Иностранные языки
-
Игра "A Lucky Day" - итоговое занятие по английскому языку в 10-м классе в конце III-й четверти 2009
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам: “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования, закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает зрительное восприятие и разнообразит игру.
-
Урок английского языка "Around Ancient Britain" 2009
Урок формирует у учащихся уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, страноведческие знания.
-
Технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка 2009
Характерной особенностью современного этапа развития образования является требование к интеграции различных составляющих целей образования для достижения пяти базовых компетенций. Их появление требует изменений в организации образовательного процесса. Реализация успешности учебно - познавательной деятельности учащихся и развитие соответствующих способностей происходит на основе педагогических технологий, одной из которых и является технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка.
-
Long, long ago… 2009
Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; воспитывать уважение к прошлому и необходимость соблюдения правил дорожного движения; совершенствовать лексико-грамматические навыки.
-
Развивающее занятие для будущих первоклассников по теме "Путешествие в страны английского языка" с использованием ИКТ 2009
Занятие – подготовительный этап к восприятию иностранного языка для детей 6-летнего возраста. Сюжетом для занятия служит путешествие по англоязычным странам и знакомство с фонетическим, лексическим, страноведческим материалом. Использование компьютерной презентации, анимационных песен, настольных игр-пазлов, игрушек способствует развитию внимания, памяти, расширению кругозора.
-
Разработка занятия "Animaux et oiseaux" 2009
Методическая разработка предназначается для воспитателей и учителей, обучающих французскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тема "Животные" разработана преимущественно в игровых ситуациях со сказочными или реальными животными. Для развития навыка произношения и введения лексических единиц используются считалки, рифмовки.
-
Комплексный интерактивный урок по английскому языку по теме "Экология" 2009
Комплексный интерактивный урок. Основными элементами методических технологий являются: интервью, мозговой штурм, интерактивное обучение, проекты. На уроке активно используется работа в группах, самостоятельная работа, чтение, аудирование, говорение, построение диаграмм и таблиц, отгадывание кроссвордов, загадок; создаются речевые ситуации в процессе ролевой игры.
-
Открытый урок на тему "Москва – столица России" 2009
В работе представлен конспект урока «Moscow is the capital of Russia». Цел: знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, воспитание любви и гордости к достопримечательностям нашей столицы. Работа содержит тесты о Москве и тесты на повторение времен.
-
Урок для учащихся 2-х классов по английскому языку на тему "Спортивные игры" 2009
Цели урока: обучение коммуникативным навыкам; актуализация навыков диалоговой и монологической речи по теме "О себе", "Спортивные игры"; повторение букв и звуков; знакомство с новой лексикой; привлечение интереса к иноязычной культуре.
-
Мир вокруг нас 2009
Урок проводится как заключительный в данном разделе. Он построен с учетом возрастных особенностей учащихся. На уроке используется мультимедийное оборудование.
-
Игровые приёмы на уроках английского языка . Речевая зарядка (игра-ассоциация) 2009
Игра может проводиться среди учащихся 8-11-х классов (в более подготовленных группах). Цель: совершенствование лексических навыков говорения, развитие творческого воображения, воспитание коллективизма.
-
Учебное занятие "Употребление герундия в английском языке с использованием обучающего теста" 2009
Урок может быть использован в домашних условиях для запоминания правил и выполнения лексико-грамматического теста. Методику можно использовать для повторения пройденного материала в 5–6-х классах.
-
Программа спецкурса по французскому языку "М.Ю. Лермонтов - герой своего и нашего времени" 2009
Программа спецкурса "М.Ю. Лермонтов – герой своего и нашего времени" представляет собой дополнение к учебно-методическим комплектам французского языка для общеобразовательных учреждений и является одним из инструментов в формировании социокультурной компетенции. Программа рассчитана на учащихся 5–11-х классов ОУ. Все темы курса интегрированы с темами, изучаемыми по основной программе базового компонента учебного плана.
-
Урок-викторина по теме "Wir feier Weihnachten!" 2009
Данный урок-викторина даёт учащимся возможность в весёлой, раскрепощённой форме закрепить лексические, грамматические и фонетические навыки по теме “Рождество”. Кроме этого, в игре дети устанавливают крепкие межличностные контакты и расширяют свой культурный кругозор. Урок может быть проведён в классах, начинающих изучение немецкого языка.
-
My Favourite Writer (6-й класс) 2009
В данной публикации предоставлена разработка одного из уроков по теме "My Favourite Writer" (материал предназначен для учащихся 6-х классов). Предложенный урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, обобщает и систематизирует знания по теме, способствует становлению творческой личности учащихся.
-
Урок на английском языке "Наш веселый Алфавит" 2009
В современной школе проектная деятельность является одним из важнейших условий процесса обучения, воспитания и формирования учащегося, как личности. В ходе подготовки и оформления проектной работы углубляются и расширяются знания, получаемые на основных уроках, формируется стойкий интерес к предмету, развиваются необходимые для исследовательской работы умения.
