Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • О контроле базового уровня обученности 2007

    Автор: Петухова Марина Николаевна

    Объектом внимания в статье являются проблемы контроля умений и навыков в рамках базового уровня образования. Учительский контроль как средство управления процессом овладения иностранным языком основным объектом имеет процесс формирования самоконтроля: самонаблюдения, самоанализ, самокоррекцию и самооценку действия. В процессе контроля реализуются и такие функции как стимулирующая и мотивирующая.

  • "Поп-символы США" (открытый урок) 2007

    Автор: Хащивская Галина Денисовна

    Урок английского языка для 11-го класса. Разработка может быть использовании при изучении темы "Изобретения", "США", для заданий по чтению, аудированию. В разработке урока представлены изобретения, которые стали поп-символами США. На основе страноведческого материала на уроке формируются навыки чтения, письма, аудирования, устной речи. Знакомство с американскими реалиями расширяет страноведческий кругозор учеников, повышает интерес к иноязычной культуре. Творческие задания урока способствуют развитию устной речи, креативных способностей, творчества, критического мышления, интерактивных навыков.

  • Об использовании пособия "The Earth Asks for Help" на занятиях модульного курса по проблемам окружающей среды 2007

    Автор: Комарова Надежда Аркадьевна

    В 2004 году в издательстве "Компания АСТШ" (Москва) вышло пособие по проблемам окружающей среды для работы на уроках английского языка "The Earth Asks for Help", составленное учителями гимназии № 62 города Кемерово. Оно содержит материалы модульного курса по проблемам окружающей среды, который изучается в 8–9-х классах. Основная цель курса состоит в дальнейшем совершенствовании навыков чтения специальных текстов, письменной и устной речи репродуктивного и творческого характера. Предлагается план урока по материалам пособия.

  • Викторина "Across the USA" – языковое мероприятие на уроке английского языка 2007

    Автор: Арнаутова Елена Ивановна

    В статье приводится сценарий языковой викторины для среднего звена по теме "THE USA" (на базе английского языка). Викторина посвящена политической структуре, истории, географии и достопримечательностям США. Целесообразно проведение викторины в качестве обобщающего урока после изучения темы.

  • Медиаэкскурсия по НРК "С чего начинается Родина?" (Немецкий язык. 5–7-е классы) 2007

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Обновления процесса воспитания учащихся требует демократизация и гуманизация средней школы. Одним из ведущих принципов воспитания становится принцип культурообразности, который предполагает, что "воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Усиление значимости национально-регионального компонента в содержании обучения иностранному языку является одним из положительных факторов в современной языковой политике.

  • Использование страноведческого материала при обучении английскому языку 2007

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Изучение страноведческих реалий даёт ощутимый толчок к повышению мотивации изучения языков. Использование дополнительных аутентичных материалов, полученных из интернет-пространства, по разным темам УМК, и аутентичных mass media - это необходимое условие при обучении иностранным языкам. Можно получить огромное количество страноведческого материала на различных сайтах. Для введения страноведческого материала можно использовать технологию Power Point. Песенный материал является и средством фонетической зарядки, и страноведческим материалом.

  • Урок английского языка на тему: "My favorite school subject" 2007

    Автор: Татлыбаева Лариса Ивановна

    Урок английского языка для 6-го класса. На уроке представлена целенаправленная деятельность учителя и учеников по теме "Школьные предметы". В ходе урока отрабатывается лексика, вводятся новые лексические единицы, закрепляются навыки чтения, диалогической и монологической речи.


  • Реализация рефлексивного подхода при обучении английскому языку в условиях модернизации образования 2007

    Автор: Ступакова Галина Владимировна

    Настоящей статьей хочется предложить уделять больше внимания культивированию интеллектуальной, личностной, коммуникативной рефлексии, для чего следует видеть в каждом учащемся прежде всего личность, человека со своими чувствами, желаниями и возможностями, а не просто объект или материал для нашей педагогической деятельности.

  • Урок по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes" для учащихся 7-го класса 2007

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Обобщение по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" для учащихся 7-го класса по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Н.А. Артёмовой. Урок рассчитан на учащихся со средней подготовкой.

