Иностранные языки
-
Игра по английскому языку для учащихся 1—5-х классов на тему: "Station Game" 2006
Важным условием успешности обучения является обращение к занимательным формам познавательной деятельности. В возрасте 7 – 11 лет игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Формы занимательной деятельности должны учитывать желание ребят помериться силами, поэтому очень успешными на данном этапе являются командные игры. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами.
-
Игра по станциям "Around the Uk" для учащихся 5-х классов 2012
Игра является формой обобщения знаний о культуре Британии. Она проводится в виде путешествия с остановками. Игра-путешествие включает следующие станции: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия, Британский фестиваль. Материалы игры могут использоваться в урочной и внеурочной деятельности. Она способствует дополнительной мотивации к изучению английского языка.
-
Игра по станциям на английском языке "Alice in Wonderland" 2014
Нестандартная подача известной сказки – важный шаг в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению английского языка. В то же время игра по станциям по мотивам сказки «Alice in Wonderland» закрепляет лексические навыки учащихся, формирует умение работать с типовыми заданиями. Таким образом, познавательные упражнения в игровой форме служат залогом успешного обучения.
-
Игра по страноведению "The Knowledge". 8–9-й класс 2016
Игровой урок для 8–9-х классов по страноведению Великобритании и США с использованием материалов учебника «Звездный английский-9» и открытого банка ФИПИ для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Готовая игра позволит любому учителю получить максимальную пользу от урока, затратив при этом минимум усилий.
-
Игра по чтению для подготовки к ОГЭ "Three Writers – Three Answers" 2017
Простая игра с использованием презентации PowerPoint, построенная на текстах открытого банка ФИПИ о писателях англо-говорящих стран позволяет лучше подготовиться к выполнению заданий по чтению на ОГЭ, разнообразить виды деятельности на уроке, повторить биографии М.Твена, Л.Кэрролла и Р.Киплинга.
-
Игра – источник познавательной деятельности младших школьников 2013
В практике обучения иностранным языкам игра занимает важное место: она «излечивает»учащихся то страха, боязни ошибиться перед товарищами и учителем, дает возможность ребенку проверить себя, свои силы и возможности в овладении иностранным языком, становится средством развития интереса учащегося к новому учебному предмету.
-
Игра – как средство повышения мотивации изучения английского языка 2023
Статья посвящена вопросам использования игры как метода преподавания английского языка в школе, говорится, что игра в любом школьном возрасте не только не теряет своего психологического значения как желаемая деятельность, но и продолжает развивать психические функции ребёнка, прежде всего навыки общения, умение работать в группе в интеллектуальных играх. Представлен сценарий и презентация с интеллектуальной игрой “Whiz Kids”.
-
Игра-викторина "Christmas Time" 2017
Игра-викторина “Christmas Time” создана для проведения внеклассного мероприятия, однако отдельные её разделы можно использовать на уроке английского языка. Учащиеся смогут совершенствовать речевые умения в увлекательной игровой форме; разнообразие способов подачи материала, наглядность и интерактивность презентации PowerPoint помогут повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Игра-викторина "Do you know the Urals?" 2018
Игра-викторина сделана по типу телевизионной передачи “Своя игра”. Работа служит для проверки уже имеющихся знаний, либо более глубоком знакомстве учащихся со своей малой родиной Уралом. Широкий круг тем, затронутый в презентации, формирует достаточно полный образ Урала, а также воспитывает чувство гордости и патриотизма. Использовать разработку можно в старших классах общеобразовательной школы, либо начальных курсах СПО на предметных неделях, в преддверии знаменательных дат.
-
Игра-викторина "Merry Christmas!" 2010
Игра-викторина научит с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур, поможет сформировать мотивацию к изучению английского языка, будет способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи. Викторина поможет расширить словарный запас учащихся за счет ознакомления с лексикой по теме «Рождество».
-
Игра-викторина "The United Kingdom quiz" 2012
Игра-викторина предназначена для учащихся 9-х классов, которые в полном объеме изучили страноведение страны изучаемого языка. Она направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике; обобщение изученного материала по теме «Великобритания».
-
Игра-викторина "Достопримечательности Лондона" 2023
Урок направлен на повторение и актуализацию языкового и лингвострановедческого материала. Правила проведения викторины. Группа делится на две команды, которые поочередно выбирают вопросы на поле. При нажатии курсором на выбранное поле (не на ленточку!) высвечивается вопрос. У команды есть несколько секунд на обдумывание. Если команда не отвечают, право ответа переходит их соперникам. В некоторых вопросах есть подсказка-картинка, которая высвечивается при клике по рамке на слайде.
-
Игра-викторина "Жизнь и творчество Шекспира" 2011
Задания викторины развивают кругозор учащихся по культуроведению Англии, формируют лингвосоциокультурное мышление и расширяют словарный запас. Способствуют развитию навыков говорения и ораторского мастерства.