-
Практическое применение метода проектов в начальной школе 2009
Большинство детей в начальной школе не осознают, для чего они изучают иностранный язык. Поэтому мотивацию учебной деятельности можно считать слабой. Повысить ее помогают задания, помогающие детям воспользоваться полученными знаниями на практике. Одним из таких заданий можно назвать проектную деятельность. Предлагается один из вариантов урока, на котором дети обобщают свои наблюдения и при помощи учителя составляют проект "Моя семья ходит за покупками".
-
Материал для проведения конкурса "Mr Grammar". 7-8-й класс 2009
Представлен материал конкурса по грамматике для учащихся 7-8-х классов. Конкурс вызывает огромный интерес у учащихся и является прекрасной возможностью для повторения пройденного материала.
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "The Fabulous Four". 9-й класс 2009
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Появление музыкального стиля рок-н-ролл. История создания группы "Битлз" и ее популярные песни.
-
Урок английского языка по теме "Мода" 2009
Представлен урок, посвященный моде. На уроке используются задания и тесты для проверки знаний учащихся. Также приведены общеупотребительные диалоги. Урок помогает увеличить словарный запас и закрепить знания по данной теме.
-
День ученика, или Праздник мотивации 2009
При проведении подобных мероприятий перед организаторами стоят три проблемы: как сделать мероприятие непохожим на все остальные, похожие? Что должно стать его концептуальным стержнем; вложить ли новое содержание в старую форму или поменять форму, как таковую, вместе с её замечательным технологическим cодержанием; как обеспечить финансирование? Ответы на эти вопросы дает данный урок.
-
Урок по английскому языку во 2-м классе "Повторение изученного" 2009
Урок разработан для проверки знаний учащихся 2-го класса по таким темам, как: "Алфавит", "Притяжательный падеж", "Цвета", "Чтение слов с закрытым слогом", "Множественное число существительных". Для этого были разработаны карточки с заданиями. Задания учитывают психологические особенности детей данного возраста и сформулированы так, чтобы учащиеся выполняли задания с интересом, не боясь допустить ошибку.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку "Первая встреча с Д.Г. Байроном. Человек и время (человек в истории и история в человеке)" 2009
Цель урока: обучение искусству перевода; общность и различие писателей разных народов; сопоставление традиций английской и русской литературы; формирование навыков создания творческой работы на английском и русском языках; развитие представления о разнице между оригинальным текстом и его переводческой интерпретацией.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 11-м классе "When you are best to others" 2009
Учебно-методическая задача урока – активизация и закрепление изученного материала. Для реализации данных целей и задач был подобран следующий учебный материал: устная тема «When you are best to others you are best to yourself”; текст для чтения “Final Frontier”; текст для аудирования “To each his own”. В целях и задачах были учтены возрастные и психологические особенности учащихся; желание узнать больше о международных политических организациях; стремление опереться на свой собственный жизненный опыт в процессе обучения. Форма урока: заседание ЮНЕСКО.
-
Dramatic activities in Language Learning 2009
This article is for those teachers of English who do want to diversify their lessons and do them more interesting and lively. Dramatic activities attempt to put back some emotional content into language and help the teacher keep all the students active. They give an excellent opportunity to express themselves through imagination and the ability to imitate.
-
Cinema 2009
Урок направлен на воспитание толерантности; приобщение учащихся к высотам киноискусства как одной из форм проведения свободного времени; развитие коммуникабельности, способности к догадке, умений и навыков учащихся выражать свое мнение о любимом фильме средствами изучаемого языка. Материалы урока можно использовать на заключительном этапе знакомства с темой «Кино» в 11-м классе учителям, работающим по УМК разных авторов.
-
Урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка "Модальные глаголы и их значения" 2009
Употребление модальных глаголов английского языка не вызывает особых затруднений у учащихся, однако определение модального значения вызывает трудности и поэтому требует дополнительной тренировки. Выбор того или иного модального глагола в большой степени зависит от отношения говорящего к действию, от коммуникативного типа предложения и от формы инфинитива смыслового глагола, следующего за модальным глаголом. Предлагаемая таблица модальных глаголов и их значений поможет учащимся в выполнении упражнений по данной грамматической теме вне зависимости от учебного пособия, используемого в школе.
-
Ролевая игра-конференция врачей из Великобритании, США и России по теме "Здоровье" 2009
Игра построена на основе материала учебника В.П. Кузовлева "Счастливый английский 4" для 9-го класса. Может быть использована как завершающий урок в цикле уроков по теме "Здоровье" или как внеклассное мероприятие.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) "Die Tiere", 3-й класс 2009
Комплексный урок — закрепление лексико-грамматического материала по немецкому языку с использованием компьютерных технологий при выполнении разноплановых заданий для учащихся 3-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Англия — часть Великобритании" 2009
Урок является итоговым по теме. Урок направлен на развитие коммуникативных компетенций, способствует формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций, призван укреплять межпредметные связи (расширять знания по географии).