Иностранные языки
-
Игра как способ повышения мотивации в изучении французского языка на начальном этапе 2013
Игра – коллективное развлечение, способ достижения всех задач обучения. Формы игр многообразны: это и приспособленные к учебным задачам настольные игры, такие, как лото или домино, шарады, загадки, конкурсы; сюжетно-ролевые игры, когда ученик воображает себя водителем автобуса или пассажиром, гидом или туристом, родителем или ребенком, и мы присутствуем при импровизированном спектакле; игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде соревнование. Цель игры на уроках иностранного языка: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2018
Работая в школе я столкнулась с низкой мотивацией учащихся к изучению английского языка, изучив методическую литературу российских и зарубежных авторов с целью поиска эффективной методики преподавания английского языка, пришла к выводу, что учение должно быть без принуждения. Цель: сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся.
-
Игра как средство обучения английскому языку младших школьников 2021
Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.
-
Игра как средство обучения иностранному языку 2014
Игра полезна и популярна: учащиеся освобождаются от ошибкобоязни, группа объединяется единой деятельностью, создаётся благоприятный климат общения, группа превращается в субъект учебного процесса, каждый поочерёдно становится центром общения, поэтому удовлетворяются его потребности в престиже, статусе, внимании, уважении.
-
Игра как средство обучения учащихся французскому языку на начальном этапе 2009
В статье рассказывается о социоигровых технологиях, используемых на начальном этапе обучения для формирования творческого мышления и социализации учащихся.
-
Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком 2008
Обучение иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной школы может стать увлекательным процессом, если широко применять на уроке дидактические игры и игровые приемы. Игра помогает учителю снять напряжение, возникающее при встрече с учебной задачей, и способствует положительной мотивации. Достоинство ДИ и ИП состоит в возможности сочетания их с элементами как традиционных технологий, так и современных. Масштабы игр и приемов могут быть также различны: от микро-приема, связанного с артикуляционной отработкой звука, до целого урока-игры.
-
Игра как форма контроля лексических навыков 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих с детьми младшего школьного возраста. Приведены игровые упражнения, активизирующие знания лексики по теме и игровые ситуации, с помощью которых на уроке создаются ситуации общения. Они могут помочь учителю как в разработке обобщающих уроков по темам - "Алфавит", "Счет", так и для контроля знаний на каждом уроке.
-
Игра как эффективный прием обучения иностранному языку 2009
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей. Работа рассматривает роль игры в обучении иностранному языку, основные положения игр, оптимальный размер группы при проведении игры, классификацию коммуникативных игр.
-
Игра на английском языке "39 ступеней" 2013
Игра на английском языке на уроке – это лучший способ получить удовольствие от языка, проверить свои знания, узнать что-либо новое, проявить себя. В статье представлена игра «39 ступеней», которая развеселит ребят и поможет учителю проверить знания учащихся по любой теме. Учителя могут использовать ее как основу для своей игры, изменяя задания и количество «ступеней».
-
Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014
Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".
-
Игра на английском языке "Путешествие по Лондону" 2014
Обобщение знаний учащихся проводится в форме игры, подготовительная работа, к которой способствует активизации лексического и грамматического материала. Подготовка ведётся группами детей с разным уровнем знаний. Игра проходит в виде соревнования между двумя группами. В ходе игры каждый учащийся выполняет посильное задание. Развиваются способности общения на английском языке.
-
Игра на английском языке "Эрудит" для учащихся 6-х классов 2020
Представлена презентация игры "Эрудит" на английском языке для учащихся 6-х классов.
-
Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007
Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
-
Игра на уроках грамматики в 6-м классе 2004
Коммуникативно-ориентированная грамматика включает учебный материал, предназначенный для формирвоания грамматических навыков. Одним из условий для этого является тренировка его в коммуникативно-направленных упражнениях, которые могут быть использованы в реальной жизни. Создать данные условия прекрасно помогает игра, как обязательное средство создания ситуации общения на уроке и эффективности процесса в целом.
-
Игра на уроках французского языка 2014
Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».
-
Игра по английскому языку для 7–8-го класса по теме «Музыка» 2022
Задачи урока: активизировать употребление лексики по теме «Music», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, навыки аудирования и работы над прослушанным текстом.
-
Игра по английскому языку для учащихся 1—5-х классов на тему: "Station Game" 2006
Важным условием успешности обучения является обращение к занимательным формам познавательной деятельности. В возрасте 7 – 11 лет игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Формы занимательной деятельности должны учитывать желание ребят помериться силами, поэтому очень успешными на данном этапе являются командные игры. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами.
-
Игра по станциям "Around the Uk" для учащихся 5-х классов 2012
Игра является формой обобщения знаний о культуре Британии. Она проводится в виде путешествия с остановками. Игра-путешествие включает следующие станции: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия, Британский фестиваль. Материалы игры могут использоваться в урочной и внеурочной деятельности. Она способствует дополнительной мотивации к изучению английского языка.
-
Игра по станциям на английском языке "Alice in Wonderland" 2014
Нестандартная подача известной сказки – важный шаг в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению английского языка. В то же время игра по станциям по мотивам сказки «Alice in Wonderland» закрепляет лексические навыки учащихся, формирует умение работать с типовыми заданиями. Таким образом, познавательные упражнения в игровой форме служат залогом успешного обучения.
-
Игра по страноведению "The Knowledge". 8–9-й класс 2016
Игровой урок для 8–9-х классов по страноведению Великобритании и США с использованием материалов учебника «Звездный английский-9» и открытого банка ФИПИ для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Готовая игра позволит любому учителю получить максимальную пользу от урока, затратив при этом минимум усилий.
-
Игра по чтению для подготовки к ОГЭ "Three Writers – Three Answers" 2017
Простая игра с использованием презентации PowerPoint, построенная на текстах открытого банка ФИПИ о писателях англо-говорящих стран позволяет лучше подготовиться к выполнению заданий по чтению на ОГЭ, разнообразить виды деятельности на уроке, повторить биографии М.Твена, Л.Кэрролла и Р.Киплинга.
-
Игра – источник познавательной деятельности младших школьников 2013
В практике обучения иностранным языкам игра занимает важное место: она «излечивает»учащихся то страха, боязни ошибиться перед товарищами и учителем, дает возможность ребенку проверить себя, свои силы и возможности в овладении иностранным языком, становится средством развития интереса учащегося к новому учебному предмету.
-
Игра – как средство повышения мотивации изучения английского языка 2023
Статья посвящена вопросам использования игры как метода преподавания английского языка в школе, говорится, что игра в любом школьном возрасте не только не теряет своего психологического значения как желаемая деятельность, но и продолжает развивать психические функции ребёнка, прежде всего навыки общения, умение работать в группе в интеллектуальных играх. Представлен сценарий и презентация с интеллектуальной игрой “Whiz Kids”.
-
Игра-викторина "Christmas Time" 2017
Игра-викторина “Christmas Time” создана для проведения внеклассного мероприятия, однако отдельные её разделы можно использовать на уроке английского языка. Учащиеся смогут совершенствовать речевые умения в увлекательной игровой форме; разнообразие способов подачи материала, наглядность и интерактивность презентации PowerPoint помогут повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Игра-викторина "Do you know the Urals?" 2018
Игра-викторина сделана по типу телевизионной передачи “Своя игра”. Работа служит для проверки уже имеющихся знаний, либо более глубоком знакомстве учащихся со своей малой родиной Уралом. Широкий круг тем, затронутый в презентации, формирует достаточно полный образ Урала, а также воспитывает чувство гордости и патриотизма. Использовать разработку можно в старших классах общеобразовательной школы, либо начальных курсах СПО на предметных неделях, в преддверии знаменательных дат.
-
Игра-викторина "Merry Christmas!" 2010
Игра-викторина научит с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур, поможет сформировать мотивацию к изучению английского языка, будет способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи. Викторина поможет расширить словарный запас учащихся за счет ознакомления с лексикой по теме «Рождество».
-
Игра-викторина "The United Kingdom quiz" 2012
Игра-викторина предназначена для учащихся 9-х классов, которые в полном объеме изучили страноведение страны изучаемого языка. Она направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике; обобщение изученного материала по теме «Великобритания».
-
Игра-викторина "Достопримечательности Лондона" 2023
Урок направлен на повторение и актуализацию языкового и лингвострановедческого материала. Правила проведения викторины. Группа делится на две команды, которые поочередно выбирают вопросы на поле. При нажатии курсором на выбранное поле (не на ленточку!) высвечивается вопрос. У команды есть несколько секунд на обдумывание. Если команда не отвечают, право ответа переходит их соперникам. В некоторых вопросах есть подсказка-картинка, которая высвечивается при клике по рамке на слайде.