Роза Магсумовна Киреева

Темы Открытых уроков автора

  • Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009

    Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.

  • Урок английского языка (8-й класс) "Мы говорим на языке, понятном всем" 2008

    Сегодня учителю нельзя прийти на урок, взяв учебник и тетрадь. От учителя требуется владение широким спектром методических приемов. В своей работе я широко использую метод проектов с элементами интегрирования, который можно использовать в рамках программного материала по любой теме. Такие уроки раскрывают потенциальные возможности каждого ученика, решают проблему мотивации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наш музей стоит посетить

    В работе представлена краткая информации о богатейшем фонде музея, материалы которого можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе. Работа выполнена как обзорная экскурсия по достопримечательностям нашего села.

  • Моя школа

    В проекте, выполненном на английском языке, прослеживается история развития нашей Балахоновской школы от самых ее истоков до настоящего момента. При изучении этой темы использовался богатый материал нашего школьного музея, который играет большую роль в нравственном воспитании наших учащихся.

  • Мой народ

    Наша школа многонациональная. В ней обучаются представители почти всех национальностей Северного Кавказа. Ногайцы — один из народов, населяющих наш край. Работа выполнена на английском языке в рамках "Фестиваля дружбы", содержит рассказ об истории, быте и культуре ногайского народа. Подобные проекты способствуют воспитанию толерантности учащихся в процессе обучения.

  • The World Of Whales

    Работа сделана в форме презентации по теме "Киты". Может быть использована на уроках английского языка при изучении темы "Животные" и на уроке биологии как дополнительный материал "Из жизни китов".