Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме "Экология" 2009
В ходе урока реализуются следующие задачи: углубить и обобщить знания по теме; развивать речевые умения (аудирование, говорение); развивать познавательный интерес; формировать навыки анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать у школьников активную жизненную позицию, ответственное отношение к окружающей среде.
-
Модульный информационный урок по теме "The USA National Heroes" 2009
Модульный информационный урок в 9-м классе с использованием компьютерных технологий (презентация) по УМК “Happy English.ru” для 9-го класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Дидактическая цель урока: учить сравнивать различные факты, обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности, воспитать интерес и уважение к людям другой национальности.
-
Урок английского языка по теме "Shops and shoppinj" (6-й класс) 2009
Урок является вторым уроком в изучении темы. Проводится по учебнику «Open doors» с количеством учащихся 10 человек в группе и рассчитан на 40 минут. Урок ставит своей целью закрепить лексический и грамматический материал предыдущего урока по темам «Shops and shopping», «Countable and uncountable nouns», развить умение работать самостоятельно и в группе, а также развить навыки диалогической речи.
-
Урок-дискуссия "Подростковые годы - приносят ли они удачу?" 2009
Подростки знакомятся с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодёжи и делятся своими мнениями. У них формируется критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям. В ходе дискуссии приходят к важной мысли: вы молоды и ваша жизнь только начинается.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2009
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Типичные ошибки школьников. Английский язык. 2009
Пособие содержит данные о типичных для школьников ошибках в употреблении английской лексики и грамматики. Приведены примеры, раскрывающие правильное употребление слов и грамматических структур. Предназначается для лиц, изучающих английский язык в средней школе и самостоятельно.
-
План-конспект урока в 7-м классе по теме "Природные катастрофы" (УМК под редакцией Виноградовой "Cambridge for schools in Russia", ч. 2) 2009
План-конспект урока формирования навыка чтения с различными стратегиями (определением основной идеи и поиском конкретной информации) учителя английского языка.
-
Урок иностранного языка в качестве второго иностранного языка по теме "Город" 2009
Урок немецкого языка (второй год обучения) в 11-м классе по теме "Город". Повышение мотивации учащихся достигается благодаря применению видеосюжета о родном городе детей и аудиозаписи мини-диалогов.
-
Урок английского языка "Выдающиеся люди Белгородчины" 2009
Центральное место в медиаобразовании отдаётся так называемой презентационно-художественной технологии, которая используется на уроке. Преподнесение знаний в образной, а не в текстовой форме является мощным инструментом обучения и воспитания. Это позволяет достигнуть не только информационного воздействия на ученика. На основе этого материала в схеме заочной экскурсии организована ролевая игра.
-
Урок английского языка "Королевская семья" 2009
Учащиеся знакомятся с жизненным укладом и обычаями современной королевской семьи в Великобритании. В ходе урока решаются задачи: развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме "Королевская семья"; развитие кругозора учащихся, воспитание положительного отношения к культуре, обычаям и традициям народов, говорящих на английском языке; формирование понимания роли семьи в жизни современного человека. Приведены проверочные тесты по теме урока.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе "Охрана окружающей среды" 2009
Итоговый урок по теме «Sorgen wir gemeinsam fuer unseren Planeten Еrde». Учащиеся представляют свои мини-проекты по данной тематике.
-
Внеклассное мероприятие "День отца" (9-й класс) 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия «День отцов», которая может быть использована при изучении темы в 9-м классе «Межличностные взаимоотношения в семье». Мероприятие проводится с целью знакомства с культурой, традициями страны изучаемого языка. Неформальная обстановка создаёт благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе 2009
Практические задачи занятия : вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника 2-го класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные. Повторить лексику по теме «Семья». Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4, а также словосочетания типа „Gitarre spielen“. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках.
-
Лексико-грамматические тесты для 5–-6-х классов 2009
Данные лексико-грамматические тесты используются для контроля усвоения лексического и грамматического материалов. Тесты составлены с учетом программы и возрастных особенностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года. Калининградская погода" 2009
Открытое мероприятие для учащихся 3-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков по теме «Времена года» оно является заключительным. При проведении занятия используются логико-коммуникативные опорные схемы и проекты, разработанные учащимися. Стихотворный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Монологические и диалогические высказывания учащихся по теме строятся на принципах коммуникативно-ориентированной направленности.
