Иностранные языки
-
В помощь учителю: упражнения для обучения чтению (УМК Spotlight 2) 2012
С чего начать обучение чтению: с буквы или звука? В случае с английским языком особое внимание уделяется транскрипции. Обучая учащихся транскрипции, в руки дается «ключ» к свободе в самостоятельном овладении английским языком.
-
В речи учителя английского языка – нет места ошибкам! 2014
Рассмотренные в статье простые и эффективные фразы помогут учителю английского языка чувствовать себя уверенно на любом уроке, будут способствовать созданию творческой дружелюбной атмосферы в классе, а также возникновению желания двигаться вперед в изучении английского языка.
-
"В селе тоже много интересного" 2010
Урок по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" проводился в 7-м классе и направлен на активизацию употребления изученной лексики по теме, на введение и тренировку в употреблении нового грамматического материала "Futurum 1. Будущее время", а также на подготовку к монологическому высказыванию "Мое родное село".
-
В сельской местности тоже есть много интересного (7-й класс) 2010
Вашему вниманию представлен урок «В сельской местности тоже есть много интересного». Система упражнений направлена на формирование языковых и речевых навыков и умений. Так как мы живем в сельской местности, учащимся эта тема интересна и близка. Закрепленную лексику дети применяли при описании сельскохозяйственных работ, животных и птиц.
-
В стране английского алфавита 2015
Урок английского языка во 2-м классе формирует гражданскую идентичность, активную жизненную позицию учащихся, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и поликультурного мира, мотивирует к изучению английского языка, знакомит с творчеством детей, развивает элементарную коммуникативную компетенцию, расширяет лингвистический кругозор.
-
В.Шекспир на все времена 2010
Творчество В.Шекспира сыграло важную роль в культурной жизни последующих веков. Его произведения были переведены на множество языков. Они не теряют своей остроты и всегда воспринимаются читателями и зрителями с большим интересом и волнением. Урок знакомит учащихся с творчеством этого великого писателя.
-
Важность использования иллюстративного материала при изучении иностранных языков 2014
Проблема наглядности при обучении иностранным языкам была актуальной во все времена, актуальна она и сейчас. В последние годы заметно расширилась область наглядности, и усложнился ее инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых учитель моделирует фрагменты объективной действительности. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.
-
Важность уроков обобщения для закрепления и практического применения умений и навыков 2012
Повторительно-обобщающий урок по теме «Путешествие». Урок может быть использован на средней и старшей ступени обучения. Цель урока: повторение и обобщение темы «Путешествие» в монологических высказываниях учащихся, развитие способности давать свою оценку.
-
Валеологические подходы в обучении иностранному языку 2003
Опыт показывает, что наилучшие возможности использования элементов здоровьесберегающих технологи - использование музыки, валеологических пауз, нестандартное оформление текста - представляются при формировании и развитии коммуникативной культуры школьников.
-
Введение в страноведение 2006
Тема программы определена тем, что учащиеся должны ознакомиться с историческим наследием Великобритании, ее культурой, нравами и обычаями в ранние и средние века.
-
Введение времени Present simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях 2010
Данная работа представляет собой разработку урока для 6-го класса (второй год обучения), в котором рассматриваются особенности видовременных форм глагола в английском языке.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense 2017
Представлен урок английского языка в 6-м классе.
-
Введение регионального компонента в изучение немецкого языка 2010
Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование социокультурной компетенции. Внеклассное мероприятие "Телемост Германия – Башкортостан" воспитывает чувство патриотизма, гордости за свою Родину, позволяет увидеть удивительные вещи в обычных, привычных вещах.
-
"Введение страдательного залога". 7-й класс 2013
Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).
-
Вводно-коррективный курс для учащихся 7–8-х классов, не изучавших английский язык 2006
Данный курс является основой для дальнейшего овладения и совершенствования английского языка. Он рассчитан на 30 уроков для учащихся 7–8-х классов, начинающих изучать английский язык. Интенсивность занятий: 3 часа в неделю с обязательным выполнением индивидуальных заданий на уроке и самостоятельной работой во время самоподготовки. Курс может представлять интерес для учителей, работающих в интернатах и санаторных школах, где состав учащихся регулярно обновляется и различен уровень языковой подготовки.
-
Вводное занятие 2009
Как сделать первое занятие интересным и таким, чтобы ребёнок захотел приходить на урок снова и снова? Вводное занятие должно быть обязательно «путешествием» в страну изучаемого языка. Хочется, чтобы дети окунулись в атмосферу иноязычной речи и испытали чувство успеха при первом знакомстве с лексикой.
