Иностранные языки
-
Давайте говорить друг другу комплименты! 2016
Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.
-
Открытый урок по теме "Healthy lifestyle" 2016
Цель урока: развивать стремление детей к здоровому образу жизни посредством увлекательных игр на уроках английского языка.
-
Упражнения для работы на уроках английского языка по рекомендациям и материалам Британского Совета. British Council 2016
После участия в серии семинаров по методике преподавания английского языка по материалам Британского совета я разработала серию упражнений к урокам УМК В.П.Кузовлева и др. для основного среднего образования, 5–9-е классы. Эти упражнения включены в структуру уроков для закрепления грамматики, лексики, устной речи, аудирования, чтения. В упражнениях проведен анализ их выполнения, включающий критерии достижения планируемого результата, рефлексию.
-
Интегрированный урок (английский язык + геометрия) "Why do people become scientists? Решение задач по теме «Шар»". 11-й класс 2016
Цель урока: создание условий для формирования познавательной активности учащихся. В ходе урока закрепляются изученные лексические единицы, обобщаются знания учащихся по теме «Шар». Уделяется внимание развитию мыслительной деятельности учащихся и коммуникативной компетентности. Урок сопровождается презентацией и дополнительным занимательным материалом. Материал урока рекомендуется для учащихся 11-го класса (базовый уровень).
-
Формирование и совершенствование лексических навыков на базе УМК "Звездный английский" (из опыта работы). 7-й класс 2016
Для усвоения лексики иностранного языка нужна продуманная работа над лексическими единицами, необходимыми для развития продуктивной речевой деятельности. УМК «Звёздный английский» предлагает такое обилие лексических единиц, которое средний ученик школы с углублённым изучением иностранного языка усвоить не в состоянии – в среднем по 140 ЛЕ за 5–6 недель работы над модулем. Статья знакомит с системой отбора лексики для продуктивного усвоения и приёмами формирования лексического навыка.
-
Формирование навыка говорения (из опыта работы по коммуникативной методике) 2016
Среди трудностей, возникающих при обучении говорению, следует назвать такую проблему, как стеснение, которое испытывают учащиеся, из-за страха сделать ошибку и подвергнуться критике. Нередко нашим ученикам (в первую очередь это касается начального этапа обучения) не хватает языковых и речевых средств для решения поставленной коммуникативной задачи.
-
Урок английского языка по новым ФГОС. Тема "Давай познакомимся". 2-й класс 2016
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять диалог с опорой на схему, используя конструкцию “Whoareyou? Howoldareyou?” Формировать коммуникативный навык у учащихся по теме «Знакомство».
-
Упражнения в обучении устной речи на уроках английского языка 2016
Коммуникативная технология состоит из 4-х частей, а именно: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. Сегодня мы уделим внимание именно говорению, устной речи. Коммуникативная технология призвана снять страх перед общением. В статье мы как раз и займемся рассмотрением упражнений, призванных научить говорить бегло и генерировать идеи. Эти упражнения развивают не только устную речь, они учат мышлению, анализировать явления, видеть вещи с непривычных сторон.
-
Методическая разработка урока "Shakespeare lives in 2016" 2016
Урок проводится в рамках «Шекспириады» и нацелен на то, чтобы еще раз убедиться и убедить обучающихся, что Шекспир и его произведения живы, ставят перед людьми важные вопросы и обсуждают возникающие проблемы о человеке, его поступках, моральном облике. На уроке отрабатываются навыки говорения, аудирования, правила использования прямой и косвенной речи, составляется «Синквейн», небольшое пятистрочное произведение, которое поможет обучающимся кратко, но емко выразить свое личное отношение к поэту.
-
Проектная работа на английском языке "Проблемы молодежи" 2016
Цель проекта: создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся разных возрастных групп (7–10-й классы) при изучении, темы “Проблемы молодежи”.
-
Интегрированный урок-игра (английский язык + математика + труд) "Путешествие во Вселенной". 2-й класс 2016
Задачи урока: практиковать языковые навыки; тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по теме "Развитие космонавтики. Планеты Солнечной системы"; формировать интерес учащихся к изучению английского языка; познакомить с технологией изделия ракеты; научить пользоваться готовым шаблоном.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе 2016
В условиях стремительного развития общества и создания новых технологий возникла необходимость в смене приоритетов в школьном образовании, задачей которого является научить ребенка «учиться». Для реализации этой цели служит система универсальных учебных действий, развитие которых успешно осуществляется в УМК “Forward” под редакцией профессора М.В.Вербицкой.