  • Сценарий урока в 6-м классе: "Welcome to London!" 2007

    Автор: Галимова Сания Ибраевна

    Уроки, рассказывающие о культуре и традициях страны изучаемого языка, всегда вызывают интерес у учащихся и способствуют повышению знаний в области страноведения. Данное занятие помогает расширить представления школьников о столице Великобритании и ее достопримечательностях.

  • Подготовка к празднованию "Halloween" с детьми 7–8-летнего возраста 2007

    Автор: Кунцевич Татьяна Эдуардовна

    Я занимаюсь английским языком с детьми более десяти лет. Для продуктивной работы детям требуется частая смена видов деятельности, поэтому мы чередуем работу и "отдых". Под работой мы понимаем чтение, составление рассказов по картинке, отработку речевых оборотов, грамматических основ. А под "отдыхом" - изготовление поделок, компьютерные игры и подвижные, просмотр мультфильмов, и такие игры, как лото, палочки, домино и т.д. Хочу описать один из наших обычных уроков, посвященный подготовке к празднованию Halloween.

  • Открытое занятие по английскому языку для учащихся 1-го класса по теме: "Разноцветная азбука" 2007

    Автор: Горская Татьяна Юрьевна

    Занятие разработано с учетом психологических особенностей детей 6–7 лет. В качестве важного методического приема используется игра, которая также является основным способом решения учебных задач. Использование различных видов деятельности на занятии, широкое применение разнообразных средств наглядности, построение занятия как целостной ситуации общения педагога с детьми способствует повышению активности младших школьников и развитию интереса к изучению английского языка.

  • Crimes and laws 2007

    Автор: Уткина Ольга Геннадьевна

    Урок английского языка в 11-м классе семантизирует лексический материал по теме "Crimes and laws".

  • Конкурс на английском языке "С днем рождения, любимая гимназия!" 2007

    Автор: Гуринова Наталья Петровна

    Одной из задач, содержащихся в Стандарте основного общего образования по иностранному языку, является – функциональное использование изучаемого языка, т. е. использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Одним из способов реализации этих знаний и умений может быть участие во внеклассных мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию конкурс, посвященный нашей гимназии. Название конкурса – «С днем рождения, любимая гимназия!».


  • Как использовать проектную методику в практике обучения английскому языку 2007

    Автор: Пронина Наталия Петровна

    Метод проектов учит применять школьные знания на практике для решения жизненных проблем и помогает повышать качество обучения. Именно поэтому его надо уверенно вводить в повседневную работу школы. В работе рассматривается история возникновения метода, типология проектов и поэтапная работа с ними.

  • "AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс) 2007

    Автор: Гилязова Гульнара Шарифулловна

    На уроке английского языка учащиеся знакомятся с предлогами, учатся описывать комнату.

  • Урок английского языка, 8-й класс. "Национальные русские зимние праздники" 2007

    Автор: Коробейникова Галина Анатольевна

    Урок английского языка в 8-м классе знакомит с русскими зимними праздниками и традициями, связанными с ними.

  • Итоговый урок в 6-м классе по теме: "Spring and summer are my favourite seasons" 2007

    Автор: Аввакумова Татьяна Игоревна

    Итоговый урок по теме всегда провожу как урок-праздник. Целью таких уроков является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится незаметно для учащихся в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Это снимает страх получить плохую оценку и делает контроль более комфортным для ребенка.

  • Урок-путешествие в 1-м классе по английскому языку "Дорога чудес" 2007

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Целью данного урока является контроль усвоения пройденного материала. Урок построен в форме путешествия. Такая форма урока позволяет активизировать деятельность учащихся, повысить интерес к изучению предмета. </p>

  • План-конспект урока английского языка. Урок-игра "Веселая школа" 2007

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое.</p>

  • Обобщающий урок немецкого языка по теме: "Школа". 8-й класс 2007

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Основной целью урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся, закрепление лексики по изученной теме, используя современные образовательные технологии: метод проектов, личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативную технологию. Работая в творческих группах, ребята используют материал из разных источников. Одна группа приготовила презентацию школы, выполненную в Power Point.


  • Формирование навыков техники чтения на английском языке через использование комплексов упражнений коммуникативной направленности на начальной ступени обучения 2007

    Автор: Клестова Ирина Леонидовна

    Практика показывает, что для обучения технике чтения целесообразно использовать комплексы коммуникативных упражнений, которые предназначены для обучения. Последовательность упражнений в таких комплексах проводится с учетом степени нарастания трудностей. Форма проведения и количество упражнений устанавливаются с учетом психолого-педагогических особенностей школьников.

