Нина Сергеевна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В обучении детей рассматриваемой категории используются специфические методы и приемы, облегчающие усвоение учебного материала. Например, сложные понятия изучаются путем расчленения на составляющие и изучения каждой составляющей в отдельности – метод маленьких порций. Сложные действия разбиваются на отдельные операции, и обучение проводится пооперационно. Широко используется предметно-практическая деятельность, в ходе выполнения которой учащимися могут быть усвоены элементарные абстрактные понятия. К особым образовательным потребностям детей с нарушением интеллекта относится необходимость коррекции и развития психических процессов, речи, мелкой и крупной моторики.
-
Социально-бытовая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учебном процессе 2023
Специальные коррекционные занятия по СБО направлены на формирование социально-бытовых навыков, на практическую подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития обучающихся.
-
Учитель и ученик растут вместе... 2020
Проходя через тернии ученического труда, учитель и ученик взрослеют, духовно растут, приближаются к совершенству. Затем ученик уходит от учителя в жизнь, чтобы воплотить цель, которую он, возможно, поставил себе в этой жизни под влиянием наставника. А учитель, уже более зрелый профессионально, накопивший педагогический опыт, берет новых учеников, чтобы снова вместе пройти трудный, но такой важный путь к знаниям.
-
Педагог и защитник Отечества 2019
Основная цель классного часа: развитие и воспитание патриотических чувств на примере героизма, храбрости и мужества А.И.Ермакова. А также воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
-
Использование игр в развитие познавательного интереса младшего школьника 2019
Цель исследования – теоретически обосновать эффективность использования занимательных игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса учащихся.
-
Основы организации внеурочной деятельности по французскому языку 2018
Воспитание в школе должно осуществляться только в процессе совместной деятельности взрослых и детей и детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми жизненно необходимых ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все ее виды: учебную и внеурочную.
-
Урок французского языка на тему "Я и моя семья". 5-й класс 2017
Цель урока: развитие фонетических и интонационных навыков в чтении и декламации; повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме «Семья», «Профессии»; тренировка РО по теме «Представь твою семью»; тренировка РО по теме «Опиши портрет»; тренировка диалогического единства; активизация ЛЕ и РО в мини-диалогах по пунктам плана-монолога «Моя семья».
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Имена и фамилии во Франции и России
В проекте автор проводит исследование происхождения имён и фамилий во Франции и России, анализирует их сходства и различия.