Иностранные языки
-
Игра-викторина "Жизнь и творчество Шекспира" 2011
Задания викторины развивают кругозор учащихся по культуроведению Англии, формируют лингвосоциокультурное мышление и расширяют словарный запас. Способствуют развитию навыков говорения и ораторского мастерства.
-
Игра-викторина "Крестики–Нолики" по английскому языку 2009
Мероприятие предназначено для контроля усвоения материала по теме «Великобритания». Его можно использовать как на уроке, так и внеурочное время.
-
Игра-викторина "По англо-говорящим странам" 2007
Предлагаемые материалы могут быть использованы на заключительном уроке по изучению англоговорящих стран в 11-м классе или в качестве внеклассного мероприятия при проведении недели английского языка.
-
Игра-викторина "Путешествие по Америке" 2013
Целью игры-викторины является обобщение страноведческого материала по теме "Америка"; воспитание культуры поведения и общения в командной деятельности; формирование устойчивой мотивации в добывании знаний.
-
Игра-викторина "Слабое звено. Англоязычные страны". 10-й класс 2014
Игра-викторина позволяет развить лингвострановедческую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Данную викторину рекомендуется проводить в рамках недели английского языка для обобщения и расширения знаний учащихся 10-х классов по истории и культуре англоязычных стран.
-
Игра-викторина "Я + компьютер + English" 2005
Разработка игры-викторины "Я + компьютер + Enqlish" подготовлена для учащихся, знающих азы компьютерной грамоты. Игра способствует активизации лексического материала учащихся.
-
Игра-викторина для учащихся 2–5-х классов по теме: "Christmas Eve" 2006
Урок-викторина для учащихся 2–5-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный. Урок знакомит учащихся с традициями Англии и Америки на примере празднования Рождества, заинтересовывает учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Игра-викторина на английским языке для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлен сценарий урока в игровой форме. Цели занятия: расширение знаний учащихся по английскому языку; развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; укрепление дружеских отношений в классе.
-
Игра-викторина по английскому языку для учащихся 9–10-х классов “What do you know about William Shakespeare?” 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; формирование у обучающихся интереса и позитивного отношения к иностранным языкам, истории, духовному наследию, традициям иноязычных стран.
-
Игра-викторина по страноведению 2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Игра-викторина по страноведению в 6-м классе (на материале английского языка) 2005
Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей, разных национальностей, поскольку "игры национальны и, в то же время, интернациональны, межнациональны, общечеловечны". Игру отличают следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности (поле творчества); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, (эмоциональное напряжение); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
-
Игра-викторина “A Trip to Australia” с активными методами обучения 2014
Урок завершает изучение темы «Австралия», проводится в форме игры-викторины с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме. На уроке применяются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровом действе, интерактивности, групповой форме работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
-
Игра-квест "Праздники бывают разные" с использованием QR-code технологий 2017
Использование ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, создает условия для формирования и развития языковых навыков учащихся. Обучающиеся оказываются в среде, понятной и доступной подросткам в повседневной жизни, что повышает интерес к изучению предмета. Одна из нетрадиционных форм проведения урока – урок-квест с использованием QR-code технологий - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются ресурсы Интернет.
-
Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English" 2009
Нетрадиционные уроки способствуют развитию творческих способностей учащихся, умению работать в команде, развитию познавательного интереса, высокой мотивации учащихся; дают ребенку возможность проверить свои силы и знания в нестандартной ситуации, а учителю оценить умения и навыки учащихся.
-
Игра-конкурс "Путешествие в страну English Land" 2011
Данный сценарий – мой авторский вариант игры, который является нетрадиционным уроком закрепления и контроля пройденного фонетического, лексического и грамматического материала по английскому языку учащимися начальной школы. Подобные образовательные игры формируют мотивацию изучения иностранного языка, развивая коммуникативную и информационную компетенции учащегося.
