Иностранные языки
-
Введение времени Present simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях 2010
Данная работа представляет собой разработку урока для 6-го класса (второй год обучения), в котором рассматриваются особенности видовременных форм глагола в английском языке.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense 2017
Представлен урок английского языка в 6-м классе.
-
Введение регионального компонента в изучение немецкого языка 2010
Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование социокультурной компетенции. Внеклассное мероприятие "Телемост Германия – Башкортостан" воспитывает чувство патриотизма, гордости за свою Родину, позволяет увидеть удивительные вещи в обычных, привычных вещах.
-
"Введение страдательного залога". 7-й класс 2013
Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).
-
Вводно-коррективный курс для учащихся 7–8-х классов, не изучавших английский язык 2006
Данный курс является основой для дальнейшего овладения и совершенствования английского языка. Он рассчитан на 30 уроков для учащихся 7–8-х классов, начинающих изучать английский язык. Интенсивность занятий: 3 часа в неделю с обязательным выполнением индивидуальных заданий на уроке и самостоятельной работой во время самоподготовки. Курс может представлять интерес для учителей, работающих в интернатах и санаторных школах, где состав учащихся регулярно обновляется и различен уровень языковой подготовки.
-
Вводное занятие 2009
Как сделать первое занятие интересным и таким, чтобы ребёнок захотел приходить на урок снова и снова? Вводное занятие должно быть обязательно «путешествием» в страну изучаемого языка. Хочется, чтобы дети окунулись в атмосферу иноязычной речи и испытали чувство успеха при первом знакомстве с лексикой.
-
Вводное занятие по английскому языку в 1-м классе 2009
Предлагаемый план занятия будет способствовать мотивированному изучению английского языка, освежит атмосферу школьного урока ярким театральным представлением, создаст дружескую радостную атмосферу. Данная разработка будет полезна воспитателям ДОУ, учителям английского языка начальных классов, репетиторам, а также на начальном этапе изучения английского языка.
-
Вводное занятие по иностранному языку для студентов первого курса 2006
Иностранный язык для многих студентов техникума является одним из "трудных" предметов. Учитывая разный уровень подготовки студентов, программой предусматривается вводно-коррективный курс. Для того, чтобы снять напряжение студентов во время первого занятия по немецкому языку, а также получить представление об уровне подготовки группы, необходимо подобрать задания, которые бы вызвали положительные эмоции у студентов, ориентировали на активность в решении познавательных задач, способствовали развитию коммуникативной компетенции и воспитанию культуры совместной деятельности в группе и культуры общечеловеческих отношений, воспитанию толерантности. Одной их удачных форм организации первого занятия для первокурсников можно считать игру.
-
Вводный курс. Повторение по теме "Числительные от 1-100" (5-й класс, учебник И.Л. Бим "Deutsch Schritte 1") 2008
Урок может быть использован в качестве обобщающего повторения по теме «Числительные» в 5-м классе общеобразовательной школы. Рассчитан на учащихся с низким уровнем обученности. Включает в себя материалы учебно-методического комплекта в сочетании с интерактивными упражнениями. Предполагает включение в активный обучающий процесс детей с разными способностями за счёт использования парной и групповой форм работы. Направлен на формирование прочных умений, распознавание чтения и написание числительных с помощью принципа многократного повторения и наглядности.
-
Вводный курс. Урок №1 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.
-
Вводный урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «Еда и напитки» 2020
Цели урока: приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям Китайской Народной Республики в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; развитие интереса к китайскому языку, познавательную и творческую деятельность, развитие памяти, внимания и мышления.
-
Вводный урок китайского языка для учеников, изучающих английский язык, на тему "Моя семья" 2010
На уроке ученики знакомятся с особенностями китайского языка (письменность, наличие тонов и т.д.), культурой Китая. На протяжении всего урока проводится межпредметная связь, сравнение китайского и английского языков. Изучение лексики по теме: «Моя семья», данные слова наиболее адаптированы и легки для запоминания.
-
Вводный урок перед началом изучения немецкого языка "И в шутку и всерьёз о немецком языке" 2008
Цель занятия – систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностях немецкого языка и получение новых знаний через межпредметные связи.
-
Вводный урок по английскому языку (учебник «Enjoy English») для 3-го класса 2013
Цель данной методической разработки урока английского языка - активизация лексики, развитие коммуникативной компетенции по теме, развитие умений и навыков чтения. Вводный урок (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.3-й класс) направлен на проверку остаточных знания учащихся за 2-й класс и активизацию интереса к изучению английского языка у учащихся.
