Ирина Олеговна Морозова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021
В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.
-
Типы семантических изменений в английском языке 2017
В статье рассматриваются такие виды семантических изменений в английском языке как метафора, метонимия, синекдоха и функциональный перенос, приводятся примеры их употребления.
-
Способы активизации лексики на уроке английского языка на начальном этапе обучения 2016
В статьи рассмотрены вопросы, касающиеся активизации лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. Слово является ведущим компонентом речевого общения, которое вступает во взаимодействие с фонетикой и грамматикой, поэтому учащиеся изучают лексику с целью использования ее в говорении, аудировании, чтении и письме. Для продуктивного усвоения лексики надо соблюдать этапность в ее обучении и правильно отбирать лексический минимум.
-
Методические приемы обучения письму на английском языке. 7-й класс 2015
В статье рассматриваются технологии обучения письму на различных этапах, приводятся задания и упражнения для совершенствования навыков письма.
-
Придаточные предложения в английском языке, их виды и особенности 2014
В данной статье рассматриваются основные виды придаточных предложений в английском языке, даются их основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание как при переводе текстов с английского языка на русский.
-
Использование газетного материала на занятиях по английскому языку 2013
Благодаря современным информационным технологиям и сети Internet, у преподавателей появилась возможность иметь свежие выпуски американских и британских газет. Газетный материал дает более тысячи оригинальных идей для обучения разным аспектам английского языка. Он не только позволяет использовать аутентичные тексты для чтения, но и создавать практические упражнения, которые полезны для студентов и требуют малых временных затрат для подготовки к занятию от преподавателя.
-
Концептуальные вопросы в обучении грамматике 2012
Сравниваются подходы в обучении грамматике в России и Англии. Особое внимание уделяется проверке понимания грамматических структур концептуальными вопросами, рассматриваются их виды и способы создания.
-
Репрезентация концерта "Страх" в английском и русском языках 2011
Страх является одной из доминантных эмоций человека. Культурная специфика данной эмоции проявляется в том, что универсальные характеристики страха как эмоции по-разному оцениваются и осмысливаются народом. Анализ языковых средств – фразеологических, метафорических единиц, паремиологических выражений, объективации страха, позволит исследовать и сопоставить общие и культуроспецифические семантические признаки номинантов эмоционального концепта «страх» в английской и русской лингвокультурах.
-
Слова – заместители существительных в английском языке 2011
В статье анализируются слова – заместители существительных в английском языке, приводятся их основные значения и даются примеры употребления в речи. Материалы могут быть использованы для обучения английской грамматике, лексикологии и переводу с английского языка на русский.
-
Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка 2010
Первое знакомство с языком происходит на звуковом уровне. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, если не уделять ему должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука и интонации. Мы предлагаем различные виды фонетических зарядок, которые помогут правильно поставить английское произношение.
-
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении английскому языку 2009
Для развития умений говорения на английском языке на начальном этапе обучения мы предлагаем использовать специально разработанные учебно-речевые ситуации, которые позволяют учащимся самостоятельно строить свои высказывания и чувствовать себя полноправными участниками процесса общения.
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008
Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.
-
Английские слова в русском студенческом сленге 2007
В современном русском студенческом сленге содержится очень много английских слов. Не секрет, что многим студентам иногда легче выразить свои мысли и чувства с помощью слов иностранного языка, они затрудняются в выборе подходящих для этого русских слов. Поэтому мы предлагаем проводить интегрированные уроки русского и английского языка, которые способствуют углубленному изучению этих языков.
-
Обучение основам перевода на уроках английского языка 2006
Обучение студентов основам перевода с английского языка на русский не только способствует увеличению их словарного запаса и закреплению грамматики, но и учит их работать со словарем и справочной литературой, а так же расширяет их кругозор, превращая изучение языка в увлекательный процесс.
-
Обучение некоторым аспектам нестандартной лексики на уроках английского языка в старших классах 2005
Чтобы улучшить запоминание лексики на уроках английского языка, мы предлагаем обучать нестандартной лексике параллельно со стандартной. Разработана серия уроков, где учащиеся знакомятся с такой лексикой, тренируются в ее употреблении, сравнивают сленговые слова с их стандартными вариантами. Подобные уроки повышают интерес к предмету как со стороны учащихся, так и самого учителя. Они интересны, полезны и позновательны.