Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра-конкурс для детей 10–11 лет с использованием ИКТ "Animals Around Us" 2011

    Автор: Евстигнеева Татьяна Владимировна

    Задачи занятия: обобщение и оценка уровня усвоения воспитанниками изученного материала по теме "Животные"; создание условий для активизации речевых и коммуникативных способностей детей.

  • Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014

    Авторы: Карасева Татьяна Валерьевна, Комкова Лариса Геннадьевна

    На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.

  • Игра-путешествие "В поисках клада" 2010

    Автор: Досимова Кулсин Утегеновна

    Разработка данного мероприятия позволит в интересной увлекательной форме провести урок или внеклассное мероприятие с целью повторения и обобщения изученного материала.

  • Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.

  • Игра-путешествие "Времена года" в 4-м классе по английскому языку 2009

    Автор: Карамиева Гульгена Рауфовна

    Дети в начальных классах очень любят играть, поэтому я стараюсь провести уроки в игровой форме. Мы прошли тему "Времена года" и мне хотелось как-то необычно провести завершающий урок по этой теме, то есть проверить, как дети усвоили всю лексику, какие праздники, связанные с временами года, им запомнились, какие особенные праздники есть у англичан, американцев. Мы также затронули пройденные темы: "Семья", "Числительные", "Фрукты и овощи", "Школьные предметы".

  • Игра-путешествие в 5-м классе "Learn to be happy" 2010

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    При проведении игр на уроках английского языка вовлекаются даже наиболее пассивные ребята. На данном уроке совершенствуются умения строить неподготовленные высказывания, употребление лексических единиц по теме "Здоровье", формируются навыки бережного отношения к своему здоровью, желание употреблять в питании продукты, богатые витаминами.

  • Игра-путешествие в мир деревьев, What kind of tree are you 2004

    Автор: Кочнева Ольга Михайловна

    Содействовать наиболее полному удовлетворению познавательных, творческих и духовных потребностей учеников, через знакомство с деревьями как формой растительности и культурой друидов.


  • Игра-соревнование "Let's go shopping" 2014

    Автор: Исмагилова Ольга Ивановна

    Игра-соревнование "Let's go shopping!" для учащихся 6-го класса стимулирует познавательную деятельность учащихся, активизирует изученную лексику и речевые образцы по теме "Shopping". Эту игру можно использовать на уроке повторения или в качестве внеклассного мероприятия. Игровая форма обучения на уроках - это возможность для эффективного сотрудничества педагога и учеников.

  • Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009

    Автор: Киреева Роза Магсумовна

    Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.

  • Игра-соревнование "The Kingdom of numerals" 2012

    Автор: Хренникова Татьяна Григорьевна

    Игра-соревнование для учащихся 4-го класса в рамках недели английского языка.

  • Игра-соревнование "Wh-competition" 2020

    Автор: Сугако Ирина Борисовна

    Данная методическая разработка по английскому языку «Wh-competition» предназначена для обучающихся 3-го класса средних общеобразовательных школ. Представлена в виде игры-соревнования с использованием технологии активных методов обучения, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий. Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции через организованную игровую деятельность. Планируемые результаты: обучающиеся научатся строить специальные вопросы, использовать их в устной и письменной речи.

    английский язык

  • Игра-соревнование "Кто быстрее?" 2011

    Автор: Мерзликина Людмила Александровна

    Игра помогает детям преодолеть психологический барьер и обрести веру в свои силы. Она посильна всем, даже слабым учащимся, более того: слабо подготовленный ребенок может проявить сообразительность и находчивость, а это не менее важно, чем языковые навыки. Учащиеся в ходе игры тренируют лексические и грамматические навыки. У них развивается интерес к изучению иностранного языка.

  • Играем в лото. 2-й класс 2015

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    Представлен учебник для 2-го класса по английскому языку: сами делаем карточки для лото и потом играем.

  • Игровая деятельность в изучении иностранного языка 2015

    Автор: Тибалова Валентина Петровна

    Игровая деятельность эффективна в изучении английского языка, исполняет образовательную и развивающую функции. Дети узнают о культурных ценностях народа страны, язык которой изучают, расширяют кругозор.


  • Игровая деятельность в обучении английскому языку. Игра на тему: "Word Battleship" 2010

    Авторы: Каспарова Лиана Левоновна, Левова Алевтина Ивановна, Фаустова Анна Александровна

    Данная игра разработана на основе игры «Морской бой». Учащиеся 4–8-х классов выполняют игровые упражнения, 9-х классов – являются непосредственными организаторами игры и капитанами групп, 11-х – помогают в организации игры.

  • Игровая деятельность для закрепления пройденного материала на уроках английского языка 2020

    Автор: Клепиковская Елена Олеговна

    Значительная роль при обучении иностранным языкам, особенно английскому языку, принадлежит игровой деятельности. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества, такие как трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, а также сохранить и укрепить учебную мотивацию.

    английский язык

  • Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся 2009

    Автор: Кабирова Рида Закирьяновна

    Опыт использования на уроках рифмовок, загадок, песен, стихов: они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности, помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических навыков, умений, дают возможность при отборе учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.

  • Игровая деятельность на уроках иностранного языка на начальной ступени обучения 2010

    Автор: Малова Елена Сергеевна

    Статья посвящена игровой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе. Автор рассказывает о необходимости использования игры на уроке, так как игра является мощным стимулом к овладению иностранным языком.

  • Игровая программа "Звездный час" 2012

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.

  • Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.

  • Игровая технология в кружковой деятельности в ДОУ при обучении английскому языку 2018

    Автор: Постникова Снежана Николаевна

    Нет ничего более естественного для ребенка, чем игра. С рождения мы играем с детьми. По мере взросления ребенка, простые игры переходят в более сложные. Ребенок познает мир через игру. Поэтому логично использовать этот естественный процесс и в обучении детей. Игровая технология как никакая другая должна использоваться при обучении детей 5–7 лет.


  • Игровая технология как средство билингвального образования 2010

    Автор: Мирошникова Галина Николаевна

    Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам. Акцентируются возможности и преимущества игровой технологии, используемой на занятиях французского языка. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культорологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова.

  • Игровая технология как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2010

    Авторы: Учуватова Тамара Павловна, Хорошайло Татьяна Николаевна

    Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Развивающее значение игры заложено в ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции – там активность, внимание, воображение, там работает мышление.

  • Игровая технология на уроках французского языка 2005

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    В данной статье представлены игры, которых я использую на начальном и среднем этапах обучения французскому языку и разработка одного урока нетрадиционного типа урок-экскурсия "Au pays des mots" на игровой основе, который проводился в 4 классе для обобщения и закрепления изученных лексических и грамматических материалов в II четверти. Игра позволяет поддерживать работоспособность каждого в течение урока, снимает утомляемость, восполняет дефицит общения на иностранном языке. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают оттенок эмоциональности их речи, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способом организации и проведения их, материальной оснащенности, количеству участников и т.д. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать лексические, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д.

  • Игровая технология. Версии телевизионных интеллектуальных игр на уроках английского языка 2005

    Авторы: Заславец Галина Ивановна, Маршнёва Ольга Викторовна

    Основной задачей учителя на уроке является активизация деятельности учащихся. Технологии, повышающие активность учеников являются игровые технологии. Они развивают познавательный интерес творческую и мыслительную деятельность так уроки- версии телевизионных интеллектуальных игр очень привлекательны для учащихся т.к. здесь можно показать свое знание языка и общую эрудицию. Учителю они помогают проконтролировать учеников в нестандартных условия в занимательной форме. Организация таких игр требует простейшего оборудования и минимум затрат. Такое обучение полезно и интересно как ученикам, так и учителям.

  • Игровая форма контроля на уроках английского языка в начальной школе 2010

    Автор: Ледовских Светлана Николаевна

    Не секрет, что для учащихся младших классов оценка играет очень важную роль. Проведение контроля в игровой форме, которая очень нравится учащимся, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, таким образом снимается стрессовость ситуации. Дети выполняют не контрольную работу, а играют.

  • Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры" 2014

    Авторы: Высочина Татьяна Алексеевна, Желудкова Людмила Игоревна, Плохова Наталья Алексеевна

    2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.

  • Игровой метод в обучении иностранному языку 2022

    Автор: Качалова Татьяна Святославовна

    По мнению многих психологов, назначение игры заключается в развитии и самореализации учащихся. Поэтому игры очень прочно и активно вошли в дидактику. Игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и универсальным её инструментом практически во всех сферах общественной жизни. В ней моделируются жизненные ситуации, закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных и творческих функций.

    игровые методы


  • Игровой метод в обучении немецкому языку 2020

    Автор: Везнер Светлана Александровна

    Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.

    немецкий язык, игровые методы

  • Игровой практикум для уроков английского языка. Избранное 2003

    Автор: Семенков Дмитрий Иванович

    Использование игровых приемов мотивирует и активизирует учащихся на уроке. Игра создает комфортные условия обучения и благоприятный психологический климат. Игровые формы осуществляют углубление в предмет, расширяют кругозор. Вашему вниманию представляю игры: "О, счастливчик" (5 кл.), "Угадай мелодию" (9-11 кл.), "Праздник веселой инсценировки" (5-11 кл.).