-
Игра-конкурс "Слабое звено" по курсу страноведения на уроке французского языка в старших классах 2007
Целью данного конкурса является поддержание интереса учащихся к изучению языка и расширению знаний в области культуры, искусства, географии и истории Франции. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры были изменены в целях устранения негативного отношения участников друг к другу. В каждом раунде нас покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. "Самое сильное звено" является победителем конкурса.
-
Игра-конкурс "Счастливый случай" 2008
Игра-конкурс "Счастливый случай" рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы. Она дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических навыков по темам "Семья", "Мои друзья", "Визитная карточка"; грамматических навыков употребления пяти видо-временных форм глагола, а также умений учащихся в разных аспектах устной речи, чтении и аудировании.
-
Игра-конкурс "Умники и Умницы" на уроке французского языка в младших классах 2006
Предлагаемый конкурс используется как средство закрепления пройденных лексических единиц и грамматических навыков. Он ценен тем, что у детей снимается напряжение, развивается языковая догадка, формируется мышление. В результате урок превращается в эмоциональное и в увлекательное иноязычное общение.
-
Игра-конкурс «Своя игра» по теме «Австралия» 2023
Предлагается презентация на английском языке в форме игры-конкурса "Своя игра" по теме "Австралия". Имеет цель активизировать и расширить знания истории, культуры страны. Подходит в качестве обобщающего урока или мероприятия для недели английского языка.
-
Игра-конкурс для детей 10–11 лет с использованием ИКТ "Animals Around Us" 2011
Задачи занятия: обобщение и оценка уровня усвоения воспитанниками изученного материала по теме "Животные"; создание условий для активизации речевых и коммуникативных способностей детей.
-
Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014
На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.
-
Игра-путешествие "В поисках клада" 2010
Разработка данного мероприятия позволит в интересной увлекательной форме провести урок или внеклассное мероприятие с целью повторения и обобщения изученного материала.
-
Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010
Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.
-
Игра-путешествие "Времена года" в 4-м классе по английскому языку 2009
Дети в начальных классах очень любят играть, поэтому я стараюсь провести уроки в игровой форме. Мы прошли тему "Времена года" и мне хотелось как-то необычно провести завершающий урок по этой теме, то есть проверить, как дети усвоили всю лексику, какие праздники, связанные с временами года, им запомнились, какие особенные праздники есть у англичан, американцев. Мы также затронули пройденные темы: "Семья", "Числительные", "Фрукты и овощи", "Школьные предметы".
-
Игра-путешествие в 5-м классе "Learn to be happy" 2010
При проведении игр на уроках английского языка вовлекаются даже наиболее пассивные ребята. На данном уроке совершенствуются умения строить неподготовленные высказывания, употребление лексических единиц по теме "Здоровье", формируются навыки бережного отношения к своему здоровью, желание употреблять в питании продукты, богатые витаминами.
-
Игра-путешествие в мир деревьев, What kind of tree are you 2004
Содействовать наиболее полному удовлетворению познавательных, творческих и духовных потребностей учеников, через знакомство с деревьями как формой растительности и культурой друидов.
-
Игра-соревнование "Let's go shopping" 2014
Игра-соревнование "Let's go shopping!" для учащихся 6-го класса стимулирует познавательную деятельность учащихся, активизирует изученную лексику и речевые образцы по теме "Shopping". Эту игру можно использовать на уроке повторения или в качестве внеклассного мероприятия. Игровая форма обучения на уроках - это возможность для эффективного сотрудничества педагога и учеников.
-
Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009
Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.
-
Игра-соревнование "The Kingdom of numerals" 2012
Игра-соревнование для учащихся 4-го класса в рамках недели английского языка.
-
Игра-соревнование "Wh-competition" 2020
Данная методическая разработка по английскому языку «Wh-competition» предназначена для обучающихся 3-го класса средних общеобразовательных школ. Представлена в виде игры-соревнования с использованием технологии активных методов обучения, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий. Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции через организованную игровую деятельность. Планируемые результаты: обучающиеся научатся строить специальные вопросы, использовать их в устной и письменной речи.