-
Игра-викторина "Крестики–Нолики" по английскому языку 2009
Мероприятие предназначено для контроля усвоения материала по теме «Великобритания». Его можно использовать как на уроке, так и внеурочное время.
-
Игра-викторина "По англо-говорящим странам" 2007
Предлагаемые материалы могут быть использованы на заключительном уроке по изучению англоговорящих стран в 11-м классе или в качестве внеклассного мероприятия при проведении недели английского языка.
-
Игра-викторина "Путешествие по Америке" 2013
Целью игры-викторины является обобщение страноведческого материала по теме "Америка"; воспитание культуры поведения и общения в командной деятельности; формирование устойчивой мотивации в добывании знаний.
-
Игра-викторина "Слабое звено. Англоязычные страны". 10-й класс 2014
Игра-викторина позволяет развить лингвострановедческую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Данную викторину рекомендуется проводить в рамках недели английского языка для обобщения и расширения знаний учащихся 10-х классов по истории и культуре англоязычных стран.
-
Игра-викторина "Я + компьютер + English" 2005
Разработка игры-викторины "Я + компьютер + Enqlish" подготовлена для учащихся, знающих азы компьютерной грамоты. Игра способствует активизации лексического материала учащихся.
-
Игра-викторина для учащихся 2–5-х классов по теме: "Christmas Eve" 2006
Урок-викторина для учащихся 2–5-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный. Урок знакомит учащихся с традициями Англии и Америки на примере празднования Рождества, заинтересовывает учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Игра-викторина на английским языке для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлен сценарий урока в игровой форме. Цели занятия: расширение знаний учащихся по английскому языку; развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; укрепление дружеских отношений в классе.
-
Игра-викторина по английскому языку для учащихся 9–10-х классов “What do you know about William Shakespeare?” 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; формирование у обучающихся интереса и позитивного отношения к иностранным языкам, истории, духовному наследию, традициям иноязычных стран.
-
Игра-викторина по страноведению 2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Игра-викторина по страноведению в 6-м классе (на материале английского языка) 2005
Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей, разных национальностей, поскольку "игры национальны и, в то же время, интернациональны, межнациональны, общечеловечны". Игру отличают следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности (поле творчества); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, (эмоциональное напряжение); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
-
Игра-викторина “A Trip to Australia” с активными методами обучения 2014
Урок завершает изучение темы «Австралия», проводится в форме игры-викторины с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме. На уроке применяются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровом действе, интерактивности, групповой форме работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
-
Игра-квест "Праздники бывают разные" с использованием QR-code технологий 2017
Использование ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, создает условия для формирования и развития языковых навыков учащихся. Обучающиеся оказываются в среде, понятной и доступной подросткам в повседневной жизни, что повышает интерес к изучению предмета. Одна из нетрадиционных форм проведения урока – урок-квест с использованием QR-code технологий - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются ресурсы Интернет.
-
Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English" 2009
Нетрадиционные уроки способствуют развитию творческих способностей учащихся, умению работать в команде, развитию познавательного интереса, высокой мотивации учащихся; дают ребенку возможность проверить свои силы и знания в нестандартной ситуации, а учителю оценить умения и навыки учащихся.
-
Игра-конкурс "Путешествие в страну English Land" 2011
Данный сценарий – мой авторский вариант игры, который является нетрадиционным уроком закрепления и контроля пройденного фонетического, лексического и грамматического материала по английскому языку учащимися начальной школы. Подобные образовательные игры формируют мотивацию изучения иностранного языка, развивая коммуникативную и информационную компетенции учащегося.
-
Игра-конкурс "Слабое звено" по курсу страноведения на уроке французского языка в старших классах 2007
Целью данного конкурса является поддержание интереса учащихся к изучению языка и расширению знаний в области культуры, искусства, географии и истории Франции. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры были изменены в целях устранения негативного отношения участников друг к другу. В каждом раунде нас покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. "Самое сильное звено" является победителем конкурса.
-
Игра-конкурс "Счастливый случай" 2008
Игра-конкурс "Счастливый случай" рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы. Она дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических навыков по темам "Семья", "Мои друзья", "Визитная карточка"; грамматических навыков употребления пяти видо-временных форм глагола, а также умений учащихся в разных аспектах устной речи, чтении и аудировании.
-
Игра-конкурс "Умники и Умницы" на уроке французского языка в младших классах 2006
Предлагаемый конкурс используется как средство закрепления пройденных лексических единиц и грамматических навыков. Он ценен тем, что у детей снимается напряжение, развивается языковая догадка, формируется мышление. В результате урок превращается в эмоциональное и в увлекательное иноязычное общение.