  • "Peinture" 2007

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Разработка по теме "Peinture" представляет собой урок-размышление, дающий учащимся возможность не только повторить лексику по теме, но и почувствовать себя, хотя бы на время урока, настоящими искусствоведами, экспертами, для которых слова - это инструмент перевода сути живописных полотен в звуковую форму; также учащиеся постараются разобраться с таким грамматическим явлением, как неличные формы глагола, используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагаются грамматические и лексические упражнения, основанные на интересном страноведческом материале.

  • Урок чтения в 9-м классе по теме "Компьютеры и Интернет" (немецкий язык) 2007

    Автор: Стародубцева Ольга Николаевна

    Практика показывает, что компьютеры, Интернет, новые телекоммуникационные и информационные системы расположены в ближайшей сфере интересов подростков. Поэтому при изучении данной темы я использую дополнительные источники информации. Задания к тексту "Sind Computer die besseren Lehrer?" из немецкого молодёжного журнала "Juma" последовательно выполняются в режиме предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений и создают на уроке содержательную и коммуникативную базу для реального говорения.

  • Мифы Древней Греции на английском языке 2007

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    На уроках английского языка приобщаем детей к прекрасному. Кому не знакомы имена героев мифов Древней Греции! А как они звучат на английском языке? Не менее прекрасно! Итак, приглашаем вас в мир мифологии, общаться будем на английском, расскажем друг другу любимые мифы, узнаем новые слова.

  • Конкурсная программа "Who is the cleverest in English?". 8-й класс 2007

    Автор: Казанцева Елена Михайловна

    Конкурсная программа проводится для учащихся 8-х классов и предоставляет им возможность реализовать свой творческий потенциал, показать свои достижения в изучении английского языка. Этот конкурс позволяет не только продемонстрировать свои знания, но и обогатить их за счет выполнения разнообразных по содержанию заданий.

  • Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" ("Известные американцы. Группа N'Sync") 2007

    Автор: Гарнага Татьяна Яковлевна

    Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" является завершающим в серии уроков об известных людях Америки. Из учебника учащиеся узнали о писателях, изобретателях, художниках и артистах. Группа N'Sync - это их выбор. Ребята готовили этот урок сами от начала до конца. С моей стороны это были советы и контроль определенных этапов работы. Урок построен в форме телевизионной музыкальной программы. Одна ученица - ведущая программы. Остальные - зрители в зале. Всем зрителям даны определенные задания.

  • Популярные французские праздники и традиции месяц за месяцем 2007

    Автор: Кошелева Любовь Николаевна

    Dans cet article vous allez apprendre qu'en France il y a les fetes civiles - nationales et internationales, les fetes religieuses (catholiques). Il y a aussi les fetes folkloriques, traditionnelles, et les fetes familiales. Les onze jours sont feries par an. Les Francais ont aussi les autres fetes celebrees. Chaque mois a ses traditions populatires, ses coutumes. Les enfants et les adultes aiment beaucoup les fetes de fin d'annee: le 25 decembre; la fete de Noёl, et le 1er janvier - le jour de l'an.


  • Формирование у учащихся мотивации к изучению английского языка 2007

    Автор: Теряева Лариса Владимировна

    Большие возможности для расширения знаний учащихся о стране изучаемого языка открывает внеклассная работа по предмету. Это выпуск газет, концерты, сказочные постановки, веселые путешествия, викторины, конкурсы стихов и песен, театральные инсценировки, игровые ситуации в виде телеконкурсов, а также проведение праздников. С приобретением опыта проведения праздников сложилась примерная схема деятельности учителя при подготовке к внеклассному мероприятию, с которой можно ознакомиться в предлагаемой работе. В качестве примера предлагается разработка праздника "Слабое звено", посвященного Дню благодарения.

  • Внеклассная работа по английскому языку 2007

    Автор: Пахарукова Наталья Владимировна

    Внеурочное общение позволяет лучше понять и раскрыть личностные качества каждого ребёнка, его таланты. В данной работе представлен план проведения внеклассного мероприятия по теме "Рождество". Данная разработка может быть использована учителями в разных вариантах, в зависимости от того, какие технические средства доступны учителю, и рассчитана на детей начального и среднего звена.