Иностранные языки
-
Ситуативные задания на интегрированных уроках 2016
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания осуществляется через призму требований стандартов второго поколения. А именно: интеграция таких предметов, как информатика, математика и иностранный язык позволяют в житейских ситуациях проверять сформированность тех или иных понятий. В статье рассматриваются несколько примеров ситуативных заданий, в которых прослеживаются все виды УУД.
-
Дорожная карта реализации ФГОС по английскому языку. 5-й класс 2016
Дорожная карта реализации ФГОС ООО – это документ, составляемый педагогом в качестве ориентира в практической образовательной деятельности. Дорожная карта нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС, определяет содержание и организацию образовательного процесса. Дорожная карта направлена на личностное, интеллектуальное, социальное, нравственное развитие, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся 5-го класса.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интеллектуальная игра по теме "Фауна" 2016
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов, направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Фауна» и повышение мотивации обучения иностранному языку; расширение кругозора учащихся, развитие интереса к животному миру нашей страны и стран изучаемого языка.
-
Применение интерактивных методов в процессе духовно-нравственного воспитания школьников при изучении иностранного языка 2016
Работа призвана теоретически обосновать и апробировать интерактивные методы обучения для осуществления духовно-нравственного воспитания учащихся во внеклассной работе. За основу взята проектная методика, так как она включает в себя множество разнообразных и интересных приемов.
-
Германизмы в русском языке 2016
Практическая значимость исследования: собранные материалы и полученные результаты могут быть использованы на уроках русского и немецкого языков, а также всеми интересующимися лингвистикой для расширения кругозора.
-
Повторительно-обобщающий урок на немецком языке "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2016
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, диалогическая, и монологическая речь.
-
Урок-соревнование "Up to the Top" ("Восхождение на вершину горы") 2016
Статья содержит подробные пошаговые инструкции для проведения игры по темам Travelling, Holidays в 5–6-х классах. В условиях игровой соревновательной ситуации учащиеся совершенствуют навыки чтения, устной речи и аудирования.
-
Урок английского языка на тему "The Roaring twenties" 2016
Урок английского языка предназначен для проведения в 9-м классе школы с углубленным изучением иностранного языка. Основные цели урока – совершенствование навыка аудирования, а также расширение кругозора учащихся и углубление межпредметных связей. Данный урок рассчитан на 45 минут.
-
Использование технологии сотрудничества на уроках английского языка 2016
Обучение в сотрудничестве – это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. Речемыслительная активность учащихся развивается при помощи коммуникативных задач речевого общения. Основная идея этой технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
-
Тексты для аудирования и чтения с тестовыми заданиями 2016
В статье представлены 10 текстов на английском языке для аудирования и чтения с тестовыми заданиями.
-
Урок на тему "The world’s best friend is you" ("Лучший друг мира – это ты"). 8-й класс 2016
Открытый урок по английскому языку способствует развитию навыков устной речи по теме, активизации лексики и грамматического материала (словообразование, условные предложения).
-
План урока по теме "Приглашение в Британскую школу" 2016
Данный урок проводится в начале года в рамках темы «Знакомство со школой». Данный вид работы предполагает обучение учащихся употреблению новых лексических единиц до уровня предложения на базе текста для аудирования «Приглашение в Британскую школу» и текста для чтения «Письмо-приглашение».
-
Способы активизации лексики на уроке английского языка на начальном этапе обучения 2016
В статьи рассмотрены вопросы, касающиеся активизации лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. Слово является ведущим компонентом речевого общения, которое вступает во взаимодействие с фонетикой и грамматикой, поэтому учащиеся изучают лексику с целью использования ее в говорении, аудировании, чтении и письме. Для продуктивного усвоения лексики надо соблюдать этапность в ее обучении и правильно отбирать лексический минимум.
-
Габдулла Тукай: жизнь и творчество 2016
Статья на татарском языке посвящена жизни и творчеству татарского народного поэта Габдуллы Тукая.
-
Ялкау Шейдулла 2016
Представлен сценарий мероприятия на татарском языке.
