Ольга Николаевна Борисова

Место работы:
ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок по теме: "Спорт в нашей жизни". 2-й класс 2006

    На уроке были отработаны все изучаемые лексические единицы, грамматические структуры. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Здесь присутствуют задания на различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). В достаточном количестве представлены упражнения на релаксацию. Заканчивается урок собственной рефлексией учащихся.

  • Обучение чтению на уроке английского языка в 3-м классе "Way Ahead 3" 2009

    На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".

  • Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс 2011

    Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.

  • Обучение чтению в 1-м классе. Урок по теме "Describing people. I have…" 2012

    Требования к уровню владения языком очень велики в современном обществе. Часто педагог встречает большие сложности, связанные с обучением языку на заданном уровне. Эти сложности особенно велики при обучении языку в начальной школе. Одной из первых перед педагогом встает проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе. На уроках автор последовательно работает по схеме: звук – буква – сочетание букв – слово – фраза – предложение – текст.

  • Сценарий спектакля "Jack and the Beanstalk" 2012
    соавтор: Чебуркова Татьяна Геннадьевна

    Цель работы: помочь учителю провести внеклассное занятие на английском языке, а также повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Сценарий спектакля “Jack and the Beanstalk” может быть использован при работе с учащимися 4–5-х классов.

  • Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс 2013

    Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.

  • Обучение лексике на уроках английского языка на примере материалов УМК "English World" 2013

    Важную роль играет объем долговременной памяти ребенка. В нашей школе мы ведем целенаправленную работу на расширение объема долговременной памяти каждого ученика. Автором разработаны упражнения, в результате систематического выполнения которых, процесс овладения большим объемом лексики существенно облегчается. Приведен пример таких упражнений на основе лексики, предлагаемой УМК "English World 4".

  • Разработка упражнений для подготовки учащихся к сдаче устной части экзамена YLE Flyers. Часть 2 2021

    Задания на развитие навыков разговорной речи.

  • CLIL. Maths in English. "Fractions and mixed numbers" 2021

    Среди современных трендов образования все чаще встречается термин CLIL. В статье представлено подробное теоретическое описание метода с указанием как его сильных, так и слабых сторон. Кроме того, в статье описан ход урока математики на английском языке по учебнику Л.Г.Петерсон «Математика», 4 класс по теме «Дроби и смешанные числа».

  • Важность развитие навыка говорения на английском языке в начальной школе. Составление ментальных карт для обучения говорению на примере текстов из учебника “Academy Stars” издательства Macmillan. 2-й класс 2025

    Развитие навыка говорения является одной из ключевых задач в обучении младших школьников, так как эффективное общение способствует не только успеху в обучении, но и социальной адаптации детей. Регулярная практика устной речи помогает закрепить грамматические навыки, расширить словарный запас и улучшить произношение. Говорение в контексте активного общения позволяет детям уверенно использовать язык в повседневной жизни. Именно для этого в школе важно создавать дополнительную среду для общения учащихся на изучаемом языке: тематические прогулки, походы в магазин, кафе, билингвальные уроки, конкурсы и т.п. Говорение – это основа коммуникации. Умение ясно и доходчиво выражать свои мысли играет важную роль в повседневной жизни. Дети, развивающие навык говорения, учатся общаться с одноклассниками, учителями и взрослыми, что способствует формированию социальных связей и улучшению отношений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Crocodiles. History and reality

    This work contains the information about crocodiles which lived 110-65 million years ago. Also here you can find the reasons why they survived the asteroid rains and climatic changes while the other creatures died out forever.

  • The Structure of the Body

    This work contains the facts about the structure of our body. The author gives some advice how to keep our body healthy and strong.

  • Lomonosov. The Greatest Russian Scientist

    Работа, выполненная на английском языке, содержит информацию о жизни великого ученого и его гениальных открытиях.

  • Puppets. History and reality

    This work contains the information about the history of puppets and their role in human beeing in different parts of the world since the begining of our civilization. The authors of this work tried to make puppets by themselves and showed the play for their little friends.