Иностранные языки
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования и совершенствования лексических навыков учащихся 2009
В нашем быстро меняющемся мире особое значение приобретает умение учителя создавать цифровые учебные пособия с целью формирования и совершенствования речевых навыков и умений, в том числе и на начальном этапе. В представленном материале автор сочетает традиционные приемы работы над языковыми навыками (повторение слов за учителем, чтение, воспроизведение по памяти с помощью наглядности и опор), специально созданную презентацию Houses in Britain и коммуникативные задания.
-
Использование мультимедийных средств в обучении иностранным языкам 2009
В программу углубленного изучения английского языка включены спецкурсы по страноведению и англо-американской литературе. Учащиеся готовят проекты и презентации по темам спецкурсов, пользуясь ресурсами Интернета. Учителя немецкого языка проводят работу по проектной деятельности учащихся, ребята с увлечением создают проекты и компьютерные презентации, подбирая материал по различным страноведческим темам.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Как разнообразен этот мир" 2009
Интегрированный урок "How Different the World Is" по английскому языку и истории систематизирует страноведческий материал, позволяет расширить знания учащихся об истории, культуре и особенностях англоязычных стран и России. Широко используется дополнительный материал, не содержащийся в УМК, песни и стихи на английском и русском языках.
-
Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009
Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.
-
Обобщающий урок-игра "Travelling into Space" (2-й класс) 2009
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющими иностранными языками. Приступив к раннему обучению иностранному языку детей семилетнего возраста понимаешь, что необходимо использование ситуаций, приближенных к реальным, а чтобы учащиеся хорошо и быстро запоминали материал, каждый урок должен быть тщательно продуман, чтобы ребятам было интересно, комфортно, чтобы они не боялись говорить, даже допуская ошибки.
-
Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" 2009
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Урок по теме "Проблемы и конфликты подростков" 2009
В данной публикации представлена разработка урока по теме "How to resolve conflicts". На уроке происходит обобщение изученной лексики, употребление ее в монологической и диалогической речи, в письменных заданиях. Учащиеся высказывают свою точку зрения по существующим у подростков проблемам, презентуют проекты на темы "Problems of British Teenagers" и "Our School Teenagers' Problems".
-
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2009
Опираясь на схему, предложенную научно-методическим центром Восточного окружного управления образования г. Москвы, я составила своё календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа в неделю.
-
Игра "A Lucky Day" - итоговое занятие по английскому языку в 10-м классе в конце III-й четверти 2009
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам: “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования, закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает зрительное восприятие и разнообразит игру.
-
Урок английского языка "Around Ancient Britain" 2009
Урок формирует у учащихся уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, страноведческие знания.
-
Технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка 2009
Характерной особенностью современного этапа развития образования является требование к интеграции различных составляющих целей образования для достижения пяти базовых компетенций. Их появление требует изменений в организации образовательного процесса. Реализация успешности учебно - познавательной деятельности учащихся и развитие соответствующих способностей происходит на основе педагогических технологий, одной из которых и является технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка.
-
Long, long ago… 2009
Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; воспитывать уважение к прошлому и необходимость соблюдения правил дорожного движения; совершенствовать лексико-грамматические навыки.
-
Развивающее занятие для будущих первоклассников по теме "Путешествие в страны английского языка" с использованием ИКТ 2009
Занятие – подготовительный этап к восприятию иностранного языка для детей 6-летнего возраста. Сюжетом для занятия служит путешествие по англоязычным странам и знакомство с фонетическим, лексическим, страноведческим материалом. Использование компьютерной презентации, анимационных песен, настольных игр-пазлов, игрушек способствует развитию внимания, памяти, расширению кругозора.
-
Разработка занятия "Animaux et oiseaux" 2009
Методическая разработка предназначается для воспитателей и учителей, обучающих французскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тема "Животные" разработана преимущественно в игровых ситуациях со сказочными или реальными животными. Для развития навыка произношения и введения лексических единиц используются считалки, рифмовки.
-
Комплексный интерактивный урок по английскому языку по теме "Экология" 2009
Комплексный интерактивный урок. Основными элементами методических технологий являются: интервью, мозговой штурм, интерактивное обучение, проекты. На уроке активно используется работа в группах, самостоятельная работа, чтение, аудирование, говорение, построение диаграмм и таблиц, отгадывание кроссвордов, загадок; создаются речевые ситуации в процессе ролевой игры.
-
Открытый урок на тему "Москва – столица России" 2009
В работе представлен конспект урока «Moscow is the capital of Russia». Цел: знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, воспитание любви и гордости к достопримечательностям нашей столицы. Работа содержит тесты о Москве и тесты на повторение времен.
