Иностранные языки
-
The Gerund. Don't be afraid of it! Герундий 2009
В материале содержится краткая основная информация о герундии, полный список слов, после которых употребляется герундий, предложения-примеры на каждое слово и ряд заданий на отработку его употребления как в устной речи, так и на письме. В конце статьи приведены несколько пословиц и цитат с использованием герундия для обсуждения и тест на проверку усвоения данной грамматической темы. Материал рекомендуется для использования в старших классах.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" на английском языке 2009
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером".
-
Адаптация темы "Вкусовые пристрастия" (Eating Habits) учебника "Enterprise" для русскоговорящих учащихся 2009
В статье автор говорит о необходимости адаптации иностранных учебников к условиям обучения в школе русскоговорящих учащихся. Приводится пример частичной адаптации одного из таких учебников на материале темы "Вкусовые пристрастия".
-
Мотивирование учащихся к изучению иностранного языка через применение изобразительной наглядности 2009
Использование наглядности при обучении иностранному языку не только повышает интерес к изучаемому материалу, уроку в целом, но и позволяет подойти к процессу изучения английского языка творчески, а также повышает глубину и прочность усвоения материала.
-
Программа элективного курса "Подготовка к КЕТ"(1 год обучения) 2009
Элективный курс "Подготовка к KET" предназначен для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных и специализированных школ в системе дополнительного школьного образования. Курс рассчитан на учащихся 6–7-х классов, планирующих сдавать международный экзамен по английскому языку в формате "KET". Курс разработан на основе УМК "Objective KET" издательства Cambridge University Press (авторы Annette Capel, Wendy Sharp).
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "Alaskan Ice Climbing" (интегрированный урок английского языка и географии) 2009
Интегрированный урок английского языка и географии в системе дополнительного образования развивает кругозор учащихся, мышление и воображение; способствует развитию навыков аудирования, чтения и говорения; воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Урок французского языка с использованием материала и КТ по теме "Le francais est plus que parfait" 2009
Урок «Французский язык более чем совершенство» помогает учащимся 7-го класса выработать ценностное отношение к языку как части культуры на основе сопоставления его с родным языком, включая школьников в диалог культур; повысить престиж французского языка, увеличить заинтересованность детей в изучении нескольких иностранных языков.
-
Интегрированный урок (английский язык + русский язык) по теме "Языковая игра и проблема ее перевода на примере сказки Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес" 2009
Урок учит анализировать текст на русском и английском языках, исследовать слово как персонаж сказки.
-
Урок французского языка в 9-м классе. Страноведение. Музеи Парижа. Лувр. (По учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной "Синяя птица") 2009
Описание урока страноведения, как отдельного вида урока иностранного языка, с использованием новых информационных технологий. Наглядный материал урока вводится в форме электронной презентации. Это способствует развитию интереса учащихся к изучению французского языка. Урок разработан к учебнику французского языка «Синяя птица - 9» авторов Н.Селивановой и А.Шашуриной.
-
Открытый урок на тему "Бакый Урманче – җырлы, моңлы, шигъриятле, озын гомер юлы үткән шәхес" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Урок английского языка для 9-го класса по теме "История современной зарубежной популярной музыки" (с использованием ИКТ) 2009
У обучающихся формируется мотивационный аспект, появляется возможность не только услышать какую-либо новую информацию, но и увидеть, и сравнить услышанную информацию со зримым образом предметов, фактов, событий. Так, в 9-м классе все это способствует совершенствованию навыков устной речи на английском языке, расширению кругозора обучающихся в целом.
-
Новые информационные технологии и Интернет в процессе обучения французскому языку 2009
Цель данной работы – показать значение использования Интернета как еще одного мощного инструмента в образовании, имеющего огромный дидактический и методический потенциал для учителей иностранных языков. Даны примеры НИТИ-методик, примеры использования видео, обучающих программ из Интернета на уроках французского языка. Сделан краткий обзор международных проектов с использованием возможностей всемирной сети.
-
Открытый урок "Мир, в котором мы живем" (4-й класс) 2009
Конспект открытого урока в 4-м классе, по учебнику Английский язык-4, И.Н. Верещагина, Е.А. Притыкина с целью обучить высказыванию о традиционном английском доме, научить употреблять лексические единицы и речевые образцы при описании своего дома в диалогической и монологической речи.
