Анна Владиславовна Воронина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интерактивная игра-соревнование "Les saisons que nous aimons" 2011
соавторы: Назарова Юлия Александровна, Неклюдова Татьяна МакаровнаВнеклассное мероприятие по французскому языку разработано для учащихся 5–6-х классов, изучающих французский как второй иностранный язык, в форме интерактивной игры-соревнования. Является дополнительным материалом, который может использоваться на уроках, внеклассных мероприятиях, на факультативах, в кружковой работе. Способствует расширению кругозора учащихся и активизирует коммуникативную компетенцию обучающихся.
-
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" 2011
соавтор: Неклюдова Татьяна МакаровнаИнтерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" 2011
соавтор: Неклюдова Татьяна МакаровнаИнтерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Полилингвистическая интеллектуальная игра "Парад мод" для 7-го класса 2009
соавторы: Бондарева Екатерина Николаевна, Мурзина Ольга ЕвгеньевнаРазработка внеклассного мероприятия (интегрированное сочетание уроков английского, французского и немецкого языка) может быть использована во внеклассной работе в рамках недели иностранных языков, в качестве обобщающего урока по темам: «Одежда», «Путешествие». Игровая форма создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009
соавторы: Зенкова Евгения Александровна, Милованова Людмила МихайловнаВнеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.
-
Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008
соавторы: Бондарева Екатерина Николаевна, Мурзина Ольга ЕвгеньевнаИнтеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.