Данный урок проводился в 5 классе. Биболетова М.З. Английский язык Enjoy English, издательство Титул, Завершенная линия. Это 4-й урок по данной теме, подведение итога (проектирование культурной программы и пригласительного письма).
Тип урока – урок общеметодологической направленности
Цель – формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по теме “Welcome to East Square London School”
Задачи:
- Активизация навыков чтения, аудирования, монологической речи.
- Развитие коммуникативной компетентности учащихся по заданной теме.
- Развитие умений проектной деятельности.
- Обобщить материал по изученной теме.
Планируемый конечный результат:
Урок построен в форме ролевой игры: учащиеся исполняют роль учеников Лондонской школы. С опорой на раздаточный материал они смогут сделать проектную работу – культурную программу для учащихся российской школы, которых они собираются пригласить во время летних каникул.
Необходимое оборудование: Компьютер, проектор, раздаточный материал, английская школьная форма для учеников, бейджики.
Ценность занятия:
Согласно требованиям ФГОС данный урок имеет структуру урока общеметодологической направленности. Составлена технологическая карта урока, где отражены планируемые результаты и ход урока. Предложенная система оценивания помогает детям осознанно проанализировать свои результаты.
Урок направлен на развитие коммуникативной компетентности учащихся. Подобранный иллюстративный материал, а также составленные учителем задания по группам заставят учащихся активно мыслить и говорить.
Использование необычной формы проведения урока в форме ролевой игры, а также применение проектной деятельности приведет к созданию собственных сообщений на английском языке по заданной теме.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия |
Говорение. Монологическая речь
Письменная речь
Аудирование
Грамматическая сторона речи
|
УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные |
планировать решение учебной задачи,
оценивать и корректировать деятельность; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. |
Учиться основам реализации
проектно-исследовательской деятельности; • осуществлять поиск информации с использованием текстов, таблиц, фото; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • устанавливать причинно-следственные связи; • осуществлять логическую операцию; • обобщать информацию — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; • строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; •учиться основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
учитывать разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. |
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области “Иностранный язык”; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |