Иностранные языки
-
Игра "Звёздный час" 2020
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие «Звёздный час». Данное мероприятие в игровой форме поможет учителю повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развить у детей языковую догадку и психические функции, воспитать в учениках активность, терпеливость, умение работать в сотрудничестве, а также определить, насколько хорошо ребята усвоили изученный материал и сплотить детский коллектив.
-
Игра "Звездный час" для учащихся 7–8-х классов 2008
Контроль обученности учащихся важен в процессе обучения. Чаще всего, чтобы проверить, насколько учащиеся овладели изученным материалом, учитель предлагает тесты, контрольные работы. Конечно, без этого не обойтись, но можно проверить уровень обученности при помощи контролирующей игры.
-
Игра "Знаки химических элементов" 2018
Цель игры: путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Задачи игры: закрепление знаний знаков химических элементов; развитие умения поиска и анализа информации; развитие и закрепление матапредметных связей; коллективное творчество.
-
Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" на английском языке 2009
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером".
-
Игра "Пирамида". 2-й класс 2011
В работе представлен сценарий игры «Пирамида» во 2-м классе по теме «Еда и напитки» к учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Игра может проводиться на внеклассном мероприятии или ее отдельные этапы можно использовать на уроках. Игра содержит приложение-презентацию.
-
Игра "Поле чудес" на английском языке по теме "The Sightseeing of London" 2012
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу, снимают психологический языковой барьер. Представленная игра является формой итогово-обобщающего занятия по теме: "Достопримечательности Лондона".
-
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке 2015
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
-
Игра "Счастливый случай" в 8-м классе 2008
Игра для детей – это увлекательное занятие. С целью повторения и закрепления усвоенной лексики, проверки коммуникативных навыков и знаний страноведческого материала в качестве контрольного среза "Мы готовимся к путешествию по Германии" проводится игра на тему "Счастливый случай".
-
Игра "Счастливый случай". 5‒6-й класс 2013
Игра "Счастливый случай" проводится на неделе филологии. Задания игры содержат вопросы по русскому языку, литературе, немецкому и английскому языкам. В презентации имеются музыкальные и видеофайлы, а также гиперссылки и триггеры, что делает игру более современной и увлекательной.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
Данная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Игра "Хорошо ли ты знаешь Британию?" на английском языке 2007
Правила игры заимствованы из известной телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Игра содержит страноведческий материал (составлена по учебнику "Счастливый английский-1" Т.Б. Клементьевой) и может быть использована на уроках и во внеклассной работе в 5–7-х классах.
-
Игра "Цветик-семицветик". Открытый урок для родителей по английскому языку во 2-м классе (УМК Биболетова М.З) 2012
Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой для 2-го класса отлично подойдет для родителей. Для промежуточного оценивания учащихся на уроке я использую фишки, вырезанные из цветного картона. Ученики накапливают фишки в течение урока, в конце урока по количеству фишек выставляется оценка.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 5–7-е классы 2011
Урок английского языка по теме «Закрепление лексико-грамматического материала», учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English». Игровая форма урока помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, создает условия для достижения успеха в изучении языка.
-
Игра "Что? Где? Когда?" про Татарстан 2010
Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать языком, развивает интерес к учёбе, формирует речевые навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по английскому языку (как в начальной, так и в старшей ступени). Особый интерес проявляют дети к интеллектуальным играм.
-
Игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Master of the school year" 2016
Урок направлен на формирование коммуникативной компетентности. Разработка основана на материале УМК «Английский язык» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V класса, М. «Просвещение», 2014. Проводится урок в конце года, чтобы закрепить пройденный материал, повысить мотивацию и интерес к изучаемому предмету, оценить уровень развития учащихся, а так же для поощрения за хорошую работу. Отвечает требованиям ФГОС.
-
Игра - залог успеха 2018
Малыши хорошо усваивают языковой материал и воспроизводят его с легкостью. С возрастом эти способности теряют свою силу. Младшие школьники постепенно переходят от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 11–13 лет, поэтому наиболее естественным для них в школьной жизни являются игровые элементы деятельности, наглядность.
-
Игра Jeopardy для повторения лексики и грамматики по теме «Путешествие» (к учебнику Gateway B1+ Unit 2 Travelogue) 2022
Цель: использование возможностей презентации в формате Power Point для организации повторения изученного в игровой форме.
-
Игра «Поле чудес» «Wunderfeld» 2021
Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.
-
Игра в аудирование 2021
На протяжении многих лет успешно использую в своей практике игры на аудирование в разных классах. Также игры направляют на развитие слуховой памяти, фонетического слуха, умения выделять главное в потоке информации. Также игры стимулируют мотивацию учения, вызывают у школьников желание и интерес хорошо выполнить задание, позволяют с максимально эффективность использовать отрабатываемый группой материал.
-
Игра в обучении английскому языку на начальном этапе 2012
В статье обосновывается необходимость использования игр на уроках, a также дается описание игр и игровых приемов, применяемых учителем на практике.
-
Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме "Праздник алфавита" во 2-м классе 2003
Любое обучение связано с необходимостью оперировать абстрактными образами и понятиями. Всё это невозможно сделать без воображения или фантазии. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения является игра.
-
Игра для "Умники и умницы" по теме "Знаешь ли ты писателей Великобритании?"9‒11-й класс 2012
Игра проводится ежегодно на неделе английского языка. За основу взят финал телевизионной игры «Умники и умницы», где все дорожки зеленые. Каждый год выбираются разные темы. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес. Учащиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
-
Игра для 7-го класса "Who is the best treasure-seeker?" 2010
Игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках Декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе.
-
Игра для урока английского языка "The Mystery Maze" 2022
Цели урока: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.
-
Игра и ее роль в обучении иностранному языку 2009
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу на уроке, снимают психологический языковой барьер, способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, служат в дальнейшем основой для организации различных видов речевой деятельности. Приводятся примеры таких игр.
-
Игра как активная форма обучения английскому языку 2010
Игры могут использоваться в качестве интересной и эффективной формы организации учебной деятельности учащихся. Использование игр способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Даже самые пассивные и слабо подготовленные ученики вовлекаются в игру, а это положительно сказывается на их успеваемости.
-
Игра как один из приоритетов в обучении английскому языку в начальной школе 2012
Цели и задачи образования должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста. Начиная общение со 2-го класса, очень важно, чтобы процессы воспитания и развития учеников шли в русле современных методик.
-
Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: "Знакомство" 2009
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей дошкольного возраста английскому языку я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.