Урок английского языка по технологии активных методов обучения по теме "Our Pets". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Класс, профиль класса/группа, количество человек 5, общеобразовательный, 12 человек
Продолжительность урока 45 мин
Автор учебника, по которому ведётся обучение О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова “Rainbow English”, 5 класс
Классификация урока Урок ознакомления с новым материалом (Unit 4, Section 1). Идет введение НЛЕ, отрабатывается альтернативный тип вопросов. На следующем уроке предполагается провести урок закрепления изученного.
Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 4 человека, со средней мотивацией – 5 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 2 левополушарника и 7 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 3 аудиала, 5 визуалов, 4 кинестетиков. Не все дети в полной мере владеют главными надпредметными способами учебной деятельности. Трое не умеют обобщать, выделять главное, существенное, двое не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать. 7 обучающихся могут делать сравнения, проводить классификацию. 3-е могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.
Цели урока Образовательный компонент цели: развитие навыков чтения, говорения, аудирования по теме “Our Pets”

Развивающий компонент цели: расширение кругозора, развитие мотивации к изучению языка

Воспитательный компонент цели: формирование позитивно-ориентированной личности; воспитание уважительного отношения к животному миру

Задачи урока / занятия Обучающие:

1. Познакомить учащихся с НЛЕ по теме “Our Pets”

2. Повторить образование альтернативного типа вопроса и использовать его в речи

3. Организовать просмотр видеосюжета по теме

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес к природе

2. Развивать умения и навыки аудирования с помощью видеоролика

3. Развивать умения и навыки работы в группе

4. Развивать речевые умения учащихся по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание интереса к английскому языку

2. Воспитание доброты, милосердия, гуманизма, сострадания к близким

3. Прививать любовь и заботу к животным.

ЗУНиК, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока Изучат НЛЕ по теме урока, закрепят использование альтернативного вопроса в речи. Обучающиеся проявят чувство локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи при работе в группах, будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух.

 ПОДРОБНЫЙ КОНСПЕКТ УРОКА