Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок по литературе и английскому языку "Первая встреча с Д.Г. Байроном. Человек и время (человек в истории и история в человеке)" 2009

    Авторы: Гурова Татьяна Анатольевна, Дидур Людмила Павловна

    Цель урока: обучение искусству перевода; общность и различие писателей разных народов; сопоставление традиций английской и русской литературы; формирование навыков создания творческой работы на английском и русском языках; развитие представления о разнице между оригинальным текстом и его переводческой интерпретацией.

  • Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 11-м классе "When you are best to others" 2009

    Автор: Воронина Наталья Владимировна

    Учебно-методическая задача урока – активизация и закрепление изученного материала. Для реализации данных целей и задач был подобран следующий учебный материал: устная тема «When you are best to others you are best to yourself”; текст для чтения “Final Frontier”; текст для аудирования “To each his own”. В целях и задачах были учтены возрастные и психологические особенности учащихся; желание узнать больше о международных политических организациях; стремление опереться на свой собственный жизненный опыт в процессе обучения. Форма урока: заседание ЮНЕСКО.

  • Dramatic activities in Language Learning 2009

    Автор: Друпп Викторина Викторовна

    This article is for those teachers of English who do want to diversify their lessons and do them more interesting and lively. Dramatic activities attempt to put back some emotional content into language and help the teacher keep all the students active. They give an excellent opportunity to express themselves through imagination and the ability to imitate.

  • Cinema 2009

    Автор: Кокорина Людмила Александровна

    Урок направлен на воспитание толерантности; приобщение учащихся к высотам киноискусства как одной из форм проведения свободного времени; развитие коммуникабельности, способности к догадке, умений и навыков учащихся выражать свое мнение о любимом фильме средствами изучаемого языка. Материалы урока можно использовать на заключительном этапе знакомства с темой «Кино» в 11-м классе учителям, работающим по УМК разных авторов.

  • Урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка "Модальные глаголы и их значения" 2009

    Автор: Шарапова Татьяна Ивановна

    Употребление модальных глаголов английского языка не вызывает особых затруднений у учащихся, однако определение модального значения вызывает трудности и поэтому требует дополнительной тренировки. Выбор того или иного модального глагола в большой степени зависит от отношения говорящего к действию, от коммуникативного типа предложения и от формы инфинитива смыслового глагола, следующего за модальным глаголом. Предлагаемая таблица модальных глаголов и их значений поможет учащимся в выполнении упражнений по данной грамматической теме вне зависимости от учебного пособия, используемого в школе.

  • Ролевая игра-конференция врачей из Великобритании, США и России по теме "Здоровье" 2009

    Автор: Алексеева Елена Анатольевна

    Игра построена на основе материала учебника В.П. Кузовлева "Счастливый английский 4" для 9-го класса. Может быть использована как завершающий урок в цикле уроков по теме "Здоровье" или как внеклассное мероприятие.

  • Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) "Die Tiere", 3-й класс 2009

    Автор: Сакович Марина Владимировна

    Комплексный урок — закрепление лексико-грамматического материала по немецкому языку с использованием компьютерных технологий при выполнении разноплановых заданий для учащихся 3-го класса.


  • Урок английского языка по теме "Англия — часть Великобритании" 2009

    Автор: Живоглотова Валентина Ивановна

    Урок является итоговым по теме. Урок направлен на развитие коммуникативных компетенций, способствует формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций, призван укреплять межпредметные связи (расширять знания по географии).

  • Применение информационных технологий при работе над проеком "School" 2009

    Автор: Еремина Людмила Максимовна

    Проектная деятельность позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения. В данной работе представлен опыт работы над проектом по теме "Школа". Составной частью урока является компьютерная презентация в Power Point.

  • Использование информационных технологий на уроках английского языка 2009

    Автор: Кувеко Людмила Архиповна

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, необходимо предусмотреть такие виды работы, которые снимали бы усталость, вызывали бы живой интерес у детей. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит релаксацией учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу и позволяет учащимся без труда переключаться с одного вида речевой деятельности на другую. Одним из наиболее перспективных направлений в области обучения иностранному языку признается применение информационных технологий на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий оживляет урок, поддерживает интерес к занятиям, повышает мотивацию изучения иностранного языка.

