Елена Валентиновна Зимина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Do you care about your health" 2015
соавтор: Пронина Галина ИгоревнаИКТ-средства на уроках иностранного языка обобщают изученный материал, систематизируют лексико-грамматические навыки, формируют навыки составления диалога, лексические навыки. Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью проектора. Имеется электронная версия урока с приложением Power Point и контрольным тестом в Excel.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Тема: "КВН". 5-й класс 2014
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаЦель мероприятия: создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка, повторить и закрепить изученный материал вводного курса 5-го класса.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2013
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаУрок немецкого языка обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, формирует навыки разговорной речи, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме "На улице листопад" 2011
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаУрок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков говорения. Всё вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и немецкий язык.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме "Слова и предложения с буквами Л, л, обозначающими согласные сонорные звуки" 2011
соавтор: Макаревич Галина ГригорьевнаНа уроке дети учатся выделять звуки [л], [л'] в словах, давать им характеристику, отгадывают загадки, разыгрывают сценки. Все это способствует развитию памяти, устной речи, фонематического слуха, логического мышления.
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка "Охрана окружающей среды" 2010
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаДанный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка. Цель урока: обобщить изученный материал; систематизировать лексико-грамматические навыки; продолжить формирование навыков говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал.
-
Мастер-класс "От чистого истока" 2010
соавтор: Макаревич Галина ГригорьевнаСодержание мастер-класса приобщает ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни, формирует ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим. Доминирующая логика: от настоящего – к истокам, а от них – вновь к настоящему, к осознанию тех качеств, которые имеют непреходящую ценность.
-
Интегрированный урок "Развитие познавательной активности к предмету через дидактическую игру и научную информацию" 2009
соавтор: Иванова Татьяна ВикторовнаУрок является примером использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Наиболее актуальной является сейчас тема «Активизация познавательной деятельности учащихся». Урок данного типа обеспечивает возможность активного участия школьника в процессе познания, что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика, математика, литературное чтение.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2009
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаУрок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Обобщающий урок "Шекспир, Гете" (билингвальный проект) 2009
соавторы: Бочарова Ольга Александровна, Пронина Галина ИгоревнаУрок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста.
-
Интегрированный урок математики с элементами москвоведения: "Решение задач на движение, нахождение площади" 2008
соавтор: Иванова Татьяна ВикторовнаДанный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Наиболее актуальной является сейчас тема "Активизация познавательной деятельности учащихся". Урок данного типа обеспечивает возможность активного участия школьника в процессе познания, что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика, математика, москвоведение.
-
Интегрированный урок русского языка и инорматики по теме: "Имя существительное. Повторение и обобщение знаний" 2008
соавтор: Юдайчева Ольга НиколаевнаДанный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе. Такие уроки, помимо решения конкретных учебных, развивающих и воспитательных целей и задач (обобщение знаний о части речи, развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса и т.д.) дают прекрасную возможность продемонстрировать соединение традиционной системы обучения и современных технических средств, укрепление межпредметных связей. Все вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и русский язык.
-
Информационные технологии на уроке английского языка по теме: "My house" 2006
соавтор: Пронина Галина ИгоревнаДанный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2006
соавтор: Зырина Раиса СеменовнаДанный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Интегрированный урок: математика + информатика по теме: "Применение подобия к доказательству теории и решению задач" 2006
соавтор: Долина Екатерина ИвановнаЗадача данного урока состоит в том, чтобы показать конкретные приемы использования информационных технологий и компьютерных продуктов на уроках математики. Для решения этой задачи, а также развивая идею интегрированного обучения, мы привлекли к созданию электронных средств обучения учащихся 10–11-х классов, которые под руководством учителей информатики и математики на уроках информатики подготовили мультимедийный проект "Геометрия. 8-й класс", включающий в себя 10 различных тем. Одна из них – "Применение подобия к доказательству теорем и решению задач" – была использована для проведения данного урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена творчеству современного рок-музыканта Валерия Кипелова и может использоваться на уроках МХК и английского языка по теме "Успешные люди".