Класс, профиль класса/группа, количество человек | 5, общеобразовательный, 12 человек | |
Продолжительность урока | 45 мин | |
Автор учебника, по которому ведётся обучение | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова “Rainbow English”, 5 класс | |
Классификация урока | Урок ознакомления с новым материалом (Unit 4, Section 1). Идет введение НЛЕ, отрабатывается альтернативный тип вопросов. На следующем уроке предполагается провести урок закрепления изученного. | |
Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса | Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 4 человека, со средней мотивацией – 5 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 2 левополушарника и 7 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 3 аудиала, 5 визуалов, 4 кинестетиков. Не все дети в полной мере владеют главными надпредметными способами учебной деятельности. Трое не умеют обобщать, выделять главное, существенное, двое не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать. 7 обучающихся могут делать сравнения, проводить классификацию. 3-е могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики. | |
Цели урока | Образовательный компонент
цели: развитие навыков чтения, говорения,
аудирования по теме “Our Pets” Развивающий компонент цели: расширение кругозора, развитие мотивации к изучению языка Воспитательный компонент цели: формирование позитивно-ориентированной личности; воспитание уважительного отношения к животному миру |
|
Задачи урока / занятия | Обучающие: 1. Познакомить учащихся с НЛЕ по теме “Our Pets” 2. Повторить образование альтернативного типа вопроса и использовать его в речи 3. Организовать просмотр видеосюжета по теме Развивающие: 1. Развивать познавательный интерес к природе 2. Развивать умения и навыки аудирования с помощью видеоролика 3. Развивать умения и навыки работы в группе 4. Развивать речевые умения учащихся по теме. Воспитательные: 1. Воспитание интереса к английскому языку 2. Воспитание доброты, милосердия, гуманизма, сострадания к близким 3. Прививать любовь и заботу к животным. |
|
ЗУНиК, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока | Изучат НЛЕ по теме урока, закрепят использование альтернативного вопроса в речи. Обучающиеся проявят чувство локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи при работе в группах, будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух. |
Урок английского языка по технологии активных методов обучения по теме "Our Pets". 5-й класс
- Дмитриева Валентина Александровна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 5