Наталия Петровна Пронина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Суеверия в России и Британии". 6-й класс 2014
Урок развивает социокультурную компетенцию учащихся, умения в аудировании, диалогическую речь, словарный запас. Школьники учатся понимать разницу между суевериями, верованиями и традициями, сравнивают суеверия в России и Великобритании. Очень интересное видео дарит учащимся возможность послушать рассказ мистера Данкана о суевериях.
-
Новогодний урок для 2–3-го класса "В ночь перед Новым годом" 2013
соавтор: Прошкина Ирина ПетровнаУрок для 2–3-х классов «В ночь перед Новым годом» это урок-праздник, расширяющий представление учащихся об окружающем мире в увлекательной форме. Учащиеся сравнивают новогодние обычаи России и Великобритании.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "Mathematics in English". 3-й класс 2013
соавтор: Прошкина Ирина ПетровнаУрок знакомит учащихся с математическими понятиями России и Англии, а также с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные. Учит учащихся использовать современные компьютерные технологии в практической деятельности.
-
6–7-й класс. "Jobs" 2012
Урок состоит из заданий, ориентированных на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Используется технология “of thinking about what you already know”. Помимо этого предлагается работа с лексикой и коротким монологическим высказыванием по теме “Job”.
-
Урок по теме "Уфология. Контакты третьей степени" 2011
Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.
-
"Миф о Фаэтоне". Английский язык 2010
Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.
-
Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) 2010
соавтор: Писарик Любовь ВикторовнаЭтот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.
-
Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 2009
Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.
-
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Программа способствует выполнению второй московской программы по национальной политике. Она дает возможность обеспечить равенство гражданских прав и равные возможности для маленьких москвичей всех национальностей, помогает адаптироваться к изучению школьных предметов на русском языке.
-
Открытый урок с использованием технологии критического мышления 2008
Данный урок по теме "Man and the Natural World. Water, air and land pollution" в 5-м классе показывает, как практически применять одну из стратегий и приёмы технологии развития критического мышления при введении нового материала. Данный подход к обучению развивает мышление учащихся, прививает желание узнавать больше, вовлекает всех учеников в работу на уроке.
-
Как использовать проектную методику в практике обучения английскому языку 2007
Метод проектов учит применять школьные знания на практике для решения жизненных проблем и помогает повышать качество обучения. Именно поэтому его надо уверенно вводить в повседневную работу школы. В работе рассматривается история возникновения метода, типология проектов и поэтапная работа с ними.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе речь пойдет о том, что очень важно правильно питаться. Но люди предпочитают полезной пище вкусную, особенно дети. Еда также зависит от религиозных правил. Какая же еда самая лучшая? На этот вопрос автор попытается ответить в данной работе.
-
Music brings the people of the world together. Many teenagers, adults, children have become music fans. Perhaps with music we can make our world a better place.
-
Fast-food in Greece, Russia and the USA
Что есть, чтобы быть здоровым, – это самый трудный вопрос в наше время. Мы исследовали работу ресторанов фаст-фуда в Греции, России и Америке и пришли к выводу, что люди во многих странах любят фаст-фуд и считают, что лучше фаст-фуд, чем вообще без обеда.
-
Работа рассказывает о том, что загрязнение воздуха продолжается, и если не бороться с этим, то мы станем очевидцами разрушения нашей планеты.
-
Странные и необъяснимые вещи всегда происходили рядом с людьми. Человек всегда интересовался этим, и интерес этот не угасает по сей день. Однако правдивой и полной информации о мистических событиях становится все меньше, и поэтому я считаю своей задачей рассказать о наиболее интересных историко-мистических местах нашего города.
-
Туристическая поездка в Ереван
Работа рассказывает о достопримечательностях Армении и возможных маршрутах для туристической поездки, а также дает полезные советы путешественникам.