Иностранные языки
-
Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе (4-й класс) 2009
В статье представлен конспект по теме «Еда и напитки». Цели урока: повторение и закрепление активной лексики, развитие навыков неподготовленной монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала (Present Simple и Past Simple), артиклей a/an. На уроке учащиеся познакомятся с мультимедийной презентацией. В конспекте предложены разнообразные игры, которые будут способствовать лучшей мотивации к изучению английского языка.
-
Проектная деятельность: "День Святого Патрика", "День Святого Мартина" (тема "Праздники") 2009
В основе метода проектов лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Выбор темы проекта возник с желанием принять участие в фестивале проектов окружного тура «Традиции проведения праздников в культуре стран изучаемого языка». Учащиеся 5-х, 6-х, 9-х классов совместно с учителями иностранного языка осуществили теоретическую и творческую часть проекта.
-
Обобщающий урок по теме "Man the Believer" 2009
Цели урока: формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся; активизация лексики по изучаемой теме; воспитание толерантности и уважения к традициям и истории мировых культур. Используемые средства: авторский медиапродукт "Religions. Holidays" (среда Microsoft Power Point); мультимедийный проектор; компьютер; магнитофон. Целесообразность использования медиапродукта: повышение мотивации к изучению предмета; повышение эффективности образовательного процесса; развитие наглядно-образного мышления учащихся; формирование навыков коммуникативного взаимодействия; компенсация недостаточного иллюстративно-информационного материала.
-
Читательский конкурс "STAR" (Start thinking and reading) на английском языке для учащихся среднего звена 2009
В школьных классах есть учащиеся, которые не входят в стандартные рамки отличников и призеров олимпиад, но они показывают незаурядные способности и глубокое понимание языка. Как современная образовательная система может поощрить мотивированных и творческих учащихся, в чем они могут проявить себя и получить достойную оценку и признание?
-
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2009
Подготовить ученика к экзамену – цель, которую ставит учитель на учебный год. Успешному переходу к ЕГЭ способствует ранняя подготовка учащихся к новому формату.
-
"Ohne das Verb ist kein Satz in der Deutschen Sprache möglich». Конспект урока по немецкому языку по теме « спряжение глаголов» в 5-м классе 2009
Эта разработка может быть использована как на уроках в начальных классах, в 5-х классах, а также в классах, где немецкий изучается как второй иностранный. Урок разработан на базе УМК Abenteuer Deutsch 1.Зверлова О.Ю.Представлены игровые приемы, проблемные задания, разнообразные формы речевого взаимодействия, использование опор, схем. Урок не требует масштабной подготовки.
-
Урок по УМК Г.И. Ворониной "Контакты" в 11-м классе. Тема "Das Studium" 2009
Каждый человек обладает способностью принимать и анализировать информацию из окружающего мира через несколько каналов, но, как правило, отдает предпочтение одному или двум. Эта способность обусловлена биологической природой человека. Поэтому деятельность учащихся на уроке следует организовывать с учетом всех модальностей восприятия человека.
-
Сценарий праздника на английском и немецком языках "Пасха. Easter. Ostern" 2009
Веселый и познавательный праздник "Пасха" на английском и немецком языках. Внеклассное мероприятие рассчитано на детей 5-7-х классов общеобразовательных школ.
-
План открытого урока по английскому языку (5-й класс) 2009
Задача учителя, когда он дает открытый урок, – привлечь к работе всех учащихся. Одна из целей этого урока: научить работать класс как единое целое, как коллектив.
-
Урок английского языка в 10-м классе общеобразовательной школы по теме «Who is a successful person ?» (учебник Биболетовой Н.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English – 5») 2009
Цель: способствовать нравственному воспитанию учащихся при выборе ориентиров в жизни; развивать внимание и умение сопоставлять и анализировать факты; развивать навыки аналитического чтения как части лингвистической компетенции.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Путешествие в город Мастеров" 2009
Задания имеют вариативный характер, игровые упражнения можно выборочно использовать на уроке в зависимости от уровня подготовки учащихся. Этот тип урока хорошо показать родителям, демонстрируя грамматические игры, приёмы, которые им помогут в работе с детьми дома без утомления изучать, тренировать, закреплять грамматику немецкого языка.
-
Проблемы экологического воспитания школьников на уроках английского языка 2009
Приемы и методы работы (личностно-ориентированный подход)по теме "Экология" на примере УМК В.П. Кузовлева в начальном, среднем и старшем звене. Помощь подросткам в поиске правильного жизненного пути.
-
Ролевая игра "Встреча в молодежном кафе" 2009
Одной из нестандартных форм проведения уроков является ролевая игра, которая помогает создать обстановку естественного речевого общения, снимает напряжение, побуждает учащихся к активному участию в учебном процессе, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций.
