Иностранные языки
-
Изучение грамматики с помощью английских стихотворений 2012
Наш опыт показывает, что грамматическое явления можно успешно осваивать не только привычными способами, но и необычными, нетрадиционными, например, с помощью разучивания стихотворений, и получать при этом хорошие результаты. Уделяя внимание стихотворениям, учащиеся повторяют времена глаголов, образование вопросительных предложений, узнают и запоминают новые слова и выучивают много стихотворений. Красочные иллюстрации, подготовленные ребятами, сделают такую работу более увлекательной.
-
Урок английского языка в старших классах. Тема: "A Job for Life" 2012
Урок обобщения и систематизации умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры. Цели урока: развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы.Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Food" 2012
Урок построен по комбинированному типу. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно расширяют свои понятия о полезной пище, анализируют продукты, которые они употребляют каждый день.
-
Урок-обобщение по теме "Синтаксис сложного предложения". 9-й класс 2012
Цель урока: закрепление и систематизация полученных знаний учащимися по теме "Синтаксис сложного предложения"; развитие навыков анализа простого и сложного предложений; формирование навыков работы учащихся с художественным текстом; формирование навыков подготовки к ЕРЭ; воспитание уважения и любви к профессии учителя.
-
Интегрированный урок (английский язык и информационные технологии) по теме "Operating Systems" 2012
Урок предназначен для проведения открытого занятия по английскому языку со студентами 3-го курса специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Занятие проводится в форме защиты проектов по операционным системам “Windows 7”, “Linux”, “Mac OS X”, “Android”. Во время занятия используется учебный материал по теме «Operating Systems»: лексика, диаграмма, текст, тест проверки знаний, презентации операционных систем.
-
Урок английского языка в 2-м классе. Тема: "Where do you live" 2012
Главная цель урока – формирование лексических и грамматических навыков по теме «Где ты живёшь?», учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, а также с правилом употребления глаголов в 3 лице, ед.ч. Также на уроке ученики учатся употреблять новые лексические единицы в диалогической речи. Вспомогательными задачами урока являются развитие навыков аудирования и активизация изученных английских букв и звуков.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Путешествие. Визит в Британию" 2012
Конспект урока английского языка в 7-м классе с использованием карты темы и алгоритма образования прошедшего простого времени и образования степеней сравнения прилагательных для развития навыков устной речи по теме «Путешествие».
-
Применение образовательной технологии. Достижение прогнозируемых результатов на уроках английского языка 2012
В ГОУ СОШ №460 ЮВОУО ДО на протяжении 6 лет ведется экспериментальная работа. Суть эксперимента – вооружение учителя образовательной технологией и вывод его на качественно другой уровень преподавания и взаимоотношений с учащимися. Технология дает учителю инструмент для разработки учебно-методических комплексов, направленных на эффективное и качественное достижение прогнозируемых результатов в личностно-ориентированном образовательном процессе.
-
Элективный курс "Грамматика английского языка". 10–11-е классы 2012
Программа предлагаемого предметного элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов (базовый уровень) и заключается в дальнейшем развитии языковой компетенции обучающихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи, формирование и закрепление у обучающихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Health is above wealth" 2012
Сценарий внеклассного мероприятия «Health is above Wealth» предлагает учителям английского языка материал с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Языковой основой является учебный материал по УМК для 2–4-х классов Биболетовой М.З. по темам «Health, food, animals». Сказочный сюжет, приключения, игры, музыка способствуют созданию комфортной атмосферы, активизации памяти, внимания, снижению умственного и физического напряжения.
-
Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2012
Урок в 5-м классе служит знакомству с географическим положением страны и её столицы, развитию умения извлекать информацию о культуре страны из лекции, понимать наглядные пособия, работать по карте, воспитывает уважительное отношение к культуре данной страны, формирует лексические навыки говорения.
-
Урок английского языка в 9-м классе. Тема 5: "Творчество У.Шекспира" 2012
Дополнительные материалы представлены в виде аутентичного текста, взятого из книги «Меценат из Вероны», издательства Penguin. Основной акцент сделан на появление первых театров в Лондоне. Вторая часть разработана в виде игры «Брейн-ринг», которую можно проводить как до, так и после чтения книги «Гамлет» в 9-м классе в учебнике «Английский в фокусе». В качестве иллюстраций представлены две презентации о Шекспире.
-
Урок английского языка в 11-м классе. Тема: "История Московского княжества" 2012
Урок составлен для учащихся 11-го класса, использующих учебное пособие «Москва» при изучении элективного курса. В течение урока учащиеся определяют тему урока (исходя из полученной информации), комментируют наиболее интересные факты, подбирают дополнительный материал, выполняют грамматические и лексические упражнения, обсуждают наиболее яркие страницы истории Москвы.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Человек среди других людей" 2012
Урок помогает учащимся разобраться в таких вопросах, как почему люди объединяются в группы и можно ли входить в разные группы одновременно. Дети выясняют, что с момента рождения человек является членом той или иной группы и всегда окружен другими людьми, где бы он ни находился. Интегрированный урок развивает коммуникативные навыки учащихся, учит с уважением относиться к мнению другого человека и формирует готовность строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества.
