Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в форме игры. 2-й класс 2016
Данный урок создаёт положительную мотивацию к изучению немецкого языка и радостное настроение на уроке, позволит в игровой форме повторить изученный материал за 1-й семестр во втором классе и научит видеть учащихся результаты своей деятельности.
-
Технологическая карта урока на тему "Чтение в моей жизни" 2016
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе (учебник: «EnglishVII» под редакцией О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой М.: Просвещение, 2014.) ставящего целью повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Чтение в моей жизни»; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, грамматики и устной речи.
-
Keeping Fit (Здоровый образ жизни) 2016
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий согласно требованиям ФГОС, а именно: проектная и здоровьесберегающая. Урок разработан на основе учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English 7», 4 четверть, 4-й урок. Цель урока: развитие коммуникативных навыков по теме «Здоровый образ жизни».
-
Урок по теме "Путешествия" 2016
Урок составлен на материале учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка (авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Урок проходит в соответствии с ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий (интерактивная доска Promethean c программным обеспечением Active Inspire), что повышает мотивированность учащихся и знакомит их с культурой стран изучаемого языка, стихотворной формой синквейн, а также готовит их к выполнению заданий по аудированию в форме ОГЭ.
-
Москва – сердце России, Санкт-Петербург – ее голова. 7-й класс 2016
Открытый урок английского языка на тему «Moscow is the heart of Russia, St. Petersburg is the head» (Москва – сердце России, Санкт-Петербург ее голова) рассчитан на учащихся 7-го класса, занимающихся по учебнику Rainbow English. Урок нацелен на активизацию лексического материала по достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.
-
The floating islands of Lake Titicaca 2016
На уроке совершенствуются коммуникативные навыки, учащиеся тренируются в употреблении новых лексических единиц по теме «The floating islands of Titicaca». работают с аудиозаписью с целью детального понимания содержания. Используется презентация в Microsoft PowerPoint. Урок в 5-м классе по учебнику «Starlight».
-
Idioms in the English Language 2016
Материалы статьи можно применить при подготовке к урокам и во внеурочной деятельности. Рекомендовано учителям английского языка для средней и старшей школы.
-
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения, Тэйлор!». Кейс-технологии на уроках английского языка 2016
Цель урока: развитие коммуникативных компетенций, связанных с речевой деятельностью учащихся.
-
Методическая разработка темы «At the Company Office» 2016
Предлагаемая методическая разработка может быть полезна всем тем, кто стремится постичь мир делового общения, узнать все его «плюсы» и «минусы», посредством изучения деловой лексики, правил речевого поведения, элементов общения с англоязычными партнерами, применив при этом новые формы и методы в освоении английского языка во всех видах речевой деятельности.
-
My favourite TV programme (Моя любимая программа) 2016
Урок посвящен телевизионным программам – очень популярной и любимой школьниками теме. В ходе урока решается ряд задач: освоение новой лексики, знакомство с правилами словообразования путем аффиксации, освоение реплик-клише диалога о телевидении. В ходе урока развиваются все речевые умения, тренируются фонетические, грамматические и лексические навыки. Урок составлен с учетом требований нового ФГОС.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные" 2016
Урок немецкого языка по теме «Животные» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование ценностного отношения к окружающему миру.
-
Речевая разминка как средство обучения спонтанной речи 2016
Речевая разминка – важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок. Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры, развивать у обучающихся умения спонтанной речи. Речевые зарядки могут иметь одновременно несколько учебных и воспитательных задач.
-
Использование современных инновационных технологий на уроках английского языка 2016
Чтобы обучить школьников навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, необходимо обучать их навыкам критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решений тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, меняющемся мире. На это направлен совместный проект Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy».
-
Урок английского языка по теме "Вкусные продукты" 2016
Урок английского языку по теме «Вкусные продукты» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. Однако на уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Открытый урок по немецкому языку в 3-м классе «Осенью все спелое» 2016
Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Создаются условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
-
Социокультурный аспект при изучении иностранного языка 2016
Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры. Главное в процессе познания - не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры 2016
В различных формах внеклассной работы используются результаты деятельности на уроке, например, языковой, текстовой материал, способы действия с этим материалом, и в тоже время формы внеклассной работы расширяют деятельность учащихся вне урока, не накладывая на эту деятельность таких ограничений, как расписание уроков, контроль и оценка знаний учителями.
-
Формирование УУД – приоритет начального иноязычного образования 2016
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда» для нулевых классов детского садика 2016
Урок является уроком комплексного применения знаний по теме «Одежда». Урок предполагает как воспроизведение учащимися лексических единиц по изучаемой теме, так и расширение их употребления с использованием определенных грамматических конструкций в монологических высказываниях. Использование игровых технологий делает урок увлекательным занятием для младших школьников, позволяют стимулировать познавательную активность учащихся и способствует повышению интереса учащихся к иностранному языку.
-
Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам 2016
Иностранный язык — это учебный предмет, который в силу своей специфики, а именно, создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной, предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли самое разнообразное применение.
-
План урока по развитию лексической компетенции по теме "Англоговорящие страны". 7-й класс 2016
Данный урок по развитию лексической компетенции учащихся позволяет совершенствовать лексические навыки по теме «Англоговорящие страны» и тренировать их в употреблении сверхфразового единства.
-
Our planet – the Earth 2016
Цели урока: расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний об окружающей среде; развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления; прививать интерес к окружающей среде; воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Сhildhood Land" для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck" 2016
"Good Luck" - это культурно-образовательный проект, в котором дети 10–11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют свои творческие способности. В данной публикации привожу тест, который составила и использовала для подготовки ребят к этому конкурсу. Тест позволяет проверить у них знание лексики и грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Boosting Students Confidence for Excellent Performance at a State Exam 2016
Статья, в которой представлен практический опыт подготовки учащихся к успешной сдаче части 3, 4 ЕГЭ в разделе «Говорение» с учетом последних изменений в формате. Автор предлагает свои шаблоны для описания и сравнения картинок, а также игру для тренировки навыков говорения.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. КВН "В мире литературы" 2016
Предлагаемое внеклассное мероприятие можно использовать на средней ступени обучения. Выбранная форма проведения мероприятия помогает повысить уровень заинтересованности учащихся в изучении английского языка, способствует формированию творческой, мыслящей личности, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Путешествие по великому городу 2016
Полилингвальный урок «Путешествие по великому городу» для 9-х классов основан на выполнении требований, заложенных в стандартах второго поколения и в своей основе имеет английский, немецкий и французский языки. В основу урока положен принцип интегрирования учебных предметов. Соединение школьных предметов позволяет избежать дробления знаний, помогает синтезировать различные предметы в единую систему, создающую общую картину мира.
-
Урок-игра по английскому языку по теме «Старая Русса. Город десяти веков». 6-й класс 2016
Цели урока: сформировать знания обучающихся о тысячелетней истории родного города; формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, работы в команде, уважение к истории своей малой Родины; формировать у обучающихся умения самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, изучить и представить её в виде рекламного постера, применять данные знания в речи.
-
Здоровый образ жизни по учебнику “Starlight”. 10-й класс 2016
Цели и задачи урока: воспитание здорового человека; консолидация лексики по теме; умение выражать и аргументировать мысли.
-
Урок по теме "Игрушки, внешность". 2-й класс 2016
Данный урок направлен на закрепление лексики и структуры по теме «Игрушки, предлоги места» обучение детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Урок на тему "Past Simple правильных глаголов". 4-й класс 2016
Данный урок направлен на формирование умений употребления глаголов в Past Simple в утвердительной форме. Познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов; научить читать окончание глагола -ed.