  • Деловой английский (элективный курс). "Реклама? Реклама… Реклама!" 2009

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Предлагаю один из уроков элективного курса “Business English for schools” авторов О.Б. Дворецкой и Н.Ю. Казырбаевой издательства «Титул» по теме «Реклама? Реклама… Реклама!», который я провела в 10-м «А» классе. Урок был проведен с использованием интерактивной доски и компьютеров для парной работы при составлении рекламного флайера в MS Word или Picture Power Point. Учащиеся познакомились с теорией вопроса по презентации учителя, совершенствовали навыки аудирования (внешний вид рекламы), устной речи (анализ пирамиды продуктов на интерактивной доске), чтении с полным пониманием об имидже товара (множественный выбор), с извлечением информации о технологии составления рекламы (множественное соответствие), устной речи (анализ рекламы предыдущих учеников), создание за компьютером своей собственной рекламы – флайера.

  • Разработка урока по теме "Мир вокруг нас", 5-й класс 2009

    Автор: Копылова Надежда Владимировна

    В последнее время в субъектах РФ большое внимание уделяется реализации национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе в школе как принципа развития национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства. Предложен урок для 5-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой с использованием немецкой сказки "Where Are Seasons Come From?".

  • Урок-викторина на английском языке по теме "Лондон" 2009

    Автор: Попова Ирина Юрьевна

    Урок адресован учащимся, изучающим тему "Лондон". Это урок - обобщение знаний, умений и навыков по данной теме. Обобщая пройденный материал по теме в интересной нестандартной игровой форме, учитель может проконтролировать уровень знаний учащихся, развивая лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования. Урок сопровождается презентацией в Power Point.

  • Урок английского языка по теме "Незабываемые годы" 2009

    Авторы: Демиденко Лариса Александровна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Материал можно использовать на уроках иностранного языка и на внеклассных мероприятиях. Проведение урока способствует воспитанию у школьников чувства патриотизма и гордости за героизм народа во имя спасения Родины, а также приобщает их к изучению документальных фактов Великой Отечественной войны.


  • Урок английского языка по теме "Веселого Рождества!" 2009

    Автор: Зарубина Елена Карловна

    Проект урока включает познавательный, игровой и эстетический виды деятельности, свойственные детям младшего школьного возраста. Освоение всех средств обучения предстает как увлекательное взаимодействие со сверстниками, Винни-Пухом и его друзьями, учителем, как интересная сказка, в которой все говорят на английском. На уроке использованы фронтальные, индивидуальные, активные формы обучения, а также приемы и методы, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.

  • Телекоммуникационный проект по английскому языку "Кем гордится твоя страна?" 2009

    Автор: Апосова Светлана Валерьевна

    Телекоммуникационный проект – это проект, выполняемый с использованием таких компьютерных средств, как электронная почта и WWW; это совместная деятельность учащихся, где учащиеся – не просто пассивные поглотители сети Интернет, а создатели своего собственного понимания предметного содержания обучения. Работа над телекоммуникационным проектом удачно сочетается с преподаванием английского языка в старшей школе.

  • Британские королевские резиденции, 9-й класс 2009

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Урок проводится с целью развития коммуникативных навыков учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в них был коммуникативный смысл и выход учащихся в реальное общение.

  • Разработка урока по немецкому языку на тему " Моя Родина" 2009

    Автор: Гайнутдинова Алиса Мансуровна

    На уроке обобщается изученный материал и систематизируются лексико-грамматические навыки учащихся. Урок посвящен воспитанию интереса к изучению родного края путем использования национально-регионального компонента. Привлекается внимание учащихся к роли малой Родины в жизни человека и к необходимости быть толерантным к представителям других национальностей.

  • Урок в 10-м классе "Famous Russians in Australia" 2009

    Автор: Ортина Ирина Геннадьевна

    В разработке урока представлен материал об известных русских эмигрантах, которые прожили в Австралии много лет. В ходе урока соблюдается логическая последовательность всех видов работ, отрабатываются все компоненты речевой деятельности. Основная часть урока проходит в форме защиты проектов с использованием компьютерных технологий. Материал, представленный в презентациях, способствует расширению кругозора учащихся.

  • Обобщающий урок "Шекспир, Гете" (билингвальный проект) 2009

    Авторы: Бочарова Ольга Александровна, Зимина Елена Валентиновна, Пронина Галина Игоревна

    Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста.

  • Урок по испанскому языку по теме "La fragilidad de los ecjsistemas. Рodemos hacer algo nosotros?" 2009

    Автор: Терехова Ирина Валерьевна

    Урок для 10-го класса школ с углублённым изучением испанского языка. Урок разработан на основе коммуникативной методики, его задача – формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в четырех видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Форма самостоятельной работы группами способствует развитию навыка самоконтроля.