-
Учебник "Le Mag". Unite 4 2016
Цели и задачи урока: сформировать умение поискового чтения / обучить поисковому чтению; обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) правил, понятий, законов; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «My family» 2016
Цель урока: используя технологию критического мышления, подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме «Мy family».
-
Урок немецкого языка в форме игры. 2-й класс 2016
Данный урок создаёт положительную мотивацию к изучению немецкого языка и радостное настроение на уроке, позволит в игровой форме повторить изученный материал за 1-й семестр во втором классе и научит видеть учащихся результаты своей деятельности.
-
Технологическая карта урока на тему "Чтение в моей жизни" 2016
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе (учебник: «EnglishVII» под редакцией О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой М.: Просвещение, 2014.) ставящего целью повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Чтение в моей жизни»; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, грамматики и устной речи.
-
Keeping Fit (Здоровый образ жизни) 2016
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий согласно требованиям ФГОС, а именно: проектная и здоровьесберегающая. Урок разработан на основе учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English 7», 4 четверть, 4-й урок. Цель урока: развитие коммуникативных навыков по теме «Здоровый образ жизни».
-
Урок по теме "Путешествия" 2016
Урок составлен на материале учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка (авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Урок проходит в соответствии с ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий (интерактивная доска Promethean c программным обеспечением Active Inspire), что повышает мотивированность учащихся и знакомит их с культурой стран изучаемого языка, стихотворной формой синквейн, а также готовит их к выполнению заданий по аудированию в форме ОГЭ.
-
Москва – сердце России, Санкт-Петербург – ее голова. 7-й класс 2016
Открытый урок английского языка на тему «Moscow is the heart of Russia, St. Petersburg is the head» (Москва – сердце России, Санкт-Петербург ее голова) рассчитан на учащихся 7-го класса, занимающихся по учебнику Rainbow English. Урок нацелен на активизацию лексического материала по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.
-
The floating islands of Lake Titicaca 2016
На уроке совершенствуются коммуникативные навыки, учащиеся тренируются в употреблении новых лексических единиц по теме «The floating islands of Titicaca». работают с аудиозаписью с целью детального понимания содержания. Используется презентация в Microsoft PowerPoint. Урок в 5-м классе по учебнику «Starlight».
-
Idioms in the English Language 2016
Материалы статьи можно применить при подготовке к урокам и во внеурочной деятельности. Рекомендовано учителям английского языка для средней и старшей школы.
-
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения, Тэйлор!». Кейс-технологии на уроках английского языка 2016
Цель урока: развитие коммуникативных компетенций, связанных с речевой деятельностью учащихся.
-
Методическая разработка темы «At the Company Office» 2016
Предлагаемая методическая разработка может быть полезна всем тем, кто стремится постичь мир делового общения, узнать все его «плюсы» и «минусы», посредством изучения деловой лексики, правил речевого поведения, элементов общения с англоязычными партнерами, применив при этом новые формы и методы в освоении английского языка во всех видах речевой деятельности.
-
My favourite TV programme (Моя любимая программа) 2016
Урок посвящен телевизионным программам – очень популярной и любимой школьниками теме. В ходе урока решается ряд задач: освоение новой лексики, знакомство с правилами словообразования путем аффиксации, освоение реплик-клише диалога о телевидении. В ходе урока развиваются все речевые умения, тренируются фонетические, грамматические и лексические навыки. Урок составлен с учетом требований нового ФГОС.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные" 2016
Урок немецкого языка по теме «Животные» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование ценностного отношения к окружающему миру.
-
Речевая разминка как средство обучения спонтанной речи 2016
Речевая разминка – важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок. Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры, развивать у обучающихся умения спонтанной речи. Речевые зарядки могут иметь одновременно несколько учебных и воспитательных задач.
-
Использование современных инновационных технологий на уроках английского языка 2016
Чтобы обучить школьников навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, необходимо обучать их навыкам критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решений тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, меняющемся мире. На это направлен совместный проект Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy».
-
Урок английского языка по теме "Вкусные продукты" 2016
Урок английского языку по теме «Вкусные продукты» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. Однако на уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Открытый урок по немецкому языку в 3-м классе «Осенью все спелое» 2016
Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Создаются условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
-
Социокультурный аспект при изучении иностранного языка 2016
Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры. Главное в процессе познания - не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям.