Иностранные языки
-
Использование возможностей сети Интернет на уроках французского языка 2008
С помощью сети Интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении французского языка на основе интенсивного общения с носителями языка, работы с аутентичной литературой самого разного жанра, аудирования оригинальных текстов, записанных носителями языка. На уроках французского языка мы активно используем образователные сайты: CANAL Reve, Lexique FLE de la famille Perrot, DIDIER ACCORD; материалы сайта Tourisme a Paris и т.д. В данной статье рассматриваются варианты возможного использования образовательных Интернет-ресурсов в учебном процессе.
-
Использование вспомогательных условных знаков при обучении чтению детей-кинестетиков на уроках английского языка 2019
Cтатья посвящена обучению чтению на английском языке детей-кинестетиков. Несмотря на мнение, что их можно обучать чтению целыми словами, попробую доказать, что более подходящим является фонетический метод, а при его компиляции с моим авторским методом, основанным на графическом изображении условных знаков, результаты улучшаются.
-
Использование газетного материала на занятиях по английскому языку 2013
Благодаря современным информационным технологиям и сети Internet, у преподавателей появилась возможность иметь свежие выпуски американских и британских газет. Газетный материал дает более тысячи оригинальных идей для обучения разным аспектам английского языка. Он не только позволяет использовать аутентичные тексты для чтения, но и создавать практические упражнения, которые полезны для студентов и требуют малых временных затрат для подготовки к занятию от преподавателя.
-
Использование газетных статей на уроках немецкого языка 2005
Знакомство с газетой на немецком языке расширяет кругозор, формирует социокультурную компетенцию, учит сравнивать и оценивать события в России и за рубежом. Использования газетных статей - одно из самых распространенных средств приобретения и закрепления необходимых языковых умений и навыков для практического владения языком.
-
Использование графиков опоры при формировании умений письменной речи 2013
Графическая наглядность: от изучения отдельных лексических единиц к воспроизведению цельного грамотного изложения на изучаемом языке. Описывается с примерами использование графиков, схем и диаграмм.
-
Использование графических приемов и изобразительных средств на уроках английского языка 2004
Статья рассматривает различные подходы к обучению школьников английскому языку, включающие графические приемы и изобразительные средства. Последние являются авторской разработкой и дополняют типовые задания, в том числе включенные в УМК. Использование рисунков и игровых приемов развивает логическое мышление детей, мобилизует их внимание на уроке, интегрирует навыки и знания по другим предметам.
-
Использование группового метода обучения на уроках английского языка 2019
Практика показывает, что использование групповых методов и приемов на уроке иностранного языка снимает нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. Таким образом, использование групповых приёмов и методов позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
-
Использование групповой технологии при изучении грамматического материала на уроках французского языка 2009
Урок-путешествие использует групповую работу учащихся для закрепления пройденного материала.
-
Использование джазовых чантов как одна из техник совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения 2009
Изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков является очень актуальным, так как фонетическая правильность речи - одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации. Полноценная речь на иностранном языке немыслима без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга. Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. Использование джазовых чантов на уроках, на мой взгляд, является наиболее оптимальным средством совершенствования навыков произношения.
-
Использование дидактических игр на уроках иностранного языка 2012
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком учителя ведут активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Однин из способов решения этих проблем –использование языковых и речевых игр. В статье предлагается перечень языковых игр, а также лексический материал для организации и проведения игр.
-
Использование дидактических игр на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения 2009
Игра – сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного внедрения ребёнка в увлекательный мир языка. Материал посвящен использованию дидактических игр на уроке английского языка как средства повышения эффективности обучения и важного аспекта снятия перенапряжения учащихся.
-
Использование дидактических материалов системы Марии Монтессори при обучении школьников английскому языку на начальном этапе (из опыта работы) 2016
Одной из основных компетенций современного школьника является готовность и способность обучаться самостоятельно. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для формирования данной компетенции. Монтессори-материалы или их аналоги, изготовленные своими руками, отлично дополнят обучение английскому языку на начальном этапе по существующим УМК, а также могут послужить неоценимым помощником при организации внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык».
-
Использование диктантов в процессе развития иноязычных речевых умений учащихся 2004
Каждый из нас, учась в школе, писал диктанты. Воспоминания о них неоднозначны, но чаще негативные, связанные с чувством тревожности, боязнью сделать ошибку, получить плохую оценку, т.е. с психологическим дискомфортом. Предлагаемый методический прием - диктанты с заданиями поможет учащимся преодолеть психологический барьер боязни говорить по-английски. Диктанты с коммуникативными или грамматическими заданиями ненавязчиво вовлекают детей в процесс общения. Такие задания личностно ориентированы, посильны и соответст-вуют возрастным, особенностям учащихся.
-
Использование дистанционных форм обучения АЯ в процессе систематизации грамматики за курс основной школы 2012
Автор представляет свой опыт использования дистанционных форм обучения для систематизации грамматики за курс основной школы. Дистанционное обучение не только соответствует возрастным особенностям подростков, но и является хорошей формой дифференциации и индивидуализации обучения языку. Автор подробно описывает, как поэтапно создавался дистанционный курс для учащихся 9-го класса, какие проблемы и риски возникли при этом, какие показатели были выбраны в качестве критериев эффективности курса.
-
Использование заимствований из английского языка в сфере индустрии красоты 2019
Статья посвящена изучению употребления англицизмов в современной beauty-индустрии. Таким образом, цель работы – это выявление наиболее употребляемых слов в индустрии красоты как профессиональными визажистами, так и обычными пользователями. В соответствии с целью перед нами стояла следующая задача: составить наиболее полный список заимствованных слов из английского языка в индустрии красоты. Актуальностью данной проблемы является необходимость понимания и дальнейшее корректное употребление beauty-сленга в каждодневной рутине по уходу за лицом каждой девушки и женщины. Изучив заимствования в сфере индустрии красоты, можно сделать вывод, что англицизмы, рассмотренные в работе активно употребляются в современной русской речи.
-
Использование занятий с учащимися в кукольном театре по совершенствованию преподавания английского языка в школе 2003
Автором данной статьи была поставлена задача - создания единой системы учебной и внеклассной работы с использованием занятий детей в кукольном театре, по совершенствованию преподавания английского языка в школе, на основе игровой формы проведения уроков и внеклассных занятий. Такая форма проведения учебных занятий формирует у школьников потребность общения с искусством, развитие творческих способностей при изучении английского языка.
-
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка 2022
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования работы в данном направлении.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2012
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки. В статье описаны особенности применительно к урокам английского языка.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках Французского языка в рамках реализации ФГОС 2021
Подвижных детей с блеском в глазах мы, как правило, видим лишь на переменах, а вот со звонком на урок исчезает задор в глазах, сходит улыбка, меняется и осанка: опущены плечи, свисает голова. Необходима разрядка, поэтому необходимо устраивать паузы, так называемые физкультминутки, когда дети выполняют несложные упражнения. Автор своей работе я использую динамические и музыкальные паузы, которые помимо валеологического, носят обучающий характер, т.е. помогают развитию памяти, произносительных навыков и навыков аудирования. Сначала движения показывает учитель, потом дети их придумывают сами, что вносит элемент творчества и соревнования.
-
Использование знаний английского языка для дальнейших академических и профессиональных нужд. 10-й класс 2014
На уроке учащиеся расширяют возможности в общении на иностранном языке и знакомятся с необходимой терминологией, развивают умения делать связанные высказывания по теме, выражают свое отношение, понимание партнера с помощью переспроса. Ученики формируют навыки самостоятельной работы.
-
Использование игр в обучении грамматике английского языка 2020
Многие отечественные и зарубежные исследователи указывают на целесообразность организации игровой деятельности в обучении грамматике иностранных языков. Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке. Применение игр на уроках помогает внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.
-
Использование игр в развитие познавательного интереса младшего школьника 2019
Цель исследования – теоретически обосновать эффективность использования занимательных игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса учащихся.
-
Использование игр для развития памяти учащихся на уроках английского языка 2022
Память, являясь свойством человеческого мозга запоминать, хранить и воспроизводить информацию, на прямую влияет на успешность обучения на всех его этапах. На протяжении формирования ребенка память постепенно переходит с уровня механического запоминания (начальная школа) на уровень сознательного запоминания (старшая школа). Игра – одно из самых успешных видов «тренировки» памяти. Алфавит, являясь базой любого языка, дает безграничную возможность для развития памяти и роста успешности обучения.
-
Использование игр для тренировки в употреблении времен Present Perfect и Past Simple 2008
Данная статья предлагает несколько игр, направленных на тренировку употребления времен Present Simple и Present Perfect в сравнении и выработку навыка их правильного использования. Использование командных и групповых игр доставляет радость успеха и вносит дух состязательности в процесс обучения.
-
Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014
Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.
-
Использование игр на уроках английского языка 2011
В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности. Игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку как средство создания ситуации общения с целью эффективности учебного процесса.
-
Использование игр на уроках английского языка 2024
Тема применения игр на уроках является актуальной в современной педагогической действительности, так как игра – одно из важнейших средств физического, умственного и нравственного воспитания ребенка. Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка, а на уроках английского языка – расширяет их словарный запас, прививает интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.
-
Использование игр на уроках иностранного языка 2019
Интерес при обучении любому школьному предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество знаний, и усвоение обязательных умений и навыков. Именно поэтому перед учителем стоит задача повышения интереса обучающихся к предмету. Наиболее доступной формой работы с детьми являются игры. Их можно широко применять и на уроках иностранного языка, и во внеклассной работе по предмету. Особенно в начальных классах, учитывая психологические особенности этого возраста.
-
Использование игр на уроках иностранного языка "Жизненная игра" 2012
Игровая деятельность позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Игровая деятельность открывает перед учащимися широкий круг научных и политических интересов. Вопросы науки, техники, экономики, политики, не только связанные с урочным материалом, но и во многом выходящие за пределы программы, что и требуют новые стандарты, подталкивают учащегося на осознанную необходимость заниматься самообразованием в различных областях знаний.
-
Использование игрового метода в обучении английскому языку 2013
Цель исследования – доказать, что использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на английском языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.