенствовать навыки чтения, развить чтение и аудирование с целью поиска конкретной информации; формировать грамматические навыки – настоящее простое время, наречия времени.

  • Настоящее простое время. 5-й класс 2011

    Автор: Жигулина Евгения Викторовна

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "Present Simple Tense". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия, ознакомление учащихся с настоящим временем (the Present Simple Tense) и др.


  • Научить каждого 2009

    Автор: Грачева Валентина Геннадьевна

    Работа представляет собой рекомендации по обучению иностранному (английскому) языку в общеобразовательной школе с начального звена. В ней представлено описание опыта преподавания. Особо обращается внимание на раннее обучение иностранному языку и приводится один из приемов работы на уроках изучения грамматике.

  • Научно-исследовательская деятельность по английскому языку как способ осуществления подготовки обучающихся основной школы к выбору гуманитарного профиля обучения на старшей ступени общего образования 2005

    Автор: Игумнова Ольга Викторовна

    Профилизация школы требует организации предпрофильной подготовки. В статье отмечается, что научно-исследовательская работа (НИР) с учащимися как способ реализации задач предпрофиля еще не востребована. Автор дает свое понимание сути научного исследования проблемы с применением английского языка. Им представлен примерный алгоритм осуществления НИР и некоторые к нему пояснения. На примере работы профориентационного характера показано, как результаты индивидуального научного поиска можно применить в дальнейшей педагогической (обучающей) практике, в том числе для разработки курсов по выбору.