-
Конкурс загадок. 2-й класс 2012
На уроке тренируются произносительные навыки учащихся, развиваются лексические навыки, формируются и развиваются грамматические навыки по теме «Порядок слов в предложении», тренируются аудитивные навыки, а также формируются навыки монологической речи учащихся.
-
Тема урока "I like my school". 4-й класс 2012
Урок является первым по теме «I like my school!» (учебник В.П. Кузовлев “English 4”). На уроке проходит знакомство с новой лексикой, и совершенствуются практические навыки овладения ею, грамматическими правилами, употребление структуры What’s time is it?, умение составлять диалоги и составлять монологическое высказывание по заданной теме.
-
Обобщающий урок по теме "Вот это праздник!". 4-й класс 2012
Урок формирует социокультурную компетенцию и развивает толерантное отношение к национальным культурам и традициям, расширяет кругозор и способствует развитию общеучебных навыков при разработке мини-проекта.
-
Контрольные работы по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольные работы представлены в помощь учителю для проверки пройденного лексического и грамматического материала по следующим разделам: "Летом было прекрасно", "А теперь снова школа", "Путешествие в Германию". Тесты разработаны на основе материала учебника И.Л.Бим "Шаги 4" для учеников 8-го класса. Время выполнения работ зависит от уровня группы.
-
Театр на иностранных языках 2012
Рассматривается создание театра на иностранных языках как один из способов объединить несколько творческих способностей, а также дополнительная возможность повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
-
В помощь учителю: упражнения для обучения чтению (УМК Spotlight 2) 2012
С чего начать обучение чтению: с буквы или звука? В случае с английским языком особое внимание уделяется транскрипции. Обучая учащихся транскрипции, в руки дается «ключ» к свободе в самостоятельном овладении английским языком.
-
Урок по теме "Исторический: historic / historical". 9-й класс 2012
Конспект урока «Historic versus Historical» для учащихся 9-х классов построен на материале УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык. IX класс", издательство "Просвещение". Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции; совершенствование навыков устной речи, аудирования, активизация лексических единиц урока; развитие умений и навыков выполнять задания в формате ГИА; совершенствование умений создавать презентации на материале урока.
-
Игра-викторина "The United Kingdom quiz" 2012
Игра-викторина предназначена для учащихся 9-х классов, которые в полном объеме изучили страноведение страны изучаемого языка. Она направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике; обобщение изученного материала по теме «Великобритания».
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку "Gordon Noel Byron" ("Властитель наших дум"). 7-й класс 2012
Пространство интегрированного урока позволило не просто познакомиться с биографическими фактами о поэте и с его творчеством, но и дало возможность учащимся говорить о Байроне на родном для него языке, читать поэтические тексты в оригинале, представлять свои варианты литературных переводов стихотворения, анализировать их, сравнивать с переводами русских поэтов.
-
Формирование грамматического механизма речи на начальном этапе обучения английскому языку (на материале present simple, повествовательное предложение) 2012
В работе представлен комплекс упражнений, который работает на формирование механизма постановки правильного порядка слов в английских предложениях разного типа.
-
Контрольная работа по чтению в 8-м классе к учебнику Афанасьевой и Михеевой (1 и 2-й варианты) 2012
В работе представлены 2 варианта контрольной работы по чтению в 8-м классе. Каждая контрольная работа включает в себя текст со словарем, три задания к тексту и ответы к заданиям.
-
Театральная деятельность при изучении английского языка в начальной школе 2012
В статье рассматривается вопрос о повышении мотивации младших школьников к изучению английского языка с помощью театральной деятельности. Автор статьи делится своими наблюдениями по этой проблеме.
-
Урок немецкого языка по теме "Fit sein und fit bleiben". 9-й класс 2012
Представленный урок немецкого языка в 9-м классе - заключительный по теме "Fit sein und fit bleiben". Урок построен в форме соревнования между двумя командами, что позволяет создать на уроке атмосферу непринуждённости, избежать монотонности и рутины, преодолеть языковой и психологический барьеры. На уроке используется презентация.
-
Известные музеи мира 2012
Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, воспитание активной личности, способной обеспечить адекватное межкультурное общение. Преподавание английского языка в 9-м классе ведется по программе основного общего образования для 5–9-х классов Е.Н. Солововой, по учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9-х классов общеобразовательных учреждений "Английский язык. Счастливый английский".
-
Конспект урока английского языка по теме "Праздники". 6-й класс 2012
Урок разработан для проведения в 6-м классе при изучении темы «Праздники» по учебнику «Spotlight» – «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Урок систематизации и обобщения знаний. Конспект урока включает в себя этапы урока, временной интервал, содержание этапа.
-
Разделительные вопросы 2012
Урок в 5-м классе служит закреплению знаний учащихся по пройденному лексическому и грамматическому материалу, формированию коммуникативной компетенции.