Светлана Рудольфовна Герман
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование коммуникативных УУД на интегрированных уроках 2017
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаПеред учителем встает задача формирования у учащихся универсальных учебных действий вообще и коммуникативных универсальных учебных действий в частности. Психологи полагают, что при интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам в отдельности. Интегрированные уроки информатики позволяют «соединить» практически все школьные дисциплины.
-
Ситуативные задания на интегрированных уроках 2016
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаОбеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания осуществляется через призму требований стандартов второго поколения. А именно: интеграция таких предметов, как информатика, математика и иностранный язык позволяют в житейских ситуациях проверять сформированность тех или иных понятий. В статье рассматриваются несколько примеров ситуативных заданий, в которых прослеживаются все виды УУД.
-
Конкретизация требований стандарта второго поколения 2014
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаВ концепции стандартов второго поколения отмечается, что владение выпускником школы методологией познания является основополагающим требованием к результатам обучения. Основой владения методологией познания является владение методами познания как универсального характера, так и специального, относящегося к отдельным отраслям знания.
-
Учебная программа факультативного курса по математике "Математический лабиринт". 7-й класс 2012
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаПроцесс обучения в школе предполагает, в частности, решение таких важных задач как обучение детей способам усвоения системы знаний, с одной стороны, а с другой – активизацию их интеллектуальной деятельности. Создание условий для максимальной реализации познавательных возможностей ребенка способствует тому, что обучение ведет за собой развитие. За основу программы взята государственная программа средней общеобразовательной школы "Факультативные курсы".
-
Принцип гуманизации как условие профессионального самоопределения школьников 2011
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаПрофессиональное самоопределение представляет длительный и сложный процесс поиска личностью своего места в мире профессий, формирования отношения к себе как к субъекту определённой деятельности, сопоставления своих физических и интеллектуальных сил и способностей, интересов и склонностей, ценностных ориентаций и установок с требованиями профессиональной деятельности.
-
Программа факультативного курса по математике для учащихся 5-6-х классов "Математическая лестница" 2009
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина АлександровнаПрограмма содержит набор задач, подобранных по темам государственной программы для преподавания по учебникам "Математика 5-6" под редакцией Н.Я. Виленкина. На конкретных приемах раскрываются рациональные способы усвоения знаний. Изучение предлагаемых тем способствует развитию таких характеристик мышления, как скорость, устойчивость, гибкость, последовательность и т.д.
-
Программа "Здоровье и образование" 2008
соавторы: Бронникова Виктория Васильевна, Внуков Валерий Николаевич, Внукова Галина Александровна, Горбунова Людмила ЛеонидовнаПредлагаемая программа рассчитана на учащихся и педагогических работников общеобразовательной школы. Программа состоит из четырех блоков и содержит практический материал. Применение программы в работе школы способствует реализации одной из основных задач школы "Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса". Данная программа является подпрограммой "Программы развития школы".
-
Об одном из подходов к формированию профильных классов 2008
Профильные классы позволяют удовлетворять запросы и потребности учащихся, проявляющих повышенный интерес и склонности к изучению математики. Однако профильные классы создаются, как правило, на третьей ступени обучения, и учащиеся испытывают большие затруднения. Решению данной проблемы могут способствовать классы "мягкой профилизации", которые могут формироваться с пятого класса.