  • Конспект урока английского языка по теме "Facts and Myths about your Health" 2009

    Автор: Николаева Елена Ивановна

    Конспект урока английского языка в 9-м классе с целью совершенствовать навыки и умения учащихся в коммуникативном общении по вопросам здоровьесбережения, формировать активную позицию здорового образа жизни.

  • Использование джазовых чантов как одна из техник совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения 2009

    Автор: Голубева Людмила Михайловна

    Изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков является очень актуальным, так как фонетическая правильность речи - одно из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации. Полноценная речь на иностранном языке немыслима без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг друга. Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. Использование джазовых чантов на уроках, на мой взгляд, является наиболее оптимальным средством совершенствования навыков произношения.

  • Социальные письма 2009

    Автор: Кулахметова Наталья Николаевна

    Для развития речевой и социокультурной компетенции в старших классах школы или в системе СПО хорошим помощником может стать курс "Деловой английский". В настоящее время многими авторами были разработаны различные пособия по данной теме, созданы программы элективных курсов. Думается, что изучение блока "Социальные письма" также будет очень полезным. В своей практике я начинаю работу с курсом "Деловой английский" именно с социальных писем, так как на первый взгляд письма, не связанные с бизнесом, являются одним из резервов для поддержания престижа фирмы и установления более тесных контактов между партнерами.

  • Разработка урока английского языка по теме "Известные люди Великобритании". 6-й класс 2009

    Автор: Смирнова Елена Васильевна

    На уроке используется работа в группах сменного состава. Все первоначальные группы получают одинаковые задания, в данном случае текст, разбитый на части. Задача членов группы на первом этапе - понять основные моменты содержания своего микротекста; на втором - обсудить информацию с членами других групп, которые получили такое же задание; на третьем - вернувшись в первоначальные группы, построить монологическое высказывание, используя информацию, полученную от всех членов группы.

  • Открытый урок испанского языка в 6-м классе в рамках изучения темы "Fiestas y tradiciones" 2009

    Автор: Конькова Ирина Евгеньевна

    Урок рекомендуется проводить в 6-м классе школ с углубленным изучением испанского языка. В нем удается стимулировать учащихся к мыслительной деятельности и ненавязчиво подтолкнуть к обучению мини-дебатам, а также развивать навыки аудирования и диалогической речи.

  • Сценарий литературно-страноведческого праздника для 6-х классов "Scotland the beautiful" 2009

    Автор: Кольчевская Ольга Викторовна

    Праздник проводится в качестве завершающего урока или внеклассного мероприятия по теме "Scotland". Неформальная обстановка, наличие костюмов, элемент соревнования, шанс проявить эрудицию, декламация стихов, предварительный конкурс творческих работ учащихся дают учителю прекрасную возможность проконтролировать и систематизировать полученные учащимися знания по теме, расширяют их общий кругозор и прививают интерес к истории, литературе и самобытной культуре Шотландии.

  • Конференция-презентация "St Seraphim of Sarov" 2009

    Автор: Базылева Галина Витальевна

    Урок знакомит учащихся с житием одного из самых почитаемых во всем мире русских святых - преп. Серафима Саровского на английском языке. Презентация может быть осуществлена силами учащихся старших классов и адресована ученикам 6-8-х классов в зависимости от уровня их подготовленности. Рассказ старшеклассников о преп. Серафиме Саровском сопровождается компьютерной презентацией слайдов о житии преп. Серафима. В начале конференции учащиеся знакомятся с необходимой для понимания презентации лексикой, а в конце для контроля понимания отвечают на вопросы по содержанию. Дома им предлагается написать краткое изложение жития преп. Серафима по материалу презентации.


  • Развитие межкультурной компетенции посредством использования креативного письма на уроках немецкого языка 2009

    Автор: Абальмасова Елена Александровна

    Практической целью обучения немецкому языку является обучение как устному, так и письменному общению с представителями других культур, то есть формированию межкультурной компетенции.

  • Урок английского языка в 9-м классе "Reading?! Why not?" 2009

    Автор: Фадеева Юлия Николаевна

    Конспект открытого урока английского языка в 9-м классе проведен на теоретико-практическом семинаре учителей иностранных языков 27.10.2008 г. Он представляет собой обобщающий урок с применением информационно-коммуникационных технологий и Интернета.