-
Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: "Hello, English!" 2010
Первый урок английского языка – это важный момент в жизни каждого второклассника, который они ждут с нетерпением. Данная разработка представляет собой конспект вводного урока, главной целью которого является ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык». В основе урока лежит сопоставление родного и иностранного языков в игровой форме.
-
Вводный урок по УМК "Starlight 5" 2014
Вводный урок по учебнику Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. "Starlight 5" знакомит учеников друг с другом, учебником и учителем, обобщает знания, усвоенные учащимися в 4-м классе. Формы обучения: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация.
-
Вдоль по Рейну 2011
Урок посвящен теме "Рейн и его окрестности". Этот урок завершает цикл занятий по теме "Путешествие по Германии". Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической или диалогической речи. Для экскурсии выбираются наиболее известные места. В ходе экскурсии ребята воочию знакомятся с достопримечательностями немецких городов, с живописными ландшафтами Рейна, с творчеством немецких поэтов.
-
Веб-квест "Christmas" 2012
Веб-квест разработан для учащихся 5–7-х классов в зависимости от уровня языковой подготовки, может быть использован на уроках и факультативных занятиях. Данная работа является информационным проектом с элементами рассуждения и сравнения, направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся и их интереса к культуре страны изучаемого языка. Работа выполняется на основе интернет-ресурсов и веб-заданий.
-
Веб-квест как способ повышения мотивации учащихся к поисково-исследовательской деятельности на уроках английского языка 2021
Рассмотрены роль и место ИТ-технологий на современный образовательный процесс в школе. Проанализирована роль веб-квеста как образовательной интерактивной технологии, мотивирующей учащихся к поисково-исследовательской деятельности. Рассмотрена структура веб-квеста, его применимость к условиям современной школы. Проанализированы его возможные недостатки и определена возрастающая роль веб-квеста как интерактивной технологии в условиях всеобщего внедрения технологий дистанционного образования.
-
Веб-квест на уроке иностранного языка «La Seine et ses villes» 2022
Цель урока: автоматизация усвоенных навыков (как в области чисто лингвистической – грамматика, словообразование, семантика), так и в лингвострановедческом аспекте – получение знаний о стране изучаемого языка.
-
Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции. Английский язык 2015
Интеграция интернет-технологий и методики обучения английскому языку направлена на высокое качество получаемых знаний, владение современными методами поиска, обработки и использования информации, личностное развитие обучаемого, способность продолжить образование на более высоком уровне.
-
Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке" 2013
Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .
-
Веб-квесты на уроках английского языка 2012
Использование веб-квеста позволяет учителю расширять знания учащихся о стране изучаемого языка. В статье рассматривается структура веб квеста и этапы работы над ним.
-
Веб-проект "Holidays in Britain" 2012
Данный веб-проект является внутренним проблемным заданием и направлен на развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся, формирование социокультурной и компьютерной компетенций, результатом должна стать веб-публикация проекта. В работе даны критерии оценивания и список ресурсов. Предназначен для обучающихся разных возрастных групп, учитывая уровень языковой подготовки. Рекомендован для 6–8-х классов общеобразовательных школ.
-
Ведь это вредно — не ездить на бал 2004
Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.
-
Вежливость и толерантность на уроках английского и русского языков как необходимое условие проведения занятий 2016
Cтатья представляет собой опыт воспитания у студентов вежливости и толерантности на уроках английского и русского языков. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
Великие и знаменитые о театре и не только о нём 2017
Цели и задачи проекта: воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примерами для воспитания современной молодежи, расширение кругозора школьников, развитие навыков перевода текстов с русского на английский и с английского на русский язык, расширение словарного запаса школьников в русском и английском языках, развитие навыков выразительного чтения и публичных выступлений.
-
Великие изобретения и открытия 2014
Цель урока: введение и отработка новых лексических единиц по теме «World Great Inventions and Discoveries», расширение кругозора учащихся по теме.
-
Великие люди Великой Британии 2011
The main thing today is to summarize the whole information you have found in our home reading book "Great Britain", in the Net, in different libraries, watched the film. During our lesson we'll speak English because we are going to speak about people who ruled England from 11 till 17 centuries. So the topic of our lesson is The Great people of Great Britain. William the Conqueror, Henry VII and Henry VIII, Bloody Mary, Elizabeth and others.