-
Урок для учащихся 2-х классов по английскому языку на тему "Спортивные игры" 2009
Цели урока: обучение коммуникативным навыкам; актуализация навыков диалоговой и монологической речи по теме "О себе", "Спортивные игры"; повторение букв и звуков; знакомство с новой лексикой; привлечение интереса к иноязычной культуре.
-
Мир вокруг нас 2009
Урок проводится как заключительный в данном разделе. Он построен с учетом возрастных особенностей учащихся. На уроке используется мультимедийное оборудование.
-
Игровые приёмы на уроках английского языка . Речевая зарядка (игра-ассоциация) 2009
Игра может проводиться среди учащихся 8-11-х классов (в более подготовленных группах). Цель: совершенствование лексических навыков говорения, развитие творческого воображения, воспитание коллективизма.
-
Учебное занятие "Употребление герундия в английском языке с использованием обучающего теста" 2009
Урок может быть использован в домашних условиях для запоминания правил и выполнения лексико-грамматического теста. Методику можно использовать для повторения пройденного материала в 5–6-х классах.
-
Программа спецкурса по французскому языку "М.Ю. Лермонтов - герой своего и нашего времени" 2009
Программа спецкурса "М.Ю. Лермонтов – герой своего и нашего времени" представляет собой дополнение к учебно-методическим комплектам французского языка для общеобразовательных учреждений и является одним из инструментов в формировании социокультурной компетенции. Программа рассчитана на учащихся 5–11-х классов ОУ. Все темы курса интегрированы с темами, изучаемыми по основной программе базового компонента учебного плана.
-
Урок-викторина по теме "Wir feier Weihnachten!" 2009
Данный урок-викторина даёт учащимся возможность в весёлой, раскрепощённой форме закрепить лексические, грамматические и фонетические навыки по теме “Рождество”. Кроме этого, в игре дети устанавливают крепкие межличностные контакты и расширяют свой культурный кругозор. Урок может быть проведён в классах, начинающих изучение немецкого языка.
-
My Favourite Writer (6-й класс) 2009
В данной публикации предоставлена разработка одного из уроков по теме "My Favourite Writer" (материал предназначен для учащихся 6-х классов). Предложенный урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, обобщает и систематизирует знания по теме, способствует становлению творческой личности учащихся.
-
Урок на английском языке "Наш веселый Алфавит" 2009
В современной школе проектная деятельность является одним из важнейших условий процесса обучения, воспитания и формирования учащегося, как личности. В ходе подготовки и оформления проектной работы углубляются и расширяются знания, получаемые на основных уроках, формируется стойкий интерес к предмету, развиваются необходимые для исследовательской работы умения.
-
Практическое применение метода проектов в начальной школе 2009
Большинство детей в начальной школе не осознают, для чего они изучают иностранный язык. Поэтому мотивацию учебной деятельности можно считать слабой. Повысить ее помогают задания, помогающие детям воспользоваться полученными знаниями на практике. Одним из таких заданий можно назвать проектную деятельность. Предлагается один из вариантов урока, на котором дети обобщают свои наблюдения и при помощи учителя составляют проект "Моя семья ходит за покупками".
-
Материал для проведения конкурса "Mr Grammar". 7-8-й класс 2009
Представлен материал конкурса по грамматике для учащихся 7-8-х классов. Конкурс вызывает огромный интерес у учащихся и является прекрасной возможностью для повторения пройденного материала.
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "The Fabulous Four". 9-й класс 2009
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Появление музыкального стиля рок-н-ролл. История создания группы "Битлз" и ее популярные песни.
-
Урок английского языка по теме "Мода" 2009
Представлен урок, посвященный моде. На уроке используются задания и тесты для проверки знаний учащихся. Также приведены общеупотребительные диалоги. Урок помогает увеличить словарный запас и закрепить знания по данной теме.
-
День ученика, или Праздник мотивации 2009
При проведении подобных мероприятий перед организаторами стоят три проблемы: как сделать мероприятие непохожим на все остальные, похожие? Что должно стать его концептуальным стержнем; вложить ли новое содержание в старую форму или поменять форму, как таковую, вместе с её замечательным технологическим cодержанием; как обеспечить финансирование? Ответы на эти вопросы дает данный урок.
-
Урок по английскому языку во 2-м классе "Повторение изученного" 2009
Урок разработан для проверки знаний учащихся 2-го класса по таким темам, как: "Алфавит", "Притяжательный падеж", "Цвета", "Чтение слов с закрытым слогом", "Множественное число существительных". Для этого были разработаны карточки с заданиями. Задания учитывают психологические особенности детей данного возраста и сформулированы так, чтобы учащиеся выполняли задания с интересом, не боясь допустить ошибку.