Иностранные языки
-
Игра «Поле чудес» «Wunderfeld» 2021
Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.
-
Игра в аудирование 2021
На протяжении многих лет успешно использую в своей практике игры на аудирование в разных классах. Также игры направляют на развитие слуховой памяти, фонетического слуха, умения выделять главное в потоке информации. Также игры стимулируют мотивацию учения, вызывают у школьников желание и интерес хорошо выполнить задание, позволяют с максимально эффективность использовать отрабатываемый группой материал.
-
Игра в обучении английскому языку на начальном этапе 2012
В статье обосновывается необходимость использования игр на уроках, a также дается описание игр и игровых приемов, применяемых учителем на практике.
-
Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме "Праздник алфавита" во 2-м классе 2003
Любое обучение связано с необходимостью оперировать абстрактными образами и понятиями. Всё это невозможно сделать без воображения или фантазии. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения является игра.
-
Игра для "Умники и умницы" по теме "Знаешь ли ты писателей Великобритании?"9‒11-й класс 2012
Игра проводится ежегодно на неделе английского языка. За основу взят финал телевизионной игры «Умники и умницы», где все дорожки зеленые. Каждый год выбираются разные темы. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес. Учащиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
-
Игра для 7-го класса "Who is the best treasure-seeker?" 2010
Игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках Декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе.
-
Игра для урока английского языка "The Mystery Maze" 2022
Цели урока: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.
-
Игра и ее роль в обучении иностранному языку 2009
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу на уроке, снимают психологический языковой барьер, способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, служат в дальнейшем основой для организации различных видов речевой деятельности. Приводятся примеры таких игр.
-
Игра как активная форма обучения английскому языку 2010
Игры могут использоваться в качестве интересной и эффективной формы организации учебной деятельности учащихся. Использование игр способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Даже самые пассивные и слабо подготовленные ученики вовлекаются в игру, а это положительно сказывается на их успеваемости.
-
Игра как один из приоритетов в обучении английскому языку в начальной школе 2012
Цели и задачи образования должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста. Начиная общение со 2-го класса, очень важно, чтобы процессы воспитания и развития учеников шли в русле современных методик.
-
Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: "Знакомство" 2009
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей дошкольного возраста английскому языку я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Игра как способ повышения мотивации в изучении французского языка на начальном этапе 2013
Игра – коллективное развлечение, способ достижения всех задач обучения. Формы игр многообразны: это и приспособленные к учебным задачам настольные игры, такие, как лото или домино, шарады, загадки, конкурсы; сюжетно-ролевые игры, когда ученик воображает себя водителем автобуса или пассажиром, гидом или туристом, родителем или ребенком, и мы присутствуем при импровизированном спектакле; игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде соревнование. Цель игры на уроках иностранного языка: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2018
Работая в школе я столкнулась с низкой мотивацией учащихся к изучению английского языка, изучив методическую литературу российских и зарубежных авторов с целью поиска эффективной методики преподавания английского языка, пришла к выводу, что учение должно быть без принуждения. Цель: сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку младших школьников 2021
Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.
-
Игра как средство обучения иностранному языку 2014
Игра полезна и популярна: учащиеся освобождаются от ошибкобоязни, группа объединяется единой деятельностью, создаётся благоприятный климат общения, группа превращается в субъект учебного процесса, каждый поочерёдно становится центром общения, поэтому удовлетворяются его потребности в престиже, статусе, внимании, уважении.
-
Игра как средство обучения учащихся французскому языку на начальном этапе 2009
В статье рассказывается о социоигровых технологиях, используемых на начальном этапе обучения для формирования творческого мышления и социализации учащихся.
-
Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком 2008
Обучение иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной школы может стать увлекательным процессом, если широко применять на уроке дидактические игры и игровые приемы. Игра помогает учителю снять напряжение, возникающее при встрече с учебной задачей, и способствует положительной мотивации. Достоинство ДИ и ИП состоит в возможности сочетания их с элементами как традиционных технологий, так и современных. Масштабы игр и приемов могут быть также различны: от микро-приема, связанного с артикуляционной отработкой звука, до целого урока-игры.
-
Игра как форма контроля лексических навыков 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих с детьми младшего школьного возраста. Приведены игровые упражнения, активизирующие знания лексики по теме и игровые ситуации, с помощью которых на уроке создаются ситуации общения. Они могут помочь учителю как в разработке обобщающих уроков по темам - "Алфавит", "Счет", так и для контроля знаний на каждом уроке.
-
Игра как эффективный прием обучения иностранному языку 2009
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей. Работа рассматривает роль игры в обучении иностранному языку, основные положения игр, оптимальный размер группы при проведении игры, классификацию коммуникативных игр.
-
Игра на английском языке "39 ступеней" 2013
Игра на английском языке на уроке – это лучший способ получить удовольствие от языка, проверить свои знания, узнать что-либо новое, проявить себя. В статье представлена игра «39 ступеней», которая развеселит ребят и поможет учителю проверить знания учащихся по любой теме. Учителя могут использовать ее как основу для своей игры, изменяя задания и количество «ступеней».
-
Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014
Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".
-
Игра на английском языке "Путешествие по Лондону" 2014
Обобщение знаний учащихся проводится в форме игры, подготовительная работа, к которой способствует активизации лексического и грамматического материала. Подготовка ведётся группами детей с разным уровнем знаний. Игра проходит в виде соревнования между двумя группами. В ходе игры каждый учащийся выполняет посильное задание. Развиваются способности общения на английском языке.
-
Игра на английском языке "Эрудит" для учащихся 6-х классов 2020
Представлена презентация игры "Эрудит" на английском языке для учащихся 6-х классов.
-
Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007
Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
-
Игра на уроках грамматики в 6-м классе 2004
Коммуникативно-ориентированная грамматика включает учебный материал, предназначенный для формирвоания грамматических навыков. Одним из условий для этого является тренировка его в коммуникативно-направленных упражнениях, которые могут быть использованы в реальной жизни. Создать данные условия прекрасно помогает игра, как обязательное средство создания ситуации общения на уроке и эффективности процесса в целом.
-
Игра на уроках французского языка 2014
Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».
-
Игра по английскому языку для 7–8-го класса по теме «Музыка» 2022
Задачи урока: активизировать употребление лексики по теме «Music», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, навыки аудирования и работы над прослушанным текстом.