-
Урок английского языка "Who is your role model?" с использованием ИКТ 2009
Урок английского языка по теме «Кто для тебя пример для подражания» в 7-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику «Happy English.ru. 7 класс», автор: Кауфман. Это 15-й урок в данной теме, рассчитанной на 18 часов. В данном разделе учащиеся обсуждают тему «На кого я хотел бы быть похож? С кого я беру пример?». Для проведения урока использовались данные психолого-педагогического мониторинга, поэтому группа была поделена на 3 подгруппы (репродуктивная, продуктивная и творческая)
-
Урок математики на английском языке 2009
Вашему вниманию предлагается один из уроков интегрированного курса «Математика на английском языке». Урок разработан на базе экспериментальной площадки с углубленным изучением информатики и английского языка. Курс разработан и проводится в системе дополнительного образования в начальной школе.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Ключевое слово" с использованием ИКТ программы Star Board 2009
Урок проводится с целью активизации в употреблении Р.О. по теме, совершенствования разговорных навыков, контроля чтения с пониманием основного содержания, воспитания толерантного отношения друг к другу в группе, умения работать в команде.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Cats", 11-й класс 2009
Какое место занимают кошки в современной цивилизации? Каким законам физики подчиняются кошки? Интегрированный урок поможет использовать гуманитарный потенциал курса физики, воздействовать на интеллектуальный и эмоциональный мир учащихся таким образом, чтобы научные знания воспринимались и разумом, и сердцем.
-
This fragile planet 2009
На уроке учащиеся познакомятся с основными проблемами окружающей среды и их решениями.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка в начальной школе 2009
Представленная разработка урока – пример применения проектной методики на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой. Проектная методика позволяет создать на уроках исследовательскую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный творческий процесс. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьники приучатся творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ними задач, реализовывать усвоенные ими средства и способы работы. К уроку прилагаются презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point, и самоанализ урока.
-
Урок английского языка во 2-м классе 2009
Актуализация лексики по темам: «Знакомство», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Животные», «Еда» в игровой форме. Совершенствование навыков диалогической речи в естественных речевых ситуациях, через песенки.
-
Открытый урок по татарскому языку "Мәктәп түрендә - мәктәп формасы в 8-м классе" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Island" 2009
Урок позволяет совершенствовать умения практического владения учащимися английским языком по теме «Великобритания»; развивает коммуникативные и личностно-познавательные навыки; стимулирует учащихся к самостоятельной работе; развивает умения работать в коллективе и принимать совместные решения; развивает дух командного соревнования, формирует и развивает организаторские способности учащихся; развивает креативные способности учащихся.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования и совершенствования лексических навыков учащихся 2009
В нашем быстро меняющемся мире особое значение приобретает умение учителя создавать цифровые учебные пособия с целью формирования и совершенствования речевых навыков и умений, в том числе и на начальном этапе. В представленном материале автор сочетает традиционные приемы работы над языковыми навыками (повторение слов за учителем, чтение, воспроизведение по памяти с помощью наглядности и опор), специально созданную презентацию Houses in Britain и коммуникативные задания.
-
Использование мультимедийных средств в обучении иностранным языкам 2009
В программу углубленного изучения английского языка включены спецкурсы по страноведению и англо-американской литературе. Учащиеся готовят проекты и презентации по темам спецкурсов, пользуясь ресурсами Интернета. Учителя немецкого языка проводят работу по проектной деятельности учащихся, ребята с увлечением создают проекты и компьютерные презентации, подбирая материал по различным страноведческим темам.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Как разнообразен этот мир" 2009
Интегрированный урок "How Different the World Is" по английскому языку и истории систематизирует страноведческий материал, позволяет расширить знания учащихся об истории, культуре и особенностях англоязычных стран и России. Широко используется дополнительный материал, не содержащийся в УМК, песни и стихи на английском и русском языках.
-
Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009
Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.
-
Обобщающий урок-игра "Travelling into Space" (2-й класс) 2009
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющими иностранными языками. Приступив к раннему обучению иностранному языку детей семилетнего возраста понимаешь, что необходимо использование ситуаций, приближенных к реальным, а чтобы учащиеся хорошо и быстро запоминали материал, каждый урок должен быть тщательно продуман, чтобы ребятам было интересно, комфортно, чтобы они не боялись говорить, даже допуская ошибки.
-
Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" 2009
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Урок по теме "Проблемы и конфликты подростков" 2009
В данной публикации представлена разработка урока по теме "How to resolve conflicts". На уроке происходит обобщение изученной лексики, употребление ее в монологической и диалогической речи, в письменных заданиях. Учащиеся высказывают свою точку зрения по существующим у подростков проблемам, презентуют проекты на темы "Problems of British Teenagers" и "Our School Teenagers' Problems".
-
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2009
Опираясь на схему, предложенную научно-методическим центром Восточного окружного управления образования г. Москвы, я составила своё календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа в неделю.