Марина Владимировна Корепанова

Место работы:
МБОУ Игринская средняя общеобразовательная школа №1, Удмуртская Республика
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальных классах “The Call of the Jungle” 2019

    Проведение внеклассного мероприятия – хорошая возможность для учащихся обобщить изученный ранее материал. Цель мероприятия: формирование положительной мотивации в обучении английскому языку младших школьников. На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь, лексико-грамматические навыки). Разные режимы работы реализуют потребность двигаться, действовать, создается соответствующий психологический климат, умение работать в команде.

  • Should teenagers work while they are at school? 2018

    На уроке решается одна из важнейших воспитательных задач – воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы, развитию их лингвистической догадки. Урок сопровождается видеороликами и презентацией, которые обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.

  • Занятие факультативного курса по английскому языку "Говорим по-английски". Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 3". 10–11-й классы 2017

    Статья включает в себя вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части, а именно подготовка к выполнению задания 3. Даются рекомендации по каждому пункту плана, типичные фразы, изучаются критерии оценивания выполнения заданий. Отмечается важность практики устной речи и использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения для успешной подготовки к сдаче ЕГЭ.

  • Exciting Sports or Crazy Games (УМК В.П.Кузовлева). 8-й класс 2016

    Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы, развитию их лингвистической догадки. Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.