План-конспект урока в 7-м классе по теме "Природные катастрофы" (УМК под редакцией Виноградовой "Cambridge for schools in Russia", ч. 2)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: природные катастрофы


Цель: формирование навыка чтения с различными стратегиями (с определением основной идеи,с поиском конкретной информации)

Задачи:

Обучающая/образовательная – совершенствование навыков аудирования (с поиском конкретной информации и поиском соответствия),письма(заполнение таблицы),говорения(диалогическая речь-беседа по вопросам)

Воспитательная – воспитание познавательного интереса к изучаемому языку как инструменту познания

Развивающая развитие внимания и реакции посредством аудирования , развитие навыков оформления кратких записей, развитие памяти.

Характеристика группы:

Группа 7 класса, изучающая английский язык с 5 класса по данному УМК(3 часа в неделю).

Класс с углубленным изучением математики, физики и ИИТ. Группа работоспособная ,мотивированная на получение знаний. Данный УМК дает возможность расширять область общих знаний, интегрировать уроки английского языка с предметами естественного цикла.

№п/п Этап урока Учитель(задания) Учащиеся Время Форма организации

работы

Комментарии
1.1 Оргмомент.Постанов-ка цели/the target Let’s speak about

nature in a different way.Today we are going to read about natural disasters.

  2 мин. Учитель-учащиеся  
1.2 Речевая разминка/Warm up Answer my questions:

1/What’s the weather like today?

2/What is special in the climate zone we live in?

It’s sunny, cloudy a little bit/not windy/not snowy/

the temperature is 3 degrees below zero/it’s cool/it’s unusual for our climate zone.

3мин. Фронтальная работа(учитель-учащиеся)  
2.

2.1

Основная часть/Main part

Подготовка к чтению/Pre-reading activity

Let’s work with the photos.

Look. What is this?

They are called ‘natural

disasters’ .Can you translate?

And now read definitions and choose the particular photo(read and match)

Forest fire

tornado

volcano(eruption)

‘природные катастрофы или катаклизмы’

1/drought- A4

2/hurricane-B6

3/flood-C2

2 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

Учитель-учащиеся

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой

Фотографии природных катастроф

 

 

 

Чтение на установление соответствия

(См.приложение1)

2.2 Чтение/While reading activity Read and fill in the table answering the questions:

1/What disaster is described?

2/Where was it?

3/In what climate zone did it happen?

4/Why was it?

  3мин.на

работу с каждой частью и по 1 мин.на проверку-всего 12 минут

Самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой См.приложение 2(текст для чтения)

Чтение на поиск конкретной информации(ответы на вопросы

См.приложение 3(таблица для заполнения)

2.3 После чтения/After-reading activity Close the book/Read the following statements and think whether they are true or false?

Listen to the tape and check/Then hand in your papers.

  3 мин.

 

 

 

 

5 мин.

Самостоятель-

ная работа учащихся во время чтения и аудирования

Чтение и аудирование на установление соответствий

См.приложение 4(задание к аудированию)

 

Контроль усвоения материала

3. Завершение работы/Summing up.Вывод в речь/Speaking

Разбор домашнего задания/to clarify homework

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

What have we read and listened to about?

How are they called?

 

Where were they?

 

In what zone?

 

 

Why?

 

 

 

 

 


At home be ready to speak about natural disasters we’ve read about using our table

Natural disasters


Flood
Hurricane
Drought

The Netherlands
The Sahel
Florida,the USA

Cool temperate zone

Desert climate

Warm temperate zone

A lot of rain

No rain for a long time

Strong winds from the sea,warm air

 

 

 

Один из учащихся рассказывает об одной из катастроф по таблице:

I’d like to speak about flood.It was in the Nearthelands,in the cool temperate zone.It happened because of the rain and the level of the water in rivers.As the result,people had to leave their homes.

5 мин. Фронтальная работа(учитель-учащиеся)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речь одного учащегося

Рефлексия

Совершенствова-ние навыка диалогической речи(беседа с учителем )и монологической речи (рассказ по плану)

Фотографии природных катастроф: