Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому в 1-м классе "Паровозик из Ромашково" 2010
Цели урока: повторить и обобщить материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»; научиться отвечать на вопросы и рассказывать диалог по теме «Знакомство»; развивать навыки аудирования: слушать текст и отвечать на вопросы.
-
Ролевая игра "We are going to London!" 2010
Итоговое занятие Английского клуба в форме ролевой игры "We are going to London!" способствует практическому применению учащимися знаний и умений в реальных ситуациях общения.
-
Реализация технологии деятельного метода на уроке английского языка. Урок в 5-м классе по теме "Превосходная степень сравнения прилагательных" 2010
Урок построен на принципах деятельностного метода. С 1-го по 6-й класс приоритетной целью обучения является формирование у учащихся умения учиться. Поэтому структура представленного урока "открытия" нового знания адекватна структуре полноценной учебной деятельности, в процессе которой формируются и осваиваются необходимые знания и умения.
-
Урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе 2010
На уроке идет развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способности к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
-
Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010
Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Еда" (3-й класс) 2010
Сценарий нестандартного урока выдержан в единой сюжетной линии с учетом возрастных психологических особенностей младшего школьника. Введение в сюжет урока сказочного персонажа позволяет создать положительную мотивацию у детей на работу в рамках тематики урока.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Знакомство" 2010
Учитель закрепляет знания учащихся в назывании букв алфавита и их написании, в ведении диалога. Дети повторяют известные речевые образцы, тренируются в чтении, письме и счете. Развивают память, воображение и наблюдательность.
-
Страноведческий КВН 2010
В мероприятии прослеживается связь английского языка с уроками информатики, истории, географии, русского языка, страноведения и музыки. Целью КВН является проверка знаний учащихся, полученных при изучении раздела «The world around us».
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Свидания" 2010
Основная идея данного урока – подготовить связное монологическое высказывание по теме «Свидания». Учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка; учатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного.
-
Музеи Лондона 2010
Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.
-
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни" в 9-м классе 2010
На уроке представлена серия различных заданий, в которых мы показали ученикам, что значит вести здоровый образ жизни, чем питаться, как организовать своё свободное время, чтобы быть успешными в жизни. Урок является итоговым, поэтому наряду с обобщающим материалом присутствуют элементы контроля.
-
Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка 2010
Предлагается разработка урока, которая составлена с применением компьютерной обучающей программы по английскому языку. Она помогает познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык", познакомить со странами изучаемого языка, воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
В ходе урока учащиеся научатся составлять собственные диалоги, следить за собственным прогрессом, изучат новую лексику.
-
Заключительный урок по теме "Draussen ist Blatterfall" (6-й класс, УМК И.Л. Бим) 2010
Заключительный урок в 6-м классе. Цель урока – создать условия для использования лексики по теме при описании картины, создание рассказа-загадки.
-
Урок во 2-м классе по теме "Где ты живешь?" 2010
Урок предполагает обучению говорению, введение грамматической структуры he lives/she live, тренировку в их употреблении. Разнообразные игровые формы позволяют сконцентрировать внимание на необходимых грамматических структурах и лексических единицах, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Разработка урока по теме "Family relations" (6-й класс) 2010
Урок для 6-го класса может быть использован при обучении по программе Биболетовой М.З. «Enjoy English». Он разработан с использованием презентации. На уроке активизируется употребление лексики по теме и модального глагола must.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "What`s special about the street you live in?" (Наша страна) 2010
Коммуникативная компетенция стимулирует речемыслительную активность учащихся. Центром внимания становится не форма, а содержание высказывания. Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся с применением ИКТ и других интерактивных технологий.
-
Британские и российские школы (5-й класс) 2010
Урок является подготовительным этапом к контролю монологической речи по теме «Школьная жизнь». Урок направлен на совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме. В ходе урока применяется методика «Action Play». «Action Play» – это мультисенсорный подход к изучению языка, это изучение языка через движение, жесты и звуки.
-
В гостях у Санта-Клауса 2010
Предлагаемый урок – это обобщение и систематизация знаний с лингвистической направленностью, что позволяет расширить кругозор учащихся. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи), также аудирование задания по чтению. Урок формирует у учащихся уважение и интерес к культуре изучаемого языка.
-
План урока по английскому языку для 8-го класса по теме "Отдых за границей" 2010
Урок предоставляет учащимся возможность практического применения знаний по трем видам речевой деятельности: слушанию, чтению, говорению. Письмо как речевую активность учащихся можно реализовать в качестве домашнего задания.
-
Формирование коммуникативной компетенции через использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной работе 2010
Компьютерная программа создает условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения, обеспечивая выполнение равносложных упражнений всеми учащимися одновременно. Это позволяет увеличить объем индивидуальной тренировки и своевременной индивидуальной коррекции процесса формирования навыка.
-
Использование игрового метода в обучении иностранному языку. "Волшебный лабиринт": открытый урок для 3-го класса по теме "Продукты" по английскому языку 2010
Урок по теме «Продукты» является одним из составляющих цикла «Еда». Если рассматривать место урока в цепочке, то он является итоговым уроком в данном цикле. Данный урок построен в соответствии с темой самообразования «Использование игрового метода в обучении иностранному языку».
-
Социальное положение пенсионеров в России и за рубежом 2010
Проектный урок по английскому языку, посвященный анализу образа жизни пенсионеров и состоянию соответствующих проблем в стране.
-
Авторская разработка темы "Красота окружающей природы" 2010
Изучение темы «Природа вокруг нас» предполагает знакомство учащихся с календарём природы, явлениями природы и самыми красивыми уголками родного края. Учителям немецкого языка предлагается дополнительный языковой материал по данной теме в стихотворной форме. В приложении представлен электронный вариант авторского пособия «Наш календарь», выполненный в форме презентации.
-
Авторская разработка урока немецкого языка "Время в твоих руках" 2010
Урок является экспериментальным по своему содержанию и организации. Его цель – формирование навыков коммуникативного общения – достигается путём использования материала компьютерной презентации с соответствующим комментарием слайдов, аудирования текста с последующим высказыванием собственного мнения, экскурсии на выставку с презентацией её экспонатов, организации мини-дискуссий и выполнения заданий в речевых ситуациях.
-
Урок в 6-м классе, посвященный празднику нечистой силы "Hellowe'en" 2010
Урок помогает совершенствовать навыки аудирования; активизировать навыки владения чтением с различной стратегией; монологической речи и грамматики: действительный и страдательный залог; слова-антонимы; образование множественного числа у имени существительного.
-
Дискуссия на тему "Чтение в нашей жизни" на уроке английского языка в 9-м классе 2010
Урок помогает совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме "Чтение" по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-
Здоровьесберегающая деятельность на уроках иностранного языка 2010
Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
-
Формы работы с учащимися начальных классов по обогащению активного словарного запаса на уроках татарского языка и литературы в русской подгруппе 2010
Цель преподавания татарского языка русскоязычным учащимся - формирование билингвизма, требующий от детей попеременного использования русского и татарского языков. Основная форма обогащения словарного запаса - это усвоение программной лексики. С этой целью автор составил тематический словарь-минимум для учащихся 1–4-х классов.