-
Открытый урок, построенный по принципам проблемно ориентированного обучения, на тему "Road Safety" 2016
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) на уроках английского языка как один из способов развития креативного мышления обучающихся. Открытый урок в 6-м классе (в рамках республиканского семинара по проблемному обучению) по теме “Road Safety”, УМК “Spotlight”, урок построен по принципам проблемно-ориентированного обучения и личностно-ориентированного подхода, позволяющим обучающимся проводить исследования, сочетать теорию и практику.
-
Лексико-грамматические тесты для внутришкольного контроля. 2–11-е классы 2016
Данные лексико-грамматические тесты предназначены для учителей английского языка для осуществления внутришкольного контроля по предмету во 2–11-х классах. Текстовой материал взят из произведений художественной литературы (старшие классы). Тесты разработаны в формате ОГЭ и ЕГЭ.
-
Проект на французском языке "Мы говорим "Нет!" наркотикам" 2016
Проект на французском языке посвящен исследованию учащимися проблемы наркотической зависимости у детей, подростков и молодежи.
-
Урок английского языка по теме "At Home" (учебник "Spotlight-5") 2016
Урок в 5-м классе – это первый урок модуля "My home, my castle", урок усвоения новых знаний. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. Целью урока является активизация ранее изученной лексики во всех видах речевой деятельности и совершенствование коммуникативных умений в аудировании, чтении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
-
Урок английского языка "Ecological problems. Climate change" 2016
Конспект урока английского языка рассчитан на студентов учебных заведений среднего профессионального образования. Обучающиеся совершенствуют навыки чтения и аудирования, прямого и обратного перевода. Расширяется лексический запас по теме раздела. Обобщается умение использовать модальные глаголы для описания ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Ирландские традиции" 2016
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке в форме праздника День святого Патрика на параллели 5–11-х классов. При организации были созданы условия для укрепления межпредметных связей (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства), а также для более глубокого проникновения в историю возникновения праздника. Все это способствовало расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укреплению мотивации к изучению английского языка.
-
Мастер-класс "Учимся сотрудничать в общении" 2016
Данный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
-
Exciting Sports or Crazy Games (УМК В.П.Кузовлева). 8-й класс 2016
Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы, развитию их лингвистической догадки. Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.
-
L’histoire française à travers la peinture 2016
Лингвострановедческий материал предлагает изучить примечательные страницы французской истории через живописные произведения художников разных эпох и стран и адресован школьникам, изучающим французский язык и страноведение и интересующимся историей французской и мировой культуры. Занятие содержит аутентичные материалы и задания различной сложности и сопровождается презентацией картин на исторические сюжеты.
-
Проектная работа на тему "Дети Первой мировой войны" (английский язык) 2016
Последнее десятилетие было отмечено повышением внимания отечественных исследователей к истории Первой мировой войны. Это обусловлено появившейся возможностью объективного всестороннего изучения указанного периода. Исследование участия детей в Первой мировой войне будет способствовать патриотическому, нравственному воспитанию суворовцев и укрепит чувство ответственности за свои деяния перед людьми старшего поколения и Отечеством.
-
Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2016
Урок направлен на развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.
-
Урок английского языка по технологии активных методов обучения по теме "Our Pets". 5-й класс 2016
Цели урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования по теме «Our Pets»; расширение кругозора, развитие мотивации к изучению языка; формирование позитивно-ориентированной личности; воспитание уважительного отношения к животному миру.
-
Урок английского языка "Safe Splashing" ("Правила безопасного поведения в бассейне"). 7-й класс 2016
Урок в 7-м классе по УМК “Spotlight” нацелен на развитие всех видов УУД с презентацией мини-проекта в конце урока.
-
Ролевая игра на уроке английского языка 2016
Данный урок проводился в 5-м классе. Биболетова М.З. Английский язык Enjoy English, издательство Титул, Завершенная линия. Это 4-й урок по данной теме, подведение итога (проектирование культурной программы и пригласительного письма). Цель – формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по теме «Welcome to East Square London School».
-
Урок английского языка на тему "Праздники" 2016
Урок формирования первоначальных предметных навыков и совершенствования навыков речевой деятельности служит совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи; употребления лексики и грамматики; поискового чтения. Задания урока имеют четкую практическую направленность, формируют способность обучающихся применять знания, умения в процессе выполнения заданий в соответствии с требованиями ФГОС.