Иностранные языки
-
Структура и проектирование современного урока иностранного языка при реализации требований ФГОС 2016
Цель встречи: изучение содержания деятельности учителя по развитию УУД и учебных стратегий организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Seasons and Weather". 5-й класс 2016
Цели урока: отработка образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple оборота there is/there are, безличных предложений: формирование навыков чтения, говорения и закрепление изученной лексики по теме; развитие речевых способностей (фонематического слуха); психических функций, связанных с речевой деятельностью; развитие творческих и художественных способностей (создание своей собственной картины и описание её на английском языке).
-
Travelling and Transport. 5-й класс 2016
Уроки, завершающие изучение определенной темы способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся, поддерживают их интерес к изучению предмета. Процесс обучения на таких уроках способствует развитию интеллекта учащихся, познавательных способностей, доступности восприятия материала и вызывает положительные эмоции, а высокий результат деятельности учащихся на подобных уроках является прекрасным стимулом к дальнейшим успехам.
-
Урок английского языка по теме "Заказ в ресторане". 5-й класс 2016
Конспект урока английского языка по теме «Заказ в ресторане» предназначен для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» авторов Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. для учащихся 5-го класса. Урок разработан по ФГОС.
-
Теоретико-практическое занятие по дисциплине "Практика устной и письменной речи" (английский язык) 2016
В статье представлена разработка теоретико-практического занятия по дисциплине «Практика устной и письменной речи (английский язык)» для студентов языковых вузов по теме «Живопись».
-
Организация групповых игр на уроке в рамках требований ФГОС 2016
Существует много различных игр, которые можно использовать на занятиях иностранного языка. В стандартах второго поколения особое место уделяется таким формам работы, как работа в парах и в группах. В статье представлены игры, которые предполагают групповую работу, ведь именно групповая работа даёт каждому ученику эмоциональную поддержку, возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы и почувствовать себя частичкой коллектива.
-
Станционное обучение на уроке немецкого языка 2016
«Станционное обучение» - одна из современных методик, которая применяется при проведении итогового контроля по какой-либо теме. «Станционное обучение» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в условиях ФГОС 2016
Сегодня в центре внимания – ученик. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в начальной школе. Это на только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.
-
Урок "Достопримечательности Лондона: Биг-Бен". 5-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 5-го класса, занимающихся по УМК Spotlight. Урок несет в себе страноведческий характер в разделе Culture Corner Модуля 6. Целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Достопримечательности» и ее употребления в речи. На уроке присутствуют приемы Сингапурской методики обучения.
-
Урок "How to get to the top of success". 9-й класс 2016
Урок разработан для учащихся 9-х классов с целью систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Сценарий постановки "Король Лев" на английском языке 2016
Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии.
-
Урок английского языка на тему "Books in our life". 8-й класс 2016
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 8-го класса. План-конспект урока английского языка нацелен на формирование навыков говорения по теме, а также развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков, систематизацию грамматического материала.
-
Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016
Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.
-
«За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016
Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Употребление неопределенно-личных местоимений в английском языке. 6-й класс 2016
Цель урока: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать; вставлять местоимения в предложения, правильно писать слова с изученными местоимениями.
-
Программа спецкурса гимназического компонента Straightforward. 8–9-е классы 2016
Адаптированная программа “Straightforward” предназначена для учащихся 8–9-х классов. Использование её при обучении английскому языку предполагает полное погружение в языковую среду. В результате изучения ученик должен знать и понимать основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Формирование устной и письменной речи происходит без обращения к русскому языку.
-
Игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Master of the school year" 2016
Урок направлен на формирование коммуникативной компетентности. Разработка основана на материале УМК «Английский язык» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V класса, М. «Просвещение», 2014. Проводится урок в конце года, чтобы закрепить пройденный материал, повысить мотивацию и интерес к изучаемому предмету, оценить уровень развития учащихся, а так же для поощрения за хорошую работу. Отвечает требованиям ФГОС.