-
Вводное занятие по английскому языку в 1-м классе 2009
Предлагаемый план занятия будет способствовать мотивированному изучению английского языка, освежит атмосферу школьного урока ярким театральным представлением, создаст дружескую радостную атмосферу. Данная разработка будет полезна воспитателям ДОУ, учителям английского языка начальных классов, репетиторам, а также на начальном этапе изучения английского языка.
-
Вводное занятие по иностранному языку для студентов первого курса 2006
Иностранный язык для многих студентов техникума является одним из "трудных" предметов. Учитывая разный уровень подготовки студентов, программой предусматривается вводно-коррективный курс. Для того, чтобы снять напряжение студентов во время первого занятия по немецкому языку, а также получить представление об уровне подготовки группы, необходимо подобрать задания, которые бы вызвали положительные эмоции у студентов, ориентировали на активность в решении познавательных задач, способствовали развитию коммуникативной компетенции и воспитанию культуры совместной деятельности в группе и культуры общечеловеческих отношений, воспитанию толерантности. Одной их удачных форм организации первого занятия для первокурсников можно считать игру.
-
Вводный курс. Повторение по теме "Числительные от 1-100" (5-й класс, учебник И.Л. Бим "Deutsch Schritte 1") 2008
Урок может быть использован в качестве обобщающего повторения по теме «Числительные» в 5-м классе общеобразовательной школы. Рассчитан на учащихся с низким уровнем обученности. Включает в себя материалы учебно-методического комплекта в сочетании с интерактивными упражнениями. Предполагает включение в активный обучающий процесс детей с разными способностями за счёт использования парной и групповой форм работы. Направлен на формирование прочных умений, распознавание чтения и написание числительных с помощью принципа многократного повторения и наглядности.
-
Вводный курс. Урок №1 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.
-
Вводный урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «Еда и напитки» 2020
Цели урока: приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям Китайской Народной Республики в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; развитие интереса к китайскому языку, познавательную и творческую деятельность, развитие памяти, внимания и мышления.
-
Вводный урок китайского языка для учеников, изучающих английский язык, на тему "Моя семья" 2010
На уроке ученики знакомятся с особенностями китайского языка (письменность, наличие тонов и т.д.), культурой Китая. На протяжении всего урока проводится межпредметная связь, сравнение китайского и английского языков. Изучение лексики по теме: «Моя семья», данные слова наиболее адаптированы и легки для запоминания.
-
Вводный урок перед началом изучения немецкого языка "И в шутку и всерьёз о немецком языке" 2008
Цель занятия – систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностях немецкого языка и получение новых знаний через межпредметные связи.
-
Вводный урок по английскому языку (учебник «Enjoy English») для 3-го класса 2013
Цель данной методической разработки урока английского языка - активизация лексики, развитие коммуникативной компетенции по теме, развитие умений и навыков чтения. Вводный урок (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.3-й класс) направлен на проверку остаточных знания учащихся за 2-й класс и активизацию интереса к изучению английского языка у учащихся.
-
Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: "Hello, English!" 2010
Первый урок английского языка – это важный момент в жизни каждого второклассника, который они ждут с нетерпением. Данная разработка представляет собой конспект вводного урока, главной целью которого является ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык». В основе урока лежит сопоставление родного и иностранного языков в игровой форме.
-
Вводный урок по УМК "Starlight 5" 2014
Вводный урок по учебнику Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. "Starlight 5" знакомит учеников друг с другом, учебником и учителем, обобщает знания, усвоенные учащимися в 4-м классе. Формы обучения: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация.
-
Вдоль по Рейну 2011
Урок посвящен теме "Рейн и его окрестности". Этот урок завершает цикл занятий по теме "Путешествие по Германии". Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической или диалогической речи. Для экскурсии выбираются наиболее известные места. В ходе экскурсии ребята воочию знакомятся с достопримечательностями немецких городов, с живописными ландшафтами Рейна, с творчеством немецких поэтов.
-
Веб-квест "Christmas" 2012
Веб-квест разработан для учащихся 5–7-х классов в зависимости от уровня языковой подготовки, может быть использован на уроках и факультативных занятиях. Данная работа является информационным проектом с элементами рассуждения и сравнения, направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся и их интереса к культуре страны изучаемого языка. Работа выполняется на основе интернет-ресурсов и веб-заданий.
-
Веб-квест как способ повышения мотивации учащихся к поисково-исследовательской деятельности на уроках английского языка 2021
Рассмотрены роль и место ИТ-технологий на современный образовательный процесс в школе. Проанализирована роль веб-квеста как образовательной интерактивной технологии, мотивирующей учащихся к поисково-исследовательской деятельности. Рассмотрена структура веб-квеста, его применимость к условиям современной школы. Проанализированы его возможные недостатки и определена возрастающая роль веб-квеста как интерактивной технологии в условиях всеобщего внедрения технологий дистанционного образования.