Евгения Александровна Зенкова

Место работы:
ГБОУ города Москвы Гимназия № 1520 имени Капцовых
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Лингвистическая викторина "Его Величество Словарь" 2015
    соавтор: Назарова Юлия Александровна

    Цель данной работы заключается в ознакомлении учащихся разных возрастных групп с историей создания словарей стран изучаемых языков и самыми известными издательскими домами.

  • Объединенная Европа, плюсы и минусы. 9-й класс 2012

    На уроке учащимся предлагается обсудить положительные и отрицательные стороны Европейского союза, выслушать мнение подростков из разных стран об этой проблеме и высказать свою точку зрения, хотели бы они, чтобы наша страна стала членом Евросоюза. Предлагается самостоятельно подготовить сообщения об основных организациях Европейского союза, прочитать легенду о похищении Европы.

  • Интегрированный урок по литературе и немецкому языку "Творчество Жуковского, баллады". 6-й класс 2011

    Основным направлением деятельности учащихся на уроке явилась работа по сопоставлению текста литературного перевода В.А. Жуковского и подстрочного перевода. Дети учились анализировать тексты и определять, что нового привнес "поэт-переводчик" в балладу. Сохранилось ли содержание и смысл произведения. Дети, которые не изучают немецкий язык, по интонации догадывались, кому из персонажей принадлежат реплики, во время прочтения баллады на немецком языке.

  • Внеклассное полилингвистическое мероприятие. Игра "Мой школьный мир" 2009
    соавторы: Назарова Юлия Александровна, Фомина Мария Валерьевна

    В нашей гимназии полиязычные внеклассные мероприятия помогают учащимся в успешном изучении языков. Направлением нашей экспериментальной работы является сравнительное преподавание языков. Внеклассные мероприятия на трех иностранных языках дают детям возможность почувствовать себя полиязычными, помогают сопоставить лексический и грамматический материал, сравнить культурные традиции стран изучаемых языков.

  • Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009
    соавторы: Воронина Анна Владиславовна, Милованова Людмила Михайловна

    Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.