-
Мультимедиа урок английского языка в 11-м классе 2009
Урок обобщающего повторения разработан на основе УМК для 10-11-х классов под редакцией Кузовлева В.П. представлен в виде проекта, целью которого является формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт. Учитель содействует самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения. Учащиеся учатся получать и использовать информацию, заниматься планированием.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7-м классе 2009
Тексты заданий по немецкому языку предназначены для выполнения итоговой контрольной работы по трём видам речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо. Задания охватывают лексические ("Der Naturschutz", "Auf dem Lande", "Sport") и грамматические темы за курс 7-го класса.
-
Урок с использованием информационно-коммуникативных технологий по английскому языку во 2-м классе "В гости к королеве Великобритании" 2009
Контроль знаний проводится в игровой форме. Она очень нравится учащимся младших классов, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, стимулирует их желание изучать английский язык. Дети играют, а учитель для себя оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, над чем еще придется поработать дополнительно.
-
Разработка урока немецкого языка в 3-м классе "Feste und Feiern" с мультимедийной презентацией 2009
Представлен урок немецкого языка в 3-м классе.
-
Внеклассные мероприятия для 7-го класса по географии и немецкому языку 2009
Разработка внеклассного мероприятия, цель которого – обобщить материал по географии по теме "Страны Западной Европы" и немецкому языку "Лицо города - визитная карточка страны". Совершая заочное путешествие по Германии, учащиеся в игровой форме повторяют учебный материал, учатся интегрировать языковые знания с географическими понятиями. Мероприятие создает условия для проверки усвоения страноведческого материала, развития внимания, логического мышления учащихся, способствует развитию познавательного интереса школьников.
-
Методические рекомендации и презентационные материалы к уроку английского языка по теме "What Makes a Friend?" 2009
Урок рассчитан на 2 часа и представляет собой итоговое занятие по теме "Личные качества человека. Формирование взаимоотношений". Основная ученическая аудитория – 6-8-е классы общеобразовательной школы.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Урок проводится в 3-м классе с целью совершенствования знаний по теме "Времена года". В ходе урока тренируется лексика и грамматические структуры, развивается умение в аудировании, чтении и говорении, формируются навыки активного речевого поведения.
-
Открытый урок "Знаменитые люди" 2009
Разумное сочетание традиционных форм, методов, приемов с прогрессом существенно облегчает восприятие и усвоение знаний ребятам и помогает раскрыть их потенциальные возможности, а также помогает учителю оперативно и непредвзято оценивать уровни усвоения материала, видеть конечные результаты.
-
Разработка урока английского языка в 7-м классе "School and school life" 2009
Для проведения урока были подобраны разнообразные задания, целью которых является развитие всех видов речевой деятельности, поддержание интереса учащихся к предмету.
-
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе 2009
Предлагается использовать знакомые учащимся игры при изучении английского языка в 6-м классе.
-
Урок немецкого языка по теме "Зима" 2009
Цель занятия: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
-
Внеклассная работа по английскому языку "Английский язык – надежда народов!" 2009
Работа направлена на то, чтобы сделать внеклассные мероприятия творческими, красивыми, эмоциональными, основанными на общеметодических принципах: принципе учета родного языка, принципе ситуативности (связи с реальностью), принципе многогранности и новизны.
-
Английский язык в 10-м классе "Why do teens choose a subculture?" 2009
Цели урока: увеличение объема знаний об особенностях различных субкультур, знакомство с их атрибутикой; развитие творческих способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний.
-
Концепция создания музея Франкофонии на базе школы № 1248 2009
Создание в школе такого культуроведческого и воспитывающего центра, как музей Франкофонии, способствует более детальному знакомству со странами, входящими в международную организацию Франкофонии, расширению международных связей, организации поисковой и исследовательской работы, воспитанию толерантности.
-
Урок по теме "Дом" 2009
Урок обобщения и закрепление лексики по теме "Дом". Включает следующие этапы: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение лексики и грамматических структур, чтение мини-текстов по теме, описание комнаты с использованием элементов проектной деятельности, решение кросводов.
-
Дидактический материал "Старый немецкий город" 2009
Материал "Старый немецкий город" предназначен для активизации использования лексики по теме "Город". Способствует развитию творческих способностей. Содержит набор упражнений по использованию существительных и прилагательных по теме, а также карту-схему города для моделирования "своего" города в рамках проектного обучения.
-
Использование материалов психологического характера как средства создания коммуникативной ситуации в аспекте личностно ориентированного обучения английскому языку 2009
В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций; целей; разработка урока, рефлексивная оценка школьников своей работы по изучению английского языка через материалы психологического характера.