№ учебного элемента |
Учебный элемент с указанием заданий |
Рекомендации. Оценка |
УЭ 0 |
Интегрирующая дидактическая цель
- Учить учащихся сравнивать различные факты
- Обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности
- Воспитать интерес и уважение к людям другой национальности
|
- Учебник K. Kaufman , M. Kaufman Happy English.ru, 9 класс, 2008 год
- Презентация ““Great heroes of America. Who are they?”
- Рейтинговая оценка
|
УЭ 1.
Изучение нового материала |
Цель: изучить фактический материал, связанный с горой Рашмор и памятником Бешеному Коню.
Задание №1: изучить презентацию “Great heroes of America. Who are they?” (приложение)
Задание № 2: Ответить на вопросы: Who was Crazy Horse? What was he respected for? |
В тетради
- выписать новые слова. 2 балла
- составить таблицу: имя президента /почему он является героем. 3 балла
- дать письменный ответ на вопросы. 2 балла
|
УЭ 2.
Самостоятельная работа |
Цель: самостоятельно изучить материал
Задание 1: прослушать lesson 8, № 2, 3.
Задание № 2: выполнить упражнение стр. 105, А.
Задание №3: изучающее чтение: lesson 9, №3.
Задание №4: выполнить упражнение стр. 207 . №5 |
Говорение
- Дать развернутый ответ на вопросы 2-6. 1 балл/ 1 ответ, итого 5 баллов,
- выразительное чтение стр. 207. 2 балла,
- правильный порядок. 2 балла
|
УЭ 3.
Закрепление изученного материала |
Цель: выявить уровень усвоения нового материала
Задание №1: описать рисунки

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9
Задание №2: ответить на вопрос: “Great heroes of America. Who are they?” |
Работа с учителем
За каждый рисунок 2 балла
Итого 18 баллов
Ответ на вопрос (5-7 предложения ) 5-7 баллов |
УЭ 4.
Подведение итогов.
Релаксация |
Цель:
- подведение итогов,
- подсчет баллов,
- релаксация
Творческое задание (домашнее): выбрать и защитить тему для информационного проекта по страноведению (подготовить слайд-шоу по предлагаемой теме) |
Количество баллов 41
Критерии оценки
35-41 балла – 5
28-34 баллов – 4
20-27 баллов – 3 |