Людмила Викторовна Николаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
ИКТ в формировании коммуникативной компетенции 2012
В статье рассматриваются возможные варианты использования ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время. Тематика групповых и индивидуальных проектов может быть самой разнообразной, этапы работы над проблемным вопросом – общие. Развивающее обучение предполагает эффективное внедрение компьютерных технологий в педагогическую практику.
-
Проекты: от урока к международным встречам 2012
Цель метода проектов: предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника или группы участников проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Возможности организации внеурочной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 2011
В статье дан краткий анализ международной деятельности гимназии № 40, подведены итоги проектов. Проделанная работа в рамках международного сотрудничества способствует воспитанию патриотизма, активной жизненной позиции учащихся, совершенствованию личностного, духовного, нравственного, творческого потенциала учащихся.
-
Языковая практика учащихся в летнее время 2011
Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.
-
Открытый урок подготовлен и проведен для учащихся 4-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков данное занятие является заключительным.
-
Эффективные методы обучения иностранному языку 2010
Статья является обобщением практического опыта. В ней рассказывается о наиболее эффективных методах обучения иностранному языку.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе "Времена года. Калининградская погода" 2009
Открытое мероприятие для учащихся 3-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков по теме «Времена года» оно является заключительным. При проведении занятия используются логико-коммуникативные опорные схемы и проекты, разработанные учащимися. Стихотворный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Монологические и диалогические высказывания учащихся по теме строятся на принципах коммуникативно-ориентированной направленности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Особенности перевода произведений англоязычных поэтов
Работа представляет собой творческий проект — переводы стихотворений янглоязычных поэтов. Переводы выполняла группа учащихся, что позволяет выявить индивидуальные особенности самого перевода, а также авторской интерпретации.