-
Разработка серии уроков по теме "Семья" в сюжетно-ролевой игре по сказке "Красная шапочка" на английском языке 2009
Разработка серии уроков по теме «My Family», представленных в сюжетно-ролевой игре по сказке «Красная Шапочка» на английском языке. Данный материал можно использовать на уроках в средней школе для отработки лексико-грамматического материала в нетрадиционной форме.
-
Разработка открытого нестандартного урока "Познай себя" с использованием продуктивной методики 2009
Цель урока: создание условий для реализации лидерского потенциала. Организация деятельности учащихся не только по изучению нового материала, но и по реализации их индивидуальных творческих способностей, созданию собственной системы знаний по теме.
-
Обучение чтению на уроке английского языка в 3-м классе "Way Ahead 3" 2009
На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".
-
Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009
Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.
-
Французы и кофе 2009
Тема "Les Francais et le cafe" разработана для учащихся 8—9-х классов ОУ. Она может быть включена в раздел "Civilisation" и служить дополнительным материалом к теме "La vie quotidienne des Francais". Учащиеся знакомятся с разными обычаями потребления кофе во Франции и в других странах, с рецептами приготовления кофе, с историей появления первых кафе во Франции.
-
Уроки немецкого языка "Weimar, die Stadt der deutschen Klassik, Goethe-und-Schiller Stadt" 2009
Предлагается методическая разработка трех уроков о городе Веймаре с презентацией и практическим материалом (лексическими единицами, вопросами, текстами, заданиями).
-
Из опыта работы над проектной технологией 2009
Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при закреплении, обобщении, повторении учебного материала, и особенно при его практическом применении этот метод очень эффективен. В процессе работы над проектом дети учатся сотрудничать, формируются творческие способности учащихся, приобретаются навыки самостоятельной работы в парах и группах. Это положительно влияет на мотивацию изучения предмета. Всё это способствует достижению основной цели - формированию коммуникативной компетенции учащихся.
-
1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка" 2009
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Blagoveshchenskiy Reserve" c применением информационных технологий 2009
Одной из задач школы является воспитание у подрастающего поколения любви к родной стране и малой родине. Начинать осваивать мир нужно с близкого – малой родины, затем – страны и, исходя из этого, смотреть на весь мир. Краеведческая работа помогает учителю иностранного языка воспитывать у учащихся интерес к своему краю, любовь к родной природе. Урок поможет расширить знания учащихся об экологии своего района.
-
Открытый урок по английскому языку "Политическая система Великобритании" 2009
Цель: знакомство с королевской семьей Великобритании. Урок проводится с использованием презентации.
-
Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009
Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.
-
Урок по английскому языку в 11-м классе по теме "Choosing schools" 2009
Цель урока: социокультурное развитие учащихся, т.е изучение иностранного языка и культуры стран говорящих на этом языке и развитие у школьников умения представлять свою страну и культуру в рамках иноязычного межкультурного общения. Урок на заданную тему особенно интересен и актуален для учеников именно 11го класса, так как они стоят на пороге дальнейшего выбора учебных заведений, и для них особенно полезно представить систему образования в разных странах.
-
Из опыта работы учителя английского языка Бойко О.П. в начальной школе 2009
Обучение рецептивным видам речевой деятельности: аудированию и чтению. Проблема текстов для начального этапа и требования к ним еще недостаточно разработаны, но главным является воспитательная ценность текстов, их нравственный потенциал. Не менее важны воспитательная ценность и научность содержания текста, а также соответствие содержания текста возрасту учащихся.
-
Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 2009
Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.
-
Изучение экологической темы на уроках английского языка 2009
В статье приводятся примеры интерактивной деятельности учащихся при изучении экологической темы на уроках английского языка. Школьники проводят мини-исследования, экскурсии в природу, ведут дебаты, обсуждают проблемные вопросы, выполняют тесты. Ситуации побуждают детей делиться своими мыслями по решению экологических проблем, выполнять экологические проекты. Формы работы учащихся: парная, групповая, в командах.