№1. Разминка.
Членам команды предлагается угадать, кто является капитаном команды. Они задают только общие вопросы.
Ответ: You are wrong/ right.
№2. Конкурс капитанов.
А теперь серьёзное испытание нашим капитанам. Перед нами незнакомый текст, написанный на доске. Мы его читаем несколько раз. Я буду стирать одно или два слова. В конце концов вам необходимо будет воспроизвести весь текст без опоры, по памяти.
My name is Alex. I am not a teacher. I am not a wizard. I am a pupil. I am German and my home is in Bonn. My school is here. I am 15.
My favourite subject is P. E. I like science. I don't like literature. My favourite day is Sunday. I don't go to school. I play and walk my dog.
№3. Синхронный перевод.
Кто знает, ребята, может в будущем кто-либо из вас станет переводчиком. А готовиться к этому надо уже сейчас. Давайте попробуем, что у нас получится. Приглашаю "переводчика" от каждой команды.
Представьте себе, что никто не знает английского языка. Я произношу текст, каждый "переводчик" вслед за мной должен передать его содержание на русский язык.
We are the Smirnovs. We are not a big family. I have a mother, a father and a brother. My mum's name is Anna and my dad's name is Oleg. Dad is a driver and mum is a dentist. They are very busy. I am in class 5.1 am good at school.
I have a pet. Its name is Boris. It is fat and funny. I often play with my cat. But I am very busy. I have 6 lessons every day. I go to school at 7.30/1 don't learn on Sunday. My favourite subject is Mathematics. It teacher me to think. I like English. It is the language of the world.
№4. Кто быстрее?
По одному участнику, умеющему хорошо считать. Перед вами таблицы с числами, написанными вразброс. Вы должны последовательно назвать числа, показывая их. Для каждой команды отдельная таблица.
11 | 17 | 8 | 18 | 3 |
1 | 13 | 2 | 16 | 12 |
7 | 15 | 10 | 20 | 6 |
19 | 5 | 9 | 14 | 4 |
12 | 16 | 2 | 13 | 1 |
6 | 20 | 10 | 15 | 7 |
3 | 18 | 8 | 17 | 11 |
4 | 14 | 9 | 5 | 19 |
№5. Сколько лет этому человеку?
Раз вы повторили счёт, теперь самое время провести следующий конкурс. Обе команды получают рисунок симпатичного "математического мальчика". Вы должны узнать, сколько ему лет. А это вы можете сделать, сложив все числа, изображённые на рисунке. Команда, закончившая свою работу, пишет на листке общее число словами и сдаёт жюри.
№6. Конкурс скороговорок.
Любителей скороговорок прошу подойти к столу и произнести по очереди 3 раза скороговорку в быстром темпе, после того, как я её скажу.
Итак: сначала русскую:
1) Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2) Cob is Dod's dog. Tob is Mob's dog.
3) Swan swam over the sea Swim, swan, swim! Swan swam back again. Will swum, swan!
№7 . Кто лучше знает алфавит?
Команде нужно назвать по очереди все буквы алфавита. Передавая цветок друг другу, называть по очереди по одной букве. Тот, кто ошибся или долго раздумывал, выбывает из игры. В какой команде останется больше игроков, та и выигрывает.
№8. Зашифрованное слово.
Теперь когда мы повторили алфавит, давайте расшифруем слова,
написанные на доске. Ключом к разгадке будет следующая
таблица.
1. blue-yellow-black-white- PLAY 2. red- green- yellow- blue- HELP 3. orange-red-green-grey- THEN 4. red- green- yellow- green-grey- HELEN |
№9. Кто знает лучше слова.
А сейчас мы проведём игру в разные слова. Каждая команда получит карточки со словами, разделенными на две части.. Соберите слова.
Thus - day, Litera - ture, time - table, read-ing, sub-ject, diffi- cult, foot- ball, langua-ge, inter-net, clean-er, medi-cine, fif-teen, twen-ty.
Wednes-day, sing-ing, scrip-ture, infor-mation, favour-ite,interest-ing,
ten-nis, e-mail, com-puter, driv-er, hospi-tal, thir-teen, for-ty.
№10. Вставьте пропущенную букву.
A) Doct-r, sc-ool, neig-bour. B) Dr-ver, fl-, spe-k.
№11. Составьте из данного слова новые.
SCHOOLCHILDREN
(School, he, she, nose, red, child, doll,son, etc.)
№12. Подобрать существительное к слову
BLACK
По очереди называют словосочетания, выиграет та команда, которая назовёт последней словосочетание.
№13. Подведение итогов.