-
Бинарный урок (социальная психология + английский язык) "Чаепитие по-русски и по-английски" 2016
Урок призван познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народам Англии и России.
-
Урок по теме "Путешествие по Лондону" 2016
Цели урока: проявлять интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям; ознакомить учеников с достопримечательностями Лондона; развивать социокультурную компетепнцию (освоение норм межкультурного общения через интеграцию - в изучении родного языка, культуры, иностранных языков и культур); развивать творческий подход к выполнению заданий.
-
Педагогический проект "Усиление субъектной позиции школьников в иноязычном образовании" 2016
Цель проекта: исследовать методики формирования и развития субъектности школьников средствами иностранного языка.
-
Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения качества обучения 2016
Сегодня ребята очень любознательные, самостоятельные в техническом смысле слова. Им легко даются компьютерные технологии, им интересно самим создавать свои презентации. А вот задача учителя-поддержать все их начинания, создавая ситуации успеха. Сегодня ФГОС изменил позиции учителя и ученика в образовательном процессе. Учитель сегодня - это навигатор учащихся в познавательном процессе, а значит каждого надо включить в учебную деятельность с учетом его способностей.
-
Урок "Sports and Leisure" ("Игры и досуг") 2016
Цель урока: введение нового языкового материала. Во время проведения урока были выполнены следующие задачи: активизация новой лексики с помощью лексических и грамматических упражнений; развитие навыков говорения и письма; воспитание у детей любовь к спорту и культуре изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке "Пасхальные пасторали" 2016
Данная литературно-музыкальная композиция знакомит зрителей с традициями и обычаями празднования светлого праздника Пасхи, который празднуется в Германии и России на протяжении многих веков и символизирует начало весны, пробуждение природы после долгого зимнего сна. Новизна и отличительные особенности мероприятия состоят в том, что внеклассная работа позволяет учитывать индивидуальные склонности и возможности учащихся – умение петь, декламировать, танцевать.
-
Использование мультимедийных презентаций при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста 2016
Использование ИКТ на уроках английского языка позволяет учащимся в яркой, интересной форме овладевать основными способами общения: говорением, чтением, аудированием, письмом, закреплять материал в интересной форме, с использованием дисков, слайдов, видеороликов, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.
-
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" 2016
Урок английского языка в 4-м классе (Автор УМК Биболетова М.З.) представляет собой урок общеметодологической направленности. На уроке идет отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с there is/are; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты». Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Дом, милый дом". 5-й класс 2016
Урок в 5-м классе по УМК «Forward» направлен на создание условий для совершенствования навыков чтения, аудирования и говорения. На уроке дети учатся воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации, дописывать описание дома, используя изученные прилагательные, писать с опорой на образец личное письмо другу. На уроке формируются личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.
-
Урок английского языка (с использованием технологии развития критического мышления). 5-й класс 2016
Представленный урок является примером успешного использования на практике технологии развития критического мышления, которую, по мнению автора, можно эффективно использовать в процессе обучения основам смыслового чтения, аудирования и работы с текстом при обучения английскому языку в пятом классе. Урок относится к комбинированному типу, предполагает решение нескольких дидактических задач: повторение пройденного материала, проверку домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
-
Урок английского языка "Рассказ о животных". 2-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации во 2-м классе направлен на создание условий для усвоения детьми новых знаний по теме. Служит формированию умения составлять предложения о животных с опорой на образец. Применяются обучающие структуры Сингапурской методики.
-
Урок английского языка по теме "Высокие технологии: за и против". 11-й класс 2016
Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции школьников целесообразно использовать на уроках иностранного языка в старших классах технологию «Дебаты», т.е. формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовленных выступлений участников - представителей двух противостоящих, соперничающих команд, а также элементы данной технологии.
-
Личностно ориентированное обучение как фактор формирования коммуникативных компетенций в соответствии с ФГОС на уроках английского языка 2016
В статье приводятся практические аспекты реализация личностно-ориентированной системы обучения, направленные на формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в соответствии с новыми стандартами.