Иностранные языки
-
Развитие детской одаренности во внеурочной деятельности 2013
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к развитию детской одаренности. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности гимназии. Учителя готовят детей к условиям жизни в высококонкурентной среде, учат воплощать свои идеи. Урочная и внеурочная деятельность строится таким образом, чтобы ученик овладел универсальными учебными действиями, мог проявить свои возможности в самых разных сферах.
-
Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс 2012
Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Food»; навыков диалогической и монологической речи; актуализация слов «I like/I don't like» в изученных выражениях.
-
Развитие диалогической речи учащихся на уроке английского языка по теме "Знакомство с английской семьей и домом" 2008
Основная цель урока - развитие диалогической речи, привитие терпимого отношения к обычаям английской семьи. Активная деятельность учащихся на уроке осуществляется с помощью лексических карт, работы с видеопрограммой, ролевой игры и лексических игр. Предполагаемый результат - умение составлять диалог по заданной ситуации, развитие актерского мастерства и воображения.
-
Развитие дискуссивных навыков старшеклассников на уроках французского языка 2003
На основе интересного лингво-страноведческого материала, с помощью зрительной и лексической опоры учащиеся учатся вести беседу, обмениваться мнениями, строить монологические высказывания на предложенную тему.
-
Развитие и контроль коммуникативных навыков на уроках английского языка 2014
Основная задача обучения иностранному языку: формирование коммуникативной компетенции. Следует придерживаться всех ее составляющих в совокупности: языковой компетенции, речевой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции и т .д. Для развития коммуникативной компетенции выбраны следующие методы: эмпатии и Mind-Map, коммуникативные игры, диспуты, круглые столы, скетчи.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся 2011
Исследовательская работа о развитии и контроле коммуникативных умений в письменной и устной речи учащихся.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспектива 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
"Развитие и контроль умений и навыков письменной речи на английском языке". 9-й класс 2013
Урок развивает и контролирует умения и навыки письменной речи на английском языке. На уроке учащиеся учатся писать письмо. Развивается логическое мышление, произвольное внимание и память, воспитыввается толерантное отношение к другой культуре, познавательный интерес учащихся.
-
Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке 2012
Сбалансированное использование подходов к обучению письменной речи и, соответственно разных видов контроля, позволяет организовать обучение письменной речи на иностранном языке с учетом формальной и содержательной составляющей коммуникативной деятельности.
-
Развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы по английскому языку 2022
Представлен опыт работы по развитию и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Английский+». В основу обучения положен коммуникативный метод обучения (Пассов Е.И.), а также методы, приемы проблемного обучения и ТРИЗ. Представлены четыре взаимосвязанных этапа обучения: активизация мыслительной деятельности, мотивация, отработка языковых навыков, совершенствование речевых навыков, через решение новых коммуникативных задач.
-
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме "Погода". 10–11-й классы 2011
Основная цель урока – развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Погода». Содержание урока интегрируется в программу 10–11-х классов, а также в систему подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение» проверяет сформированность навыков поискового чтения; лексические упражнения расширяют запас тематической лексики, необходимой для выполнения письменных и устных заданий в формате ЕГЭ. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Развитие инициативной речи учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Иностранный язык – едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий целью обучение общению. Общение как деятельность человека становится не только целью, но и средством достижения этой цели. На деле этого зачастую не происходит, и первым сигналом неблагополучия для учителя становится явная потеря учащимися интереса к иностранному языку.
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия 2010
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
-
Развитие иноязычной компетенции школьников на основе углубления поликультурной направленности языковой подготовки с использованием ИКТ 2004
Учебный курс разработан и апробирован на использовании возможностей Интернета при решении задач по расширению и углублению коммуникативной компетенции по иностранному языку. Основой учебного курса определена поликультурная модель образования, реализация которой обеспечивает наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциацию и индивидуализацию посредством углубления поликультурной направленности языковой подготовки школьников с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
-
Развитие интеллектуальной сферы учащихся 2017
Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Опираясь на анализ собственного практического опыта и опыта работы маститых учителей-предметников по использованию разнообразных приемов и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время, я пришла к выводу о целесообразности применения элементов дидактических игр на уроках английского языка.
-
Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка 2011
Использование на уроках наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволяет активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации. В качестве иллюстрации приводится интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала о выборе профессии в 8-м классе.
-
Развитие интереса к изучению немецкого языка 2012
Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как сохранить интерес учащихся к иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений, что необходимо использовать разнообразные приемы для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.
-
Развитие исследовательских умений на уроках английского языка 2012
Приведенные в работе упражнения на развитие исследовательских умений тезирования, анализа, обобщения, аналогии, установления причинно-следственных связей доступны, эффективны и могут использоваться на разных возрастных ступенях обучения.
-
Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках китайского языка в условиях кадетского училища 2015
Развитие когнитивных способностей происходит в процессе обучения. Так развиваются способности внимания, памяти, мышления, связанные с учебной программой. Однако повышения их часто бывает недостаточно для того, чтобы школьник мог справляться со сложным учебным курсом. В итоге время, потраченное на развитие способностей ученика, оборачивается его личностным и интеллектуальным ростом, позволяющим ему эффективно решать собственные интеллектуальные и жизненные проблемы.
-
Развитие коммуникативно-поисковых навыков в аспекте культурологической компетенции по теме "Christmas is coming" 2012
Урок может быть проведен с учащимися 7–8-х классов. Развивает коммуникативно-поисковые навыки в аспекте культурологической компетенции. Учащиеся знакомятся с праздничными традициями стран изучаемого языка, у них развивается интерес к изучению английского языка.
-
Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций на уроках французского языка, как второго иностранного 2006
Данная статья представляет собой конспект урока по теме "Системы образования в России, Франции, Канаде" для учащихся 9-го класса (второй год обучения). Урок направлен на расширение кругозора учащихся, на приобретение ими социокультурных знаний, даёт им возможность самостоятельно сравнить различные системы обучения, анализируя полученную информацию, выделяя главное, обобщая результаты, призван воспитывать уважительное и толерантное отношение учащихся друг к другу через организацию групповой работы.
-
Развитие коммуникативной компетентности учащихся 10-х классов на уроках английского языка 2013
Для подготовки обучающихся к общению на английском языке в реальной жизни нами разработаны упражнения по формированию навыков аудирования, которое помогает учителям развивать умения, обозначенные в образовательном стандарте. В статье приводятся тренировочные упражнения по теме «Телефонные разговоры».
-
Развитие коммуникативной компетенции в работе с краеведческим материалом на английском языке 2015
Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка. Поскольку город Вязники – родина 26 героев Советского Союза, в канун 70-летия Великой Победы возникла идея провести серию уроков, посвященных этим людям. Цель урока: совершенствование иноязычной коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся в работе с краеведческим текстом.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством игровых технологий 2015
Игровые технологии – действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2015
Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Важно формировать коммуникативную компетенцию, включающую в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Знание социокультурного фона очень значимо, т. к. без него нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Необходимо иметь представление о социокультурных особенностях страны изучаемого языка.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка 2014
Работа на данном уроке немецкого языка в 7-м классе позволила формировать языковые знания, навыки и умения учащихся в говорении, чтении, аудировании, а также использовать немецкий язык для реальной коммуникации. Урок способствовал воспитанию и саморазвитию каждого ученика.
-
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся групп профессионального цикла на уроках иностранного языка за счёт введения социокультурного компонента содержания образования 2007
Материал актуален для учителей иностранного языка, направлен на переосмысление содержания образования.
-
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся через работу с текстом на уроке английского языка в 6-м классе «Лондон – город сказка» 2022
Цель урока: развитие речевой и коммуникативной компетенции обучающихся средствами работы с текстом в рамках технологии развития критического мышления. При планировании урока были поставлены следующие задачи: создание условий для расширения имеющихся знаний по теме «Достопримечательности Лондона» через чтение и понимание текстов, выполнение ряда языковых и речевых упражнений.
-
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в аудировании 2008
К вашему вниманию предлагается статья, в которой рассматриваются объективные трудности при аудировании, механизмы аудирования, система упражнений на развитие навыков аудирования, упражнения на тренировку памяти, упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования, система работы с аудиотекстами. На уроке практически невозможно формировать только речевой или только языковой навык. Работая с аудиотекстами, мы параллельно отрабатываем лексические, грамматические, фонетические навыки. В реальном общении нам приходится много слушать, и то, насколько точно и полно мы воспринимаем полученную информацию, может определить наши последующие действия. Научить понимать звучащую речь - одна из